Найти тему
ОБО ВСЁМ И ПРО ВСЕХ )

ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ

1.Вы должны соответствовать чужому настроению- Люди, которые с помощью манипуляций управляют вами, зациклены на своей личности. Манипуляторы чувствуют комфорт только тогда, когда окружающие подстраивают под них эмоционально. Когда у них все идет к одному месту — вы должны сочувствовать, а если они счастливы, должны этому радоваться. Это почти как энергетический вампиризм. Только так они получают самоутверждения. Если человек искренне пытается помочь или делится переживаниями — это одно, но если вы видите, что просто стали заложниками чужого настроения — прекращайте общение.
2.Стоять на своем, если есть полная уверенность, что вы правы-Если вы в чем-либо уверены, особенно если изучили вопрос, приобрели солидный опыт и поддали свое мнение критике, тогда стойте на своем до конца. В мире есть незыблемые вещи: защитить слабого, добиться справедливости и не молчать, когда вокруг все верят в ложь. Всегда есть искушение затаиться и не высовываться со своим мнением, чтобы не пострадать, получить больше денег или новую должность. Но только это будет разъедать вас изнутри. Каждый раз, когда вы молчите в ситуации, требующей моральной тирады, мир становится более темным и неприятным местом, а вы сами перестаете уважать себя
3.
Как уйти от разговора(Делай это только, если человек тебе не очень дорог)1. Демонстративно вырази обиду своему собеседнику. К примеру: "С тобой невозможно разговаривать на серьёзные темы... 2. В итоге начнётся небольшой конфликт, который можно будет закончить фразой на подобии: "Ладно, давай закроем эту тему. Мне пора идти".
4.
Не позволяй никому нарушать твои личные границы-Человек, уверенный в себе, никогда не позволит окружающим людям нарушать его личные границы. Он будет отстаивать их даже в общении с родными и друзьями Если кто-то дает тебе непрошенные советы, критикует тебя, затрагивает в обсуждении личные темы, не молчи, не смейся над ситуацией и уж точно не воспринимай всё так, как будто ничего плохого не произошло Дай понять собеседнику, что ему не стоит переходить черту дозволенного, и ты не будешь участвовать в разговоре, который тебе неприятен
5.Как завести общение, чтобы человеку было интересно с тобой общаться - Общение — ключевой аспект наших отношений, и важно делать его интересным и увлекательным. Интересное общение строится на искреннем интересе.
5.1 Проявляйте искренний интерес: Задавайте вопросы о собеседнике, его интересах и опыте. Это показывает, что вы действительно хотите узнать его лучше
5.2 Будьте хорошим слушателем: Активно слушайте и реагируйте на слова собеседника. Покажите, что вам важно то, что он говорит
5.3 Делитесь своими историями: Рассказывайте интересные и релевантные истории из своей жизни. Это поможет создать взаимную заинтересованность и даст собеседнику возможность узнать вас лучше
5.4 Найдите общие темы:Ищите темы, которые интересны вам обоим. Это может быть хобби, общие друзья или события, в которых вы оба участвовали
6.Будь первым или последним - Золотое правило, которое с успехом используют голливудские кинематографисты. Мы так устроены, что лучше всего запоминаем то, что видим в самом начале и в конце. Поэтому если начало фильма было захватывающим, а финал неожиданным и интересным, то фильм нам понравится, даже если середина была на троечку.То же самое и в общении с людьми. Например, если вам предстоит собеседование на новую работу, постарайтесь устроить так, чтобы вы были одним из первых кандидатов или, наоборот, одним из последних. Так больше шансов, что потенциальный работодатель вас запомнит.То же и в процессе разговора. Если изначально вы произвели хорошее впечатление, а в конце, например, рассказали смешную шутку или что-то интересное, у собеседника останется положительное впечатление от встречи с вами, даже если в середине беседы что-то шло не так
7.Что цвет волос говорит о человеке в аниме
Красные
- Думаем, ты уже догадалась, что алые волосы зачастую указывают на благородное происхождение или неугомонную страсть персонажа. Но бывает, что совмещается сразу все. В итоге мы получаем даму в красном, которая на протяжении всего аниме будет напоминать нам о червовой королеве. При чем не только внешне: вспомните Греля из «Темного дворецкого», безумности которого можно испугаться. Так что красный цвет в аниме — это всегда про необузданную энергию
