Что вам приходит на ум при виде такого здания? Отель, торговый центр, небольшой аэропорт, но точно не больница.
В апреле 2024 года я провела неделю в Стамбуле. Об этом на канале уже есть большой гайд, со всеми локациями, советами и ценами. В этой статье отдельно остановлюсь на том, как я побывала в настоящем турецком госпитале.
📃Про страховку
К выбору страховой компании я всегда подхожу осознанно и перед покупкой читаю отзывы с реальными кейсами. В итоге остановилась на Альфа Страховании с ассистантом Савитар груп от компании "Полис 812". Мою проблему решили не сразу, но в конечном итоге, их работой я осталась довольна.
🏥Визит к врачу
После долгих разговоров со страховой компанией мне наконец назначили прием в клинике Memorial. Она считается одной из крупнейших широкопрофильных клиник премиум класса в мире. До неё мы добирались на общественном транспорте из района Султанахмет, сначала на трамвае, потом с пересадкой на автобус. На обратном пути попробовали доехать на метро и без помощи местных это оказалось сложнее, чем мы думали.
По прибытии в госпиталь вы подходите на ресепшен, откуда вас приглашают на второй этаж в отдел по работе с иностранными гражданами. Сначала сотрудники отдела решили, что если я обращаюсь к ENT врачу, то мне надо на ринопластику. Видимо, она пользуется большей популярностью, чем обычный визит к отоларингологу. От ринопластики отказалась, и, спустя пару минут ожидания, ко мне приставили переводчика. Это обязательная процедура, требование врачей. Как бы хорошо вы ни говорили по-английски, на приеме предпочтительно общаться на турецком языке. Далее возникли бюрократические проблемы и мне пришлось подождать еще около получаса. Совет: приезжайте сильно заранее, чтобы не опаздывать на сам прием, так как это неуважение ко времени врача. Мы приехали за час до назначенного времени, поэтому успели решить все вопросы с документами и мило побеседовать с переводчиком, который помогал нам в решении всех вопросов.
По результатам приема мне назначили список лекарств, все расходы на которые так же покрыла страховая компания. С покупкой лекарств в ближайшей аптеке нам снова помог переводчик, а после объяснил, как добраться до дома и немного проводил нас за пределами больницы.
Клиника оставила только приятные впечатления: оборудование кабинетов, атмосфера в холлах для ожидания приёма и отношение к пациентам - всё на высшем уровне.
Всем здоровья и приятных путешествий!