Как заводы могут превратиться в центры развлечений
Мы уже неоднократно касались тем продвижения напитков и о том, что необходимы новые, интересные способы привлечения внимания покупателей. Считаем, что этот короткий текст может дать идею для дальнейшего развития, тем более что наши производители крепких напитков уже осознают, что их производство может быть эффективным инструментом рекламы. Гостевые центры при заводах – не новость, их уже много, но важно не только их наличие, но и то, какое впечатление остается у посетителей после экскурсии.
Зарубежные компании уже давно поняли преимущество демонстрации покупателям процесса производства и его истории. В популярных регионах, таких как Шотландия или Франция, можно провести недели, путешествуя от одного производителя к другому. Именитые бренды организуют захватывающие шоу для посетителей, используя передовые технологии.
Автору текста довелось недавно провести два замечательных дня в городе Коломна, которые стали таковыми благодаря пониманию местных бизнесменов, что успешные продажи требуют вовлечения и развлечения потребителей. В городе функционирует более 30 различных музеев, из которых только 2 – государственных. Посещение этих мест сродни походу в театр, и многие заведения действительно называют свои представления театральными. Профессиональные актеры, владеющие не только текстом, но и понимающие нюансы производства, в исторических костюмах и с продуманным сценарием, вовлекают посетителей в процесс представления. В течение часа вы погружаетесь в историю развития ремесла и узнаете особенности производственного процесса. Аутентичные реквизиты, сделанные по старинным чертежам, и верность историческим фактам, подкрепленная сотрудничеством с архивами, только добавляют очарования. Во время шоу посетители могут все попробовать и по окончанию уже приобрести продукцию. Высокое качество исполнения делает эти мероприятия интересными как для взрослых, так и для детей.
Стоит задуматься о том, чтобы заводы, чья история началась в 19 или начале 20 века, переняли подобный подход. Насколько нам известно, у алкогольных компаний пока нет ничего подобного, хотя такой формат мог бы запомниться посетителям и оставило бы у них приятные воспоминания.
А вы уже побывали в гостевых центрах наших производителей крепких напитков? Что вам особенно запомнилось?
Про винный туризм сознательно не написали. Это отдельная тема.