Серый - С серым цветом бывает два варианта: или герой поседел от старости, или он человек, который при всем своем жизненном опыте старается относиться к жизни как можно проще. Сероволосые почти всегда спокойны и рассудительны, а также они любят забавные ситуации и зачастую сами являются их зачинщиками
Белый - персонажи с белым цветом волос редко бывают главными героями: они скорее являются теми, кто должен подстегнуть развитие, направить сюжет в новую сторону. Более того, таких ребят можно охарактеризовать как людей не от мира сего. Чаще всего они спокойны, рациональны и несколько меланхоличны. Помимо этого, очень сильны, если выступают в роли ангелов, вампиров и других мифических существ
Желтый
- Герои аниме с желтой копной волос чаще других склонны совершать глупые, но оттого не менее забавные поступки. Такие ребята само очарование, поскольку у них в характере преобладают открытость, эмоциональность и детская наивность. Другое дело, когда речь идет о золотистых волосах: их наличие свидетельствует об исключительности персонажа и его аристократических привычках
Зеленый - Обычно персонажи с таким цветом волос очень мягкие, своеобразные и простодушные. К слову, зеленый — известный, но не самый популярный цвет волос в аниме. Возможно, так повелось из-за того, что оттенки зеленого люди чаще наблюдают на улице, однако зеленцой отдают и темные русые волосы. Так что использование этого цвета вполне обосновано
Синий - частенько используется как подвид черного. Его носители самые обычные люди, но со своей изюминкой: амбициозные, волевые и расчетливо мыслящие. Не редкость, когда у таких персонажей в шкафу припрятаны скелеты, и, если они оказываются главными героями, их тайное и травматичное прошлое становится движущей силой сюжета
Черный - возможно и самый обычный в мире аниме, но герои, которые его имеют, часто выходят за рамки нормальности благодаря своему стремлению к цели. Также черный цвет подчеркивает маскулинность и феминность в зависимости от пола и мироощущения человека: парни уравновешенные и уставшие от устройства мира, а девушки — решительные и женственные
Рыжий - оранжевые волосы эквивалентны рыжим. Ребята с таким цветом волос очень яркие по своей натуре: они отличаются вспыльчивостью, амбициозностью и, бывает, яростью. Помимо этого, у них есть задатки лидеров, которые помогают сплотить большую группу ради общей цели
8.Типажи в аниме
Цундере:
неприятные и иногда жестокие снаружи, но хорошие внутри
Яндере: выглядят как добрые и милые, но могут убить тебя в любое время Кудере: действуют холодно и бесстрастно, но со временем открывают свою чувственную сторону
Химедере:
ведут себя как принцессы, даже если таковыми не являются Дандере: тихие и молчаливые, временами даже безэмоциональные, до тех пор, пока не выяснится, что они просто застенчивые
Дередере:
показывают себя мягкими и энергичными по отношению к каждому человеку, которого они встретят
Генки:
оживленные, полные энтузиазма и энергии персонажи
9. Жертва - Когда услышите отказ на свою просьбу, спросите “почему нет?”. Этим вы ставите собеседника в положение оправдывающегося. А это всегда более слабая позиция.
10. Комплименты - Все любят комплименты - и женщины, и мужчины. Большинство американцев начинает разговор с комплимента собеседнику. Они могут отметить вашу рубашку, принт на футболке, классные очки, прическу - все что угодно.Подобное начало беседы - норма в Соединенных Штатах. И даже несмотря на то, что со временем люди привыкают к комплиментам, это все равно настраивает их на позитивный лад.В России подобное начало беседы не принято, и это ваше преимущество. Ведь на комплименты наши люди падки не меньше, чем американцы.Попробуйте начать разговор с незнакомым человеком с маленького комплимента какой-нибудь детали в его внешнем виде. Так собеседник начнет незамедлительно испытывать к вам симпатию. Да, он не будет от вас без ума, но его настроение точно будет лучше.Еще один вариант комплимента - признание труда человека. Это будет лучшей наградой для человека. Если вам известно, что собеседник усиленно над чем-то работал, отметьте это своим комплиментом.
