"Мне проще сделать 20 ремней, чем 2 строчки написать!". Знакомая ситуация? Это крик души моего мужа. Но, осмелюсь предположить - многим это знакомо.
Сколько рукодельных мастеров изготавливают шикарные вещи из натуральной кожи? А сколько из них нашли способ их регулярно реализовывать?
Всем здравствуйте! Мы - семейная кожевенная мастерская "Бароссо Арт". Год назад решили "выйти из подполья" и начать зарабатывать на любимом хобби. На этом канале делимся результатами своего эксперимента, который проводим в реальном времени.
Есть ошибки, казусы и недоразумения. О них рассказываем, чтобы люди их не повторяли. А есть и реальные успехи. О них говорим, чтобы тем, кто задумывается о своей творческой и финансовой реализации, стало проще преодолеть всевозможные затыки на пути к своей мечте.
Об одном из таких "затыков" и о том, как его преодолеть - читайте в этой статье.
Зачем нужна карточка товара на кожаные ремни на Озон
Год назад мы это сделали! Открыли магазин своих изделий из натуральной кожи на одном из маркет-плейсов.
Поскольку нам по 54 года и родом мы из СССР, то признаюсь честно. Интернет для нас - темный лес и не особо любимый. А уж торговля по интернету... Но охота пуще неволи, ввязались. А так как мы в этом были что называется "ни бум-бум", то пришлось подойти к делу основательно.
- рассчитали себестоимость товаров, с учетом времени на изготовление;
- изучили конкурентов;
- изучили спрос;
- определили целевую аудиторию и все такое;
Обо всем этом здесь рассказываем. Но вот столкнулись с такой важной частью торговли он-лайн, как КАРТОЧКА ТОВАРА. А теперь внимание!
Казалось бы, чего проще то? Посмотри, как у других написано и так же напиши. Мы посмотрели. И вы также можете посмотреть. Ради интереса, наберите в поисковике "Кожаные ремни ручной работы на Озон". Читаем вместе.
"...стильный дизайн и прочные материалы..." - КАКИЕ??
"...ремень подчеркнет уникальность своего обладателя..." - КАК???
"...он эксклюзивный и неповторимый..." - Да, блин, ЧЕМ???
Вы скажете - настоящий мастер не кричит, как торговка на базаре: "Подходи, честной народ!". Он с чувством собственного достоинства. Он скромен и сдержан, потому что уверен - его изделия говорят сами за себя. Вот же - фото есть, чего еще? Мы тоже так думали. А вот - как бы не так!
Это когда вы за прилавком стоите, а покупатель крутит в руках ваше изделие. А если человек покупает по интернету - он ведь должен знать, что покупает. А как он узнает то?
Прочтет в описании: "Ремень ручной работы из натуральной кожи КРС". И что?? Да, еще: "Эксклюзивный, уникальный, прочные материалы..." и прочее бла-бла. Такие описания будут (и есть!) у перекупщиков, торгующих Китаем. Так они ничего другого то и написать не могут, по определению.
Но если у вас реально ваши изделия ручной работы - то кто, как не мастер, знает все уникальные подробности и нюансы о своем товаре? Вот тут тем, кто торгует хендмейдом, и карты в руки!
Что отразить в карточке товара на кожаные ремни ручной работы
Вот что мы, пораскинув мозгами, сделали.
- Ремень из натуральной кожи. Из какой натуральной?
Например: "... из кожи премиального качества Full Grain растительного дубления производства Италии". И не постеснялись пояснить коротенько что такое этот Full Grain, чем он премиален. И про шрамы, полученные буйволом при жизни упомянули. Так покупателю и читать интересно и экспертность продавца он видит!
Или: "... из лаковой галантерейной телячьей кожи хромового дубления производства Беларусь". И описали качества такого материала. Ну люди же правда в этих нюансах не разбираются, так помогите им.
- Ремень двусторонний. Круто, и что?
Напишите, не поленитесь, что "...открутив винт возле пряжки, ее легко переставить. Получите в одном изделии стразу два".
Кстати, о пряжках.
Если ремень недорогой, с бюджетной пряжкой из сплава, не стоит, наверное, акцентировать на этом внимание будущего покупателя. Достаточно упомянуть, мол, "ремень снабжен легкой компактной пряжкой...".
Но! Если вы пишите карточку товара на реально крутое, авторское изделие, которое и стоит прилично, тысяч пятнадцать, к примеру (а такие тоже покупают, поверьте!). Тогда пряжке уделите прямо отдельный абзац в описании товара!
Типа, "пряжка тяжела литая из желтой латуни, прослужит вечность". А еще бывает, что "из ювелирной бронзы, номерная из лимитированной коллекции такого то мастера...". Благодарность покупателя не заставит себя ждать и выразиться в рублевом эквиваленте в вашем кошельке.
- Стильный ремень. Да, Божечки, неужели?!
Если он стильный, то в нем по любому присутствуют элементы какого-то стиля. КАКОГО?
Бохо, гламур, байкерский, стим-панк или ретро? Даже про классику - лакового крокодила, можно ведь написать что-то из серии: "Принт, имитирующий кожу рептилии давно является классикой мировой моды и отдельным трендом".
Это основные характеристики кожаного изделия по-настоящему ручной работы. Но не все.
Кто, как не мастер, знает, что каждый стежок прошит вручную седельным швом и вощеными нитками? Что кожаный ремень пропитан смесью масел и восков и заполирован вручную?
В общем, мастера, долой ложную скромность! Расскажите покупателю все о своем изделии и он проголосует рублем именно за вас. Проверено.
Кожаные ремни РУЧНОЙ РАБОТЫ мастерской "Бароссо Арт" и карточки товара в магазине на ОЗОН по ссылке:https://www.ozon.ru/seller/barosso-art-942348/products/?miniapp=seller_942348
И маркет-плейсы нам всем в помощь!