Работник отеля в Египте поделился откровениями о питании в египетских отелях "всё включено" с тревел-блогером из России. Оказывается, повара уже давно обманывают наших туристов на кухнях. Например, соки разбавляют так, что "пить становится невозможно".
Тревел-блогер из России пообщался с сотрудником одной из популярных четырёхзвёздочных гостиниц в Египте и выяснил, чем на самом деле кормят туристов, покупающих путёвки "всё включено". Во время разговора вскрылась неприглядная правда.
Существенные изменения произошли ещё во время пандемии коронавируса, когда отельеры начали на всём экономить.
Выручки мало, поэтому на кухне стараются мухлевать,
- отмечает собеседник.
Выпечку, которая попадает на столы гостей, уже давно не готовят в гостиничных столовых. Она поступает в заведения в замороженном виде.
Хорошим качеством не отличаются также колбасные и сырные нарезки. Для постояльцев приобретают товары, изготовленные из низкосортного сырья. Что касается кисломолочной продукции, закупают ту, что подешевле, - из пальмового масла и сои.
По словам анонимного работника резорта, чтобы сэкономить, соки и алкогольные напитки нещадно разбавляют водой.
Пить становится невозможно, и это плюс к тому, что само качество алкогольной продукции невысокое,
- пишет русский турист со ссылкой на слова сотрудника в своём Дзен-канале "делайчёхочешь".
Напомним, ранее Царьград сообщал, что в одном из отелей Шарм-эль-Шейха скончалась русская туристка Анастасия из Башкирии. По словам гида, трагедия произошла из-за злоупотребления женщины алкоголем, однако знакомые женщины в такую версию не поверили. Они отметили, что туристка никогда не увлекалась спиртным.
Известно, что гостье гостиницы стало плохо после купания в море и посещения столовой. Несмотря на быстро ухудшающееся состояние, Анастасию долго отказывались госпитализировать. Когда женщину наконец отвезли в больницу, было уже поздно. Она скончалась, не приходя в сознание. Истинную причину остановки сердца выясняют судмедэксперты.
Подпишитесь на нас в Телеграме: https://t.me/tsargradtv