Найти в Дзене

Вот так всегда! На самом интересном месте

Магические искусства или превратности судьбы" Начало Предыдущая глава Глава 56. Во дворе академическом пусто было. Непривычно как-то. Интересно, а столовая то работать будет? Ведь преподаватели и я еще остались. А также эти двое, что бесшумно следуют за спиной, но я все равно чувствую их взгляды. Пыталась я от них отбрехаться, но они совсем непробиваемые. Хорошо их натаскал Лев Аркадьевич. Как я и думала, за Дуняшей отец прислал карету. Старичок на входе в общежитие это подтвердил. Столовая была открыта, работала в прежнем режиме. Я еле кашу проглотила, что-то она совсем в рот не лезла. Ела впервые за долгое время в полнейшей тишине, да еще и под взглядами хлопцев-охранников. Покинув столовую, я тут же направилась к жениху своему названному. Пусть немедленно уберет от меня своих помощников. Совсем ничего не могу делать, ощущая их присутствие. Хорошо еще что они остались стоять на входе в преподавательский корпус. Я прошла по коридору ведущему к кабинету Льва Аркадьевича. Стучать

Магические искусства или превратности судьбы"

Начало

Предыдущая глава

Глава 56.

Во дворе академическом пусто было. Непривычно как-то. Интересно, а столовая то работать будет? Ведь преподаватели и я еще остались. А также эти двое, что бесшумно следуют за спиной, но я все равно чувствую их взгляды. Пыталась я от них отбрехаться, но они совсем непробиваемые. Хорошо их натаскал Лев Аркадьевич.

Как я и думала, за Дуняшей отец прислал карету. Старичок на входе в общежитие это подтвердил.

Столовая была открыта, работала в прежнем режиме. Я еле кашу проглотила, что-то она совсем в рот не лезла. Ела впервые за долгое время в полнейшей тишине, да еще и под взглядами хлопцев-охранников.

Покинув столовую, я тут же направилась к жениху своему названному. Пусть немедленно уберет от меня своих помощников. Совсем ничего не могу делать, ощущая их присутствие.

Хорошо еще что они остались стоять на входе в преподавательский корпус. Я прошла по коридору ведущему к кабинету Льва Аркадьевича.

Стучать на этот раз я не стала. Просто дверь была приоткрыта, и я услышала голос, до боли и ужаса знакомый.

- Женишься значит, Левушка? - Ласково промурлыкала Пеламида Полозовна. - Долго же ты кругами ходил. Девка то выдающаяся.

- Ты не поняла меня, Пела. - Спокойно ответил Лев Аркадьевич. - Аксинью я люблю и поэтому её замуж позвал, а вовсе не из-за её исключительности.

- Ну конечно, но все же она тебе кое-кого напоминает. - Также мило ответила Гадюка. - Не буду тебя больше задерживать и не хотелось бы заставлять ревновать твою невесту, - Она повысила голос и повернулась в двери, - которая как раз слушает наш разговор. Входи, будущая студентка Отважная.

Я набрала побольше воздуха в грудь и вошла.

Пеламида Полозовна проплыла мимо меня, улыбаясь. Лев Аркадьевич и ухом не повел. Он смотрел только на меня.

- Доброе утро, - Поздоровалась я когда дверь за Гадюкой закрылась. - Нам нужно поговорить.

- Доброе, - он встал и подошел ближе, улыбаясь. - Ты уже собрала вещи?

- Да, то есть нет. - Я вс еще стеснялась его. Он же только недавно женихом моим стал. - Не могли бвы охрану свою убрать Лев Аркадьевич? У меня от их взглядов мурашки по коже.

- Переедешь в мой, тогда и уберу. Я же не просто так их к тебе приставил. Они при всех, кто в Академии остался. Для безопасности. Через час объявлен общий сбор.

- Что теперь? Что делать будем Лев Аркадьевич? - Тревожно спросила я. Страшно мне было. Все как-то быстро происходит. Всего одна печать осталась и все. Не будет больше знакомого мне мира. - И вообще, как нам все вернуть обратно? Вы точно должны знать чо да как. Один раз же у вас получилось, получится и второй. Еще мне сон приснился, хотя может это и не к месту сейчас будет.

- С тобой никогда не знаешь, что будет к месту. - Серьёзно ответил Лев. - Что тебе снилось?

- Женщина приходила. Лица я не видела только глаза запомнила. - Начала Рассказывать я, а Лев напрягся пуще прежнего. - Черные такие, удето в душу смотрит. Она у меня камень на цепочке забрала.

- Камень? Какой камень? - Эхом отозвался голос Льва Аркадьевича. Еще пристальнее он стал в лицо мое всматриваться, будто и сам хочет сон мо посмотреть.

- Черный такой, на цепочке серебристой. Мне его давеча ворона принесла и на подоконник положила. - Честно ответила я. - Под подушкой он у меня лежал. А утром сегодня не стало его.

- Аксиньюшка, а ты когда камешек в руки брала, он светлее не становился? - Тихо спросил Лев.

Знает он что-то про каменюку черную. Вижу по глазам его.

- Нет. Как был черным, так и оставался. Что вы знаете про него, Лев Аркадьевич?

Он заметно расслабился, но продолжил настороженно.

- Всё гораздо хуже, чем я ожидал. Надо было тебе сразу все мне рассказать. Но ничего, все вместе разберемся....

Свет внезапно померк, будто и не было летнего дня. Грохот такой вокруг стоял, что казалось крыша вот-вот на голову упадет. Я озиралась по сторонам, не понимая, что происходит. Глаза совсем отказывались слушать. Где отдаленно я слышала, как кричал Лев, но как только ему удалось взять меня за руку, я потеряла сознание. Вот так всегда! На самом интересном месте.

Продолжение