Странная история произошла сегодня с пользователем Твиттера. Он отправился в ночи за продуктами, расплатился Яндекс Пэй, а утром обнаружил, что ему за продукты вернулся 100% кэшбэк.
Он провел эксперименты, заказав еду в сервисе Яндекс Еда, а также попробовав оплатить покупки с карты Пэй своей девушки, однако, за эти операции 100% кэшбэка не было.
Повторить эксперимент попробовали и другие
Девушка-зоозащитница заказала корм для собачьего приюта, использовав деньги, которые лежали на ее карте Пэй. И у неё тоже отобразился 100% кэшбэк баллами плюса!
Надо признаться, я тоже попробовала, но для меня такой щедрости от Я.Пэй не предусмотрено:) Я заказала корм для своего пса через сервис "Покупки в магазинах". Его корм как раз к концу подходил, оставалось на пару дней.
Мне 100% кэшбэка не отсыпали, но нельзя сказать, чтобы я совсем не получила выгоды - т.к. для оплаты Пэй действует кэшбэк, который, как обычно, выбирается раз в месяц, я получила назад 7% баллами (я заказывала большой мешок, поэтому кэшбэк достаточно ощутимый - более 500 рублей).
Неясно - то ли это какая-то скрытая акция от Яндекс, то ли глюк. Мне лично кажется, что глюк:) Однако я надеюсь, что Яндекс не будет мелочиться и отбирать кэшбэк за продукты или за корм для приютских собачек. Уважаемый Яндекс, пользователи не виноваты, что у вас что-то поломалось! Они просто делали покупки.
А вообще, если кто-то баг в системе нашел - так за это нормальные компании поощрения выдают, а не наказывают...
Друзья, а ваш Яндекс Пэй, случайно, не расщедрился на полный возврат денег?