Что со мною
Где я и что происходит
Я не в моем времени и не на своём месте
Это ловушка киберпанка
Чтобы ВЫЙТИ
нужно смеяться над собою
Не до сумасшествия,
это у них не получится чтобы перехитрить меня
А просто смеяться над страхами
И увидишь где ВЫХОД из
ИХ тоски
А выход это РАдость
они ненавидят и не выдерживают, когда Мы Радуемся
И Весь Мир Осветит Радость !!!
02 июля 2024
Киберпа́нк (англ. cyberpunk [sә:ibɛrpank]) — поджанр научной фантастики, отражающий упадок человеческой культуры на фоне технологического прогресса в компьютерную эпоху. Сам термин является смесью слов англ. cybernetics «кибернетика» и англ. punk «панк», впервые его использовал Брюс Бетке в качестве названия для своего рассказа 1983 года[1]. Произведения, относимые к жанру «киберпанк», описывают антиутопический мир будущего, в котором развитые информационные технологии и кибернетика, виртуальная реальность, киборгизация, искусственный интеллект, сочетается со всеобъемлющим, чрезмерным, неограниченным и нерегулируемым государственным контролем за обществом (тоталитаризм или авторитаризм в сочетании с алгократией и киберократией[англ.]), либо наоборот упадком, коррупцией, разложением государственных институтов, клептократией, в сочетании с доминированием гигантских транснациональных корпораций, мафии, социального неравенства, бедности или радикальными переменами в социальном устройстве самого общества[2]. Произведения киберпанка часто поднимают вопросы сущности человеческого разума и общества, грани между человеком и машиной, реальностью и виртуальностью.