Теперь множество предметов роскоши оснащаются уникальными цифровыми паспортами. Давайте разберёмся, что это значит.
Мировые бренды активно внедряют специальные метки в большом количестве в связи с подготовкой к новому регламенту ЕС, который скоро вступит в силу. Эти компании используют момент для интеграции функций, полезных клиентам и способных привлечь покупателей.
Модные дома уже начали осознавать важность и преимущества цифровой идентификации для физических товаров, а приближающиеся изменения в законодательстве ЕС только ускоряют этот процесс.
Компании, предоставляющие технологические решения, такие как Aura Blockchain Consortium, отмечают рост спроса, поскольку бренды стремятся соответствовать новым правилам и добавлять дополнительную ценность для своих клиентов.
Хотя бренды сталкиваются с большими трудностями при масштабировании своих инициатив для охвата всех товаров, и пока неясно, насколько популярны будут цифровые паспорта у потребителей.