Найти в Дзене
Наедине с читателем

- Маргарита Захаровна вы даже себе не представляете, какую ошибку вы совершаете, удерживая ребенка у себя

Начало Предыдущая глава Глава 12 Володя стал для нее подарком судьбы. Он заполнил собой ту ноющую пустоту, что образовалась в ее душе после разлуки с мужем и сыном. В какой-то степени он стал для нее другом, советчиком, защитником . Он взял на себя заботу о ней: пойдем пообедаем, ты очень легко одета, ты еще слаба. Ей были приятны такие слова, даже Степан никогда так о ней не заботился. В начале следующей недели все было готово к процессу, но Юрий Геннадиевич решил пойти к Маргарите Звахаровне, чтобы поговорить. Ведь примирение сторон — это лучше, чем судебные тяжбы, тем более ребенок не ее и не возвращая его, она совершает преступление. В один из таких дней он позвонил в дверь семьи Векшиных -Кто? - спросила Марго - Я адвокат Лилии Леонидовны Захаровой, Юрий Геннадиевич Коренев. -Мне не о чем с вами разговаривать - Маргарита Захаровна вы даже себе не представляете, какую ошибку вы совершаете, удерживая ребенка у себя. Это преступление и если мы не договоримся, на той недели, скор

Начало

Предыдущая глава

Глава 12

Володя стал для нее подарком судьбы. Он заполнил собой ту ноющую пустоту, что образовалась в ее душе после разлуки с мужем и сыном. В какой-то степени он стал для нее другом, советчиком, защитником . Он взял на себя заботу о ней: пойдем пообедаем, ты очень легко одета, ты еще слаба. Ей были приятны такие слова, даже Степан никогда так о ней не заботился.

В начале следующей недели все было готово к процессу, но Юрий Геннадиевич решил пойти к Маргарите Звахаровне, чтобы поговорить. Ведь примирение сторон — это лучше, чем судебные тяжбы, тем более ребенок не ее и не возвращая его, она совершает преступление. В один из таких дней он позвонил в дверь семьи Векшиных

-Кто? - спросила Марго

- Я адвокат Лилии Леонидовны Захаровой, Юрий Геннадиевич Коренев.

-Мне не о чем с вами разговаривать

- Маргарита Захаровна вы даже себе не представляете, какую ошибку вы совершаете, удерживая ребенка у себя. Это преступление и если мы не договоримся, на той недели, скорей всего, состоится суд, куда вы будете вызвана, как ответчик. Ребенок- не вещь и не игрушка, он живой, а главное, не ваш.

Она уже держала руку на замке, чтобы открыть, но передумала

-Ребенок сам не хочет к ней, он меня считает своей мамой.

-Ребенку пять лет, что он может считать, что вы ему вложили в голову, то он и будет считать. Сколько вы еще будете сидеть взаперти с ребенком?

-Можете с ним поговорить сами

-Я не имею право разговаривать с ребенком без психолога, или воспитателя, или представителя органов опеки, вы что возомнили о себе, думаете, на вас нет управы? Я сейчас вызову полицию, и мы взломаем двери

- И ребенок будет заикаться после вашего вторжения.

-Я сделал все что мог, встретимся в суде.

Рита выглянула в окно и увидела представительного мужчину на дорогой машине, который спешно сел и уехал. После разговора с адвокатом она не спала всю ночь и уже жалела, что не открыла двери. А утром она решила позвонить Лильке.

-Тебе чего неймется, ты отдала мне ребенка? Отдала! Какого черта ты лезешь, он давно тебя забыл и счастлив в нашей семье.

- Это мой ребенок и я его у тебя заберу.

-А если ты завтра сдохнешь?

-У него есть бабушка, будет с ней.

-Да он ей не нужен, так же, как и ты

-Зачем звонишь?

-Забери заявление, и пусть все останется так, как есть

-Рит, ты аруд? Как я могу своего ребенка оставить у чужой тетки

-Я ему давно не чужая, а мама

Больше Лиля не могла это слышать и отключила вызов. А Рита решила подстраховаться и нашла адвоката, который сказал сразу -Шансов у вас нет

-Я вам деньги плачу и вы должны в моих интересах работать.

Через неделю Маргарите пришла повестка в суд

- авретс, все-таки не угомонилась.

В суд она привела Костю. Интересы Лили представлял сам Юрий Геннадиевич. Его выступление было ярким, эмоциональным, и судья все время переводила взгляд на Марго, качая головой.

-Хотите что-то добавить? - задала вопрос Лиле судья

-Нет, ваша честь, адвокат прекрасно все рассказал.

Адвокат ответчика был более сдержан, поскольку знал, что здесь нарушены все статьи законы

-Ответчик вам есть что добавить?

-Да, я хочу, чтобы суд знал, отдавать Костю я не намерена, и для этого есть много причин. Год с лишним я с ним занималась, мы теперь с мужем стали для него семьей: мамой и папой. Мы хорошо зарабатываем и можем себе позволить многое, а также обеспечивать ребенка в полной мере — это лучше, чем мать-одиночка, без работы и денег

- И что из того, что у вас есть средства и вы, значит, можете купить ребенка? Вы о чем сейчас? Женщина попала в тяжелейшую ситуацию и доверила вам ребенка, фактически ушла умирать

-Вот именно она ушла умирать, она обещала, что если умрет, чтобы мы с мужем взяли ее ребенка.

Судья после слов Марго даже улыбнулась