Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 — является одним из представителей широкой линейки продукции Tohatsu Marine Corporation. Тохатсу 50 — оснащен двухтактным двигателем воздушного охлаждения с трёхцилиндровой компоновкой. Имеет три карбюратора по одному на каждый цилиндр. Система зажигания CDI. Система смазки — предварительное смешивание, где масло добавляется непосредственно в бензин. Мотор снабжен системой ручного запуска. При холодном пуске предусмотрена дроссельная заслонка.
Расшифровка аббревиатуры Tohatsu M 50 D2:
- М — обозначение 2-х тактных моторов в линейке лодочных моторов Тохатсу
- 50 — мощность в лошадиных силах
- D2 — серия мотора
- S — короткий дейдвуд на транец 381 мм.
- L — для транца высотой около 508 мм
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 оснащен системой зажигания CDI
Назначение системы зажигания CDI на лодочном моторе Tohatsu M 50 D2
Система CDI (Capacitor Discharge Ignition — «зажигание с емкостным разрядом») представляет собой продвинутый метод управления процессом поджига топливно-воздушной смеси в цилиндрах двигателя. В отличие от более традиционных систем зажигания с контактными прерывателями или транзисторными коммутаторами, CDI обеспечивает более быстрое образование искры высокого напряжения, что способствует более эффективному сгоранию топлива. Снижает необходимость ремонта лодочного мотора
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 оснащен румпельным управлением
Tohatsu M 50 D2 снабжен системой ручного запуска
Для холодного пуска предусмотрен рычаг воздушной заслонки. Использование воздушной заслонки совместно системой зажигания CDI гарантирует уверенный пуск лодочного мотора Тохатсу 50 2т в любых погодных условиях.
Tohatsu M 50 D2 снабжен воздушной заслонкой для уверенного холодного пуска
Воздушная заслонка в карбюраторных лодочных моторах играет существенную роль в процессе холодного пуска. Основная её функция — обогащение топливно-воздушной смеси, что необходимо для успешного запуска двигателя при низких температурах.
Когда лодочный мотор холодный, бензин испаряется хуже, образуя недостаточно насыщенные пары для воспламенения. Введение богатой топливно-воздушной смеси обеспечивает достаточное количество легкоиспаряющегося топлива для зажигания и стабилизации работы двигателя на первых минутах после пуска. Воздушная заслонка уменьшает объем поступающего в карбюратор воздуха, что автоматически приводит к увеличению доли топлива в смеси.
Устройство заслонки довольно простое: она представляет собой подвижный элемент (дроссель), который может изменять своё положение и таким образом контролировать поток воздуха через карбюратор.
В лодочном моторе Tohatsu M 50 D2 используется ручная система управления воздушной заслонкой. Владелец перед запуском двигателя рычагом закрывает заслонку, обогащая смесь, а после запуска постепенно открывает её до необходимого для работы на холостом ходе положения.
Преимущества использования воздушной заслонки в карбюраторных лодочных моторах:
- обеспечивается надежный запуск двигателя при низких температурных условиях
- повышается долговечность двигательных компонентов за счет более мягкого разогрева при работе на богатой смеси
- снижается риск образования конденсата на стенках цилиндров, что может привести к коррозии и дополнительному износу
Эксплуатация лодочного мотора становится более комфортабельной благодаря уменьшению количества неудачных попыток запустить его “на холодную”.
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 имеет трёхцилиндровую компоновку
Трёхцилиндровая компоновка блока цилиндров снижает уровень шума за счет снижения вибрации
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 имеет три карбюратора по одному на каждый цилиндр
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2 оснащён бензиновым фильтром
Лодочный мотор Tohatsu M50 D2. рычаг откидывания подводной части мотора при наезде на препятствие
Регулировка угла дифферента
Регулировка угла дифферента можно провести только опытном путём. В зависимости от загрузки лодки и мощности двигателя
Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 поставляется с винтом 12-го шага
Шаг винта является ключевым параметром для определения рабочих характеристик подвесного лодочного мотора и его эффективности на определенной скорости.
Шаг — это расстояние, на которое гребной винт продвигается за один полный оборот без учета проскальзывания через водную среду.
Для модели Tohatsu M 50 D2 шаг гребного винта может быть различным и выбирается исходя из конкретных условий эксплуатации: типа и размеров катера, ожидаемых скоростей и необходимого тягового усилия.
Водомётная насадка на Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2
Применение водомётной насадки с лодочным мотором Tohatsu M 50 D2 может значительно изменить характеристики и возможности использования данного агрегата. Водомёт позволяет двигаться по поверхности воды с минимальным трением, что увеличивает скорость передвижения и придает лучшую управляемость, а также позволяет использовать мотор в более мелководных условиях, чем это допустимо при использовании традиционного гребного винта.
Где купить лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2
Купить лодочный мотор Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 Вы можете в нашем магазине «Моторы-Лодки_59» в городе Березники по адресу Советский проспект 28.
Фото Магазин "Моторы-Лодки_59"
При покупке у нас лодочного мотора Лодочный мотор Tohatsu M 50 D2 Вы можете получить и полное сервисное обслуживание этого мотора в нашем сервисном центре