Приветствую вас, уважаемые подписчики и гости моего канала! В этой статье мы прогуляемся по музею Пенсильванской дороги расположенном в городе Страсбург.
1. Общий вид с парковки одно из зданий музея, в котором расположена экспозиция под навесом для особо ценных экспонатов.
2. Электровоз PRR GG1 4935 построенный в далёком 1943 году и последний из семейства GG1, проработал на линиях данный локомотив до 1980 года, после чего в 1981 году попал в музей.
3. Паровоз PRR 5741 0-6-0, строились такие паровозы в середине-конце 1920-х годов. Они были разработаны для пассажирских поездов, особенно на пригородных линиях, и стали неотъемлемой частью пригородных железных дорог, всего сохранились три таких паровоза к настоящему времени.
4. Пассажирский тепловоз PRR EMD E7, мощностью 2000 лошадиных сил (1500 кВт), строились такие локомотивы на заводах General Motors в Ла-Грейндж, Иллинойс, в период с 1945 по 1949 год. Это единственный сохранившийся тепловоз данной серии, а остальные давно были списаны в утиль.
5. Пассажирский электровоз Amtrak E60MA 603, построенный в Июне 1976 года для работы с пассажирскими поездами и для замены устаревающих на тот момент электровозов PRR GG1.
6. Тепловоз Conrail GP30 2233, строили такие тепловозы с 1961 по 1963 год, один из массовых локомотивов в музеях Северной Америки.
7. Те самые ценные экспонаты, старинные грузовые и пассажирские вагоны, а также вагоны кабузы и паровозы.
8. И последнее фото в сегодняшней подборке, такой вид на раритетные локомотивы и вагоны
Сам музей гораздо больше и там очень много всего интересного находится.
Спасибо за внимание!
Канал "Транспорт с Петровым".