11. Подскажите пожалуйста - Как быстро установить контакт с незнакомым человеком и вызвать у него симпатию? Нужно позволить ему вам помочь.Большинство людей испытывают больше позитивных эмоций, когда они помогли другому, чем когда помогли им. Например, у вас первый день на новой работе, и вы хотите наладить контакт с кем-нибудь из коллег. Просто попросите его подсказать вам что-нибудь незначительное, например, ближайшую к офису кофейню. Это ничего не стоит для собеседника, зато у него останется приятное чувство, что он оказал помощь, и вы намного быстрее сможете наладить с ним контакт.
12. Правило 5 секунд - По данным психологов, при контакте с незнакомым человеком нам требуется всего 5 секунд, чтобы понять, нравится он нам или нет. Подумайте об этом заранее, если хотите получить уважение и симпатию от незнакомца. Две основные вещи, на которые обратит внимание собеседник при первом контакте с вами - это внешний вид и поза
Внешний вид – это в первую очередь одежда. Принцип одеваться, как все, неправильный - так вы перестаете хоть как-то выделяться на фоне остальных. Тем самым вызвать симпатию и интерес по отношению к себе вам в первые секунды будет довольно сложно. Но это не значит, что одежда должна быть очень дорогой и вычурной, главное – она должна вам идти, а бренд и ценник уже на втором месте.
Поза - также говорит о вас многое.Когда мы сутулимся, зажимаем себя, прячем руки, подсознательно хотим показать как можно меньше своего тела собеседнику. Такая поза говорит только одно - перед собеседником неуверенный в себе человек. Заслужить уважение в первые секунды встречи так просто невозможно, поэтому помните об осанке, не пытайтесь прятать руки в карманы и не отводите взгляд .
Хотите вызвать к себе доверие - используйте открытые позы: открытые ладони, никаких скрещенных рук на груди и т.п
13. Просите больше -Этот трюк активно используют продавцы, они озвучивают вам цену изначально больше, и в тот момент, когда вы готовы отказаться от сделки, снижают стоимость. Сначала вы будете чувствовать себя неуверенно из-за собственного отказа, а после понижения цены согласитесь, а продавец получит то, что ему действительно нужно. Потому что почти всегда эта цена со скидкой и была их целью, а сумму повыше они называли только для того, чтобы вам было психологически легче согласиться на более дешевое предложение.То же самое работает и в обычной жизни. Например, вы ребенок и хотите завести рыбок, но знаете, что родители будут против. Начните с предложения завести кошку или собаку. Когда вы услышите отказ, заговорите о рыбках. В этом случае ваш родитель почти наверняка согласится. Во-первых, потому что рыбки выглядят безобидно на фоне собаки, а во-вторых, у него останется чувство вины за то, что он отказал вам в первой просьбе.
14. Не переходи на личности - Несмотря на кажущуюся очевидность, многие этим пренебрегают.Представьте ситуацию: вы обсуждаете какую-то идею в кругу друзей или на работе. Возникает спор, аргументы заканчивается, и вы переходите на личность. Например, говорите что у человека меньше опыта, чем у вас, или что вы лучше знаете тему.Вам кажется, что это отличный аргумент, и вы осадили собеседника, но на самом деле остальные свидетели спора начинают воспринимать негативно именно вас.Ваша ошибка была в том, что вы стали критиковать человека вместо того, чтобы критиковать его идею. Переход на личности всегда ставит обвиняющего в слабую позицию. Критикуйте конкретное предложение собеседника и следующим шагом предлагайте свои решения. Так вы будете выглядеть уверенно и вызывать уважение у окружающих
15. Метод ГАМБУРГЕРА
Первый «слой»
гамбургера — это «булочка», которая представляет собой положительное утверждение или комплимент, направленный на то, чтобы создать благоприятное начало разговора и установить дружественное отношение с собеседником.
