Этим летом Capcom Next была крайне лаконичной. Компания сосредоточилась на выпуске обновлений только для трех игр: Kunitsu-Gami: Path of the Goddess, ремастера Dead Rising Deluxe и порта Resident Evil 7: Biohazard для iOS/Mac.
Kunitsu-Gami: Path of the Goddess
В преддверии релиза, который состоится 19 июля, фантастический гибрид экшн и стратегии будет представлен в демоверсии на всех платформах, на которых доступна игра. В ней также будет представлен контент, связанный с Оками, в виде тематического оружия и костюмов для главного героя и девушки. Интересно, что предметы Оками появятся только в демо-версии, но Capcom заявляет, что если в нее сыграет достаточное количество людей, эти предметы станут доступны в полной версии игры.
Dead Rising Deluxe Remaster
Ремастер нашумевшего зомби-релиза 2006 года выйдет 19 сентября (физическая версия появится в ноябре). Мы впервые ознакомились с игровым процессом и сравнили несколько графических снимков “до / после”, демонстрирующих, насколько впечатляющими на самом деле являются представленные улучшения. Игра будет транслироваться с разрешением 4K 60 кадров в секунду и освещением в режиме реального времени, которое меняется в зависимости от времени суток. Улучшения в игровом процессе включают возможность двигаться во время прицеливания, функцию автосохранения, улучшенный пользовательский интерфейс и улучшенное поведение NPC. Ремастер Dead Rising Deluxe будет доступен на PlayStation 5, Xbox Series X/S и ПК.
Resident Evil 7: Biohazard на iOS и Mac
(делаем вид, что гейминг на яблоке жив)
Новейший мобильный порт RE оснащен улучшенным сенсорным управлением и новой функцией автоматического прицеливания / ведения огня для тех, кому требуется дополнительная помощь. Меню и инвентарь теперь совместимы с сенсорным управлением. Capcom сообщает, что первая часть игры доступна бесплатно, что позволяет игрокам попробовать ее, прежде чем совершать покупку. Кроме того, Capcom подтверждает то, что, вероятно, уже было очевидно: новая Resident Evil находится в разработке. Директор RE7 Коси Наканиши, по-видимому, вернулся к руководству и заявил: "Было действительно сложно понять, что делать после последней части. Но я нашел это, и, честно говоря, это кажется существенным. Пока я не могу поделиться никакими подробностями, но надеюсь, вы будете рады тому дню, когда я смогу это сделать".