Каждый человек, рождающийся на этой планете, уже имеет набор определенных качеств, характер, предназначение и миссию, с помощью которых он свершает эволюцию - биологический процесс, который никогда не останавливается и необходим нашему миру как воздух.
В моей истории все началось тогда, когда мне исполнилось 8 лет. Мои родители релацировались, и я оказалась в другой стране в маленьком городе. Это произошло очень резко. До переезда мной полностью была занята мама - я была звездой, очень открытой и проявленной. Занималась профессионально художественной гимнастикой и выступала на всех утренниках и соревнованиях. Но во время переезда все поменялось. Изменились обстоятельства, обоим родителям было необходимо выйти на работу, и я осталась совсем одна наедине с новой жизнью. Занятия художественной гимнастикой прекратились, и меня отдали на карате. В этом маленьком городке все ходили на эту секцию из-за крутого тренера. Все это задавило мою женственность и проявленность. Не осознавая своих чувств, я страдала от этого долгое время.
Прошли годы, и настала пора поступления. Я хотела учиться в театральном, но родители предложили рассмотреть другое направление. Ближе всего мне была медицина. На бюджетной основе я очно училась на стоматолога 10 лет, параллельно стажируясь и работая в лучших и самых известных клиниках. За моей спиной две ординатуры в престижных московских медицинских вузах. На протяжении многих лет я работала детским стоматологом и ортодонтом, а в последние годы выкладывала очень много платных семинаров от топов стоматологии.
Врач должен учиться - всегда, прочем, как и каждый, читающий статью. Мир не терпит стагнации, забирая у тебя все блага в одночасье.
Но на всех местах своей работы я обращала внимание на вещи, которые по сути не должны интересовать врача. Я наблюдала и анализировала маркетинговые составляющие клиник: продвижение, развитие и рекламу. Я поняла, что люди из сферы медицины очень мало понимают в маркетинге и совсем не умеют быть эффективными управленцами. Я с болью замечала кучу очевидных ошибок, которые не осознавались заведующими и главными врачами. Это нормально. В медицинских вузах совсем не уделяют внимания этим составляющим.
После окончания обучения из института может выйти умный и сильный доктор, но точно не управленец со знаниями в области маркетинговой составляющей.
И я решила получить эти знания. Я поступила в магистратуру в Высшую Школу Экономики и проучилась там на бюджете 2 года. Обожаю этот ВУЗ за свободу слова и за свободу самовыражения для студента. Ни в одном из 4-ех топовых медицинских вузов, где я долгое время училась, не было такого.
“Ты никто, пока не получишь диплом врача”.
Спустя два года обучения я защитила диссертацию на тему “Диджитал маркетинга в сети интернет стоматологических услуг”. Это была долгая и очень трудная работа: я проанализировала более 50 сайтов разных клиник, а также полгода проработала в АО “Медси”, чтобы понять, как работает маркетинг одного из самых крупных медицинских холдингов в России.
Именно обучаясь во ВШЭ, я наконец-то осознала свое предназначение и миссию. Выводить в проявленность и узнаваемость экспертов в бизнесы: чтобы как можно больше людей о них узнавало, чтобы росли чеки, а услуги становились популярными. Миссия вышла из травмы 8 летней девочки.
Где в 21 веке можно добиться масштаба в выводе людей и бизнесов в проявленность и узнаваемость? Конечно в интернете. Я не отменяю классические способы развития и через офлайн-продвижение, но оно действует совсем другими механизмами, и лишь в социальных сетях вы можете получить трафик такого безумного масштаба в относительно короткое время.
Почему я делаю упор именно на Telegram и с точностью говорю, что знаю правила этой платформы от А до Я? Потому что я люблю новые современные технологии технологии: искуственный интеллект, web3, метавселенные. Для меня TG - это рост в ближайшие 10 лет. А значит туда зайдут все те, кто хочет быть в тренде. Это нам и нужно.
