Каждый день мы оказываемся в центре информационного шума, где соцсети, новостные порталы и развлекательные ресурсы создают непрерывный поток данных. В этом многообразии медиаконтента для бренда сложно вырваться на поверхность и привлечь к себе внимание. Зачастую люди наращивают устойчивость к обычным рекламным приёмам и хитроумным маркетинговым трюкам. Однако использование триггеров позволяет не просто преодолеть этот барьер, но и активировать желаемые поведенческие ответы у потребителей, пробуждая их интерес и стремление к покупке. Триггеры в маркетинге (от англ. trigger — «спусковой крючок», «импульс», «побуждение») — это приёмы, которые воздействуют на психологические аспекты принятия решений клиентами и побуждают клиента выполнить целевое действие. Триггеры могут быть использованы для привлечения внимания к рекламе, создания интереса к продукту или услуге, а также для стимулирования желания совершить покупку. В данной статье разберем основные виды триггеров в рекламе. Базовые психо