Найти в Дзене
Райнов

Паутина. Игры.

В предыдущей серии:

Фото аффтара.
Фото аффтара.

Среди обывателей бытует мнение, что Корпорация с помощью подрядчиков и субподрядчиков, таких как я, например, проворачивает свои грязные делишки, в том числе в части устранения неугодных. Но правда в том, что это не правда, хотя подобная убеждённость играет нам на руку, однако, мы просто мусорщики, мы разгребаем всё демо, которое корпораты всегда после себя оставляют, просто мусорщики...
После мясного рулета Аны и хорошей порции её же бренди у меня начисто пропало желание продолжать какие-либо действия, однако что такое желание, когда у тебя куча неоплаченных счетов и кредиторов, которые периодически появляются на пороге, словно болванчики из шкатулки, трясут судебными приказами и даже иногда пытаются угрожать, в этом они не преуспевают, конечно, но это немного давит, знаете ли, словно ночной кошмар, в котором бесформенная тьма наваливается на тебя и ты не можешь сдвинуться с места.
К тому времени, как я покончил с едой и выпивкой Верн так и не появился, на призывы в телефон категорическим образом не отвечал, что ж, тогда мы пойдём другим путём, - решил я. И пошёл. Поблагодарил Ану, натянул плащ, нахлобучил шляпу и вышел в залитый дождём день. Ливневые стоки были местами уже забиты и в лужах, кое-где занимавших всю проезжую часть, отражалось серое небо, серые здания и всё это серое существование. Я прошёл два квартала и спустился в подземку. Нужно было кое-кого найти.

- Эрика, вот ты где, я с ног сбился разыскивая тебя!, - радостно сказал я плохо одетой старушке, которая сидела на скамейке в самом углу станции. Она с недоумением посмотрела на меня и проскрипела:
- Что ты несёшь, попутал чтоль, подь отсюда...
- Прекращай этот спектакль ты прекрасно знаешь, что твоя иллюзия на меня не действует...
"Старушка" махнула рукой, с трудом поднялась со скамейки и сделала пару шагов по платформе, пытаясь уйти...Ладно, есть и другой способ!
- Ещё один шаг, солнце моё и я прострелю тебе ногу, а я не хочу этого делать...она мне нравится, и я бы очень не хотел портить такую красоту...
Она быстро повернулась, её лицо было перекошено от злости, и прошипела:
- Что тебе нужно, Дакс? Ты обещал, что оставишь меня в покое...
- У тебя был целый месяц и ещё три дня, у меня отпуск меньше...
- Плевать я хотела на твой отпуск и на твои проблемы, просто отвали...
- Не рычи, у тебя от этого морщины будут...проблемы на этот раз у тебя...слышала про Чистильщика? Поболтаем?
Злость на её лице сменилась растерянностью и...страхом. Вот чего не ожидал увидеть! Да уж, понедельник день чудес.

Спустя пятнадцать минут мы устроились в летнем кафе, которое входило с инфраструктуру Ожерелья - культурно исторического маршрута огибающего Город, посетителей не было, из персонала только залипающий парень за стойкой. Эрика уже не прикидывалась старушкой и теперь я видел красивую женщину с длинными, тёмными, волнистыми волосами, рубиновыми глазами и умопомрачительной фигурой, которую не мог скрыть даже бежевый плащ, заменивший собой те лохмотья, исчезнувшие, когда Эрика перестала создавать иллюзию. Она всё же взяла себя в руки или сделала вид, что сделала это, и теперь сидела прямо, чуть откинув и наклонив голову назад, прищуренные глаза смотрели оценивающе, уголок рта был приподнят, ещё немного и можно было бы увидеть её мелкие, острые зубы.

В эту игру можно было играть вдвоём. Я заказал себе пиво, ей её любимое розовое сладкое вино и ждал. Вероятно, это покажется вам странным, но моя работа процентов на шестьдесят состоит из таких вот моментов. Я либо куда-то еду, либо жду. Остальные сорок это бесконечные разговоры, не приводящие в большинстве случаев ни к чему.

Эрика достала сигарету, поняла, что ухаживать за ней я не собираюсь и раздражённо цапнула со стола зажигалку. Хорошо!

Дождь снова взял перерыв, было тихо, неправильно установленный тент в дальнем углу провис, вода просачивалась сквозь него, собиралась на внутренней поверхности, а потом, каждые десять секунд, большая капля летела вниз и разбивалась о пластик стула.

Пум...пум...пум...пум...пум...

На десятом Эрика не выдержала, перестала изображать вагон презрения, вздохнула и повторила ранее сказанное:
- Что тебе нужно, Дакс?
Ну вот...третий пункт программы...