Советский проект под названием ШЭЛТ, что расшифровывался, как шароэлектролотковый транспорт, практически готовый к реализации, так и остался только проектной разработкой. Идея молодого, но крайне амбициозного инженера, несмотря на совершенно нелепый, на первый взгляд подход, могла бы оказаться очень полезной всему человечеству. Ярмольчук Николай оказался тем человеком, подавший идею, по своей сути, значительно опередившей то время в котором он жил. Советский инженер Н. Ярмольчук в 1929 году самостоятельно произвел расчеты проекта, где функции железнодорожного полотна заменял изогнутый цилиндрический лоток, с двумя опорами, на который бы упирались вагоны подвижного состава. По задумке инженера получалось, что поездам больше не требовались ни колеса, ни рельсы, но при этом, скорость поезда была намного больше, чем у обычного локомотива, а сам транспорт был бы значительно безопаснее. Технические характеристики проекта были уникальными для того времени. Суть разработки заключалась в исп
Почему скоростной Шаропоезд так и не был построен в СССР
2 июля 20242 июл 2024
88,2 тыс
3 мин