Так как у нескольких заказчиков не из мира контент-маркетинга были уточняющие вопросы о том, «ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОДАЮЩИЙ ТЕКСТ ОТ ИНФОРМАЦИОННОГО» рассказываю вкратце:
ПРОДАЮЩИЙ текст выступает стимулом к покупке для читателей. Для достижения такого эффекта, большая часть предложений формулируется с мягким добавлением рекламных призывов.
По секрету скажу, что «КУПИТЕ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС» уже давно не работает.
Многие покупатели сначала изучают рынок и сравнивают предложения. Поэтому добавляемые мной призывы к покупке или другим вариантам Call To Action содержат деликатные и одновременно эффективные призывы к покупке.
ИНФОРМАционный текст пишется так, чтобы создать предоставление об определённой сфере деятельности или товаре. Такой контент повышает уровень доверия к бренду или сайту.
Еще информационные тексты идеально подходят для продвижения сайта в поисковых системах. А в случае с соцсетями, грамотно написанный ИНФО пост увеличивает шансы на:
- попадание в рекомендации;
- прирост аудитории;
- увеличение охватов.
А какие задачи Вы решаете с помощью текста? Чего от него ожидаете после публикации в блоге, на сайте или в соцсетях?
#продающий #текст #информационный #продвижение #контент #копирайтинг #копирайтер #контентмаркетинг #smm #смм