Всем привет.
Всю ночь кот развлекался как мог. Сожрал живую муху, ключевое слово "живую". Где-то в середине горла она оклемалась и попыталась выбраться наружу, чем нарушила планы на поспать всех жителей деревенского дома. Шанти бегал по полу, залазил на ковёр, кряхтел и кашлял. "Хорошее начало воскресного дня на даче" - подумал я в три часа ночи.
Через тридцать минут все угомонились, муха в первую очередь, а за ней и кошастый.
А уже в шесть утра, после недолгого, но очень звонкого мявканья прямо в ухо, вышли мы с хвостатым на двор.
Месяц назад ещё, я заметил, мышиные-то тропы поросли травой. Т.е. вьетнамские, простите, деревенские партизаны поменяли маршруты.
Можно было бы подумать, что ушли они из не благополучного региона в более сытый. Но если оставить вкусняшки на крыльце, а через неделю вернуться, то даже не крашенные доски пола будут блестеть. Грызуны вылижут и записку оставят - "Не забывай про нас, мы согласны на сухарики и крошки "Наполеона" ".
Кот с задумчивым видом гулял по округе, птиц, белок игнорировал напрочь. И внезапно его осенило. Подскочил на метр в воздух и как лиса, сжав все свои лапы в одну точку с грохотом приземлился в крапиву, которая в перемешку с кустами малины растёт. И полетели во все стороны листья, ветки и ошметки земли. Вышел из кустов с годоподнятой головой, а из пасти крики ужасов раздаются и чёрный хвост свисает.
Вот так, не сказать, что случайно вскрылась тайная партизанская мышиная тропа. Которая пересекала три сопредельных государства, т.к. в этом месте сходятся соседские заборы.
Я потом ещё вкусняшки с соседей для кота стряс, в качестве награды за перекрытый трафик с минимумом затрат, но благодаря ловкости хвостатого.
А вечером, в очередной раз оставил крошек на крыльце, чтобы понять пойдут ли партизаны на очередную диверсию. Или бросят всё и будут ждать когда картошка созреет?