Второй «слой» — это «котлета», которая представляет собой основной аргумент или сообщение, которое вы хотите передать. Этот аспект должен быть четким, логичным и убедительным, чтобы вызвать интерес и внимание к вашему высказыванию.
Третий «слой» — это «овощи», которые представляют собой дополнительные факты, аргументы или примеры, подкрепляющие основную идею. Этот шаг помогает убедить собеседника в правильности вашего мнения и укрепить его убеждение.
И наконец, последний «слой» — это «соус», который представляет собой заключительное утверждение или призыв к действию. Здесь вы можете подвести итог вашего высказывания, подчеркнуть его важность или предложить конкретные шаги к дальнейшему развитию обсуждаемой темы
16. Кивай и собеседник согласится - Вы хотите, чтобы собеседник с вами согласился, какую бы чушь вы ему не говорили. Для этого кивайте головой во время высказывания своей точки зрения. Если вы всё сделали правильно, и ваша мысль была не совсем абсурдна, то человек начнёт кивать в ответ.Так как кивание является знаком согласия, у человека появится внутреннее ощущение, что вы правы. За счёт такой манипуляции собеседник буквально сам себя программирует на солидарность с вашей мыслью
17.Избегай слов неуверенности -Сравните слова двух продавцов, которые консультируют вас в выборе торта на день рождения:
1-
Я думаю, что этот торт очень вкусный
2-Этот торт очень вкусный
Гарантирую, что второй продавец вызовет у вас больше доверия, ведь он не сомневался в своих знаниях. Он не «предполагал», не «считал», ему не «казалось». Этот человек знал! Поэтому перестаньте использовать в своей речи фразы: «я думаю», «я считаю», «я полагаю», «мне кажется» и тп. Собеседник почувствует вашу уверенность и намного серьёзнее будет относиться к вам и вашему мнению.
18. Техника Копии - если собеседник облокотился на одну руку, через минуту примите эту же позу. Если он скрестил руки на груди — тоже их скрестите.Когда вы копируете жесты и позу человека, вы посылаете подсознательный сигнал, что у вас с ним есть что-то общее. Как только он увидит вас в той же самой позе, его доверие к вам автоматически будет повышаться. Главное, не копируйте собеседника сразу после того, как он сменил положение тела. Всё должно выглядеть естественно.
19 . Умей убеждать - Когда мы просим об услуге, мы обычно просто говорим о том, что нам надо. Но если вы ещё добавите причину, то эта просьба будет выглядеть намного важнее и серьёзнее. Психологический приём заключается в том, что после слов требования нужно вставить волшебную фразу «потому что», а затем кратко описать причину.
Сравните слова двух людей:
1-Мне нужно, чтобы ты починил кофе-машину
2-Мне нужно, чтобы ты починил кофе-машину, потому что без чашки кофе мне тяжело просыпаться по утрам
В первом случае человек поймёт суть просьбы, но торопиться с выполнением он явно не будет. А вторая просьба звучит намного убедительнее, так как она имеет вес причины. И чем понятнее эта причина, тем больше мотивация. Так уж устроен наш мозг — люди любят понятные вещи.
Но даже если веской причины и нет, можно использовать немного здорового эгоизма:
«Мне нужно, чтобы ты починил кофе-машину, потому что я очень хочу кофе». Даже такой открыто-эгоистичный запрос будет намного эффективнее, чем обычная просьба.
20.Челове возьмет то что ты хочешь - Во время диалога возьмите в руку любой предмет. Протягивайте предмет собеседнику, продолжая при этом говорить. В большинстве случаев собеседник автоматически возьмёт этот предмет.С таким уже успехом можно и забрать любой предмет. Сначала убедитесь, что у человека есть что-то в руках. Во время диалога сделайте призывающий жест рукой в стиле «дай мне это», когда собеседник что-то говорит. Он неосознанно протянет вам этот предмет.