Переехав в Дубай два года назад, я изучала Telegram каждый день без перерывов. Я брала консультации у самых топовых специалистов рынка, и продолжаю брать до сих пор. Почему я это делала и делаю? Я хочу перенять опыт, мнение и принципы работы у всех, кто зарабатывает на Telegram. У каждого специалиста они свои, а я должна знать все.
Я создала чат “Дубай. Родители и дети” (ссылка на чат: https://t.me/childrendubai) и начала изучать все возможные способы управления, развития и привлечения туда качественного трафика. Почему именно такой чат? Дело в том, что у меня самой есть ребенок - его зовут Оскар и ему 3,5 года, и я понимаю, насколько тяжело может быть людям в другой стране без каких-либо знаний и возможности попросить помощи.
Любая социальная сеть - это маленький бизнес. И ты должен понимать, ради чего ты выкладываешь ту или иную единицу контента, к чему она ведет и как это монетизировать.
Мой чат - это налаженная система, в которой работает небольшая, но эффективная команда. Администраторы, которые ищут людей для публикации рекламы и сотрудники, которые следят за порядком в чате и составляют продающие офферы и креативы. Тем самым я наладила бесконечный поток клиентов на рекламу. За два года у меня было более 300 рекламных интеграций со специалистами и организациями, которые ведут свою деятельность в Дубае.
Но я решила не останавливаться, и создала бот “Полезное Дубай” (@KudaDubaiBot). Сейчас в этом боте находится 50 полезных презентаций, которые закрывают любые потребности, начиная от детских ресторанов и заканчивая ночными караоке. Я регулярно и очень грамотно инвестирую в трафик, и с помощью этого набираю подписчиков на свои ресурсы.
У меня есть свой личный канал в TG, который я тоже монетизировала с помощью интервью (ссылка на канал: https://t.me/juliazabelinadubai). Я записываю интервью с интересными людьми и выставляю ролики в свой канал.
Мне нравится что Telegram идет в ногу со временем, и все составляющие, например крипта, интегрированы в его систему.
Лично я сама хорошо зарабатываю в TG, монетизирую свои социальные сети и всего этого я добилась всего за два года.
За это время ко мне начали обращаться люди с просьбой помочь развить их сайты, социальные сети и TG-каналы, указать на ошибки. Сейчас я провела уже более 50 консультаций по общему позиционированию в интернете и построению продающих витрин TG-каналов на холодный трафик. Также за моими плечами развитие пяти крупных проектов, в числе которых инвестор из Испании, самая большая онлайн-школа и московская стоматологическая клиника. Я и моя команда дорабатываем сайты, анализируем все ресурсы в интернете и полностью с нуля создаем каналы в Telegram, настраиваем внешние (например Яндекс.Директ), а также внутренние источники трафика внутри TG. Это полная маркетинговая работа под ключ, которую мы с моей командой осуществляем сейчас, и мне безумно нравится все то, что я делаю! Это моя миссия перед эволюцией.
Я посетила более 50 стран, очень активно путешествуя по ним. Бывало такое, что я рассказывала местному жителю, что находится в окрестностях его места проживания, а он удивленно говорил, что не знает, где это находится.
Через познание мира, культур, религий, природы - идет познание себя. Чем лучше мы знаем себя - тем лучше мы знаем наш продукт и как через него масштабно помочь людям.
Сейчас я живу в Дубае со своей семьей и это самое безопасное и перспективное место для развития и молодости. В старости, я, пожалуй, выберу побережье Испании. Сейчас мы уже второй месяц путешествуем по США.
И в Дубае, и в Майами, и в Лос-Анджелесе я выступала на своем собственном оффлайн-мероприятии с темой “Продающие витрины Telegram каналов”, а также сняла два life-интервью для своей дубайской аудитории: одно в Майами, а другое в ЛА. Также я планирую две встречи в Москве на большую аудиторию. Они пройдут летом и осенью. В сентябре я выступлю на своем сольном трехчасовом мероприятии на “50 предпринимателей”. Приходите, познакомимся!