Как написать этюд маслом так, чтобы какие-то детали были прописаны подробно и офигеть как реалистично, а другие оставались намеками, буквально обозначенными несколькими мазками?
Учиться много лет и когда-нибудь так получится. Но есть вариант в разы проще и быстрее.
Нужно прописать все полотно, проработав все элементы, как вы обычно это делаете — аккуратно и добросовестно. Получится скучненько, монотонно, обыкновенно, как у всех. Это прогнозируемо.
Теперь нужно выбрать одну или несколько важных деталей, а все остальное обобщить. Просто стереть, смазать, размазать, добавив сверху парочку размашистых мазков широким флейцем.
Что увидит зритель? Живописный этюд, у которого проработаны несколько деталей, а все остальное просто только намечено и осталось не прописанным. Именно в такой последовательности. Не благодарите.
Кругом обман! Раскрываю правду на своих авторских мастер-классах живописи маслом. Каждое воскресенье, начало в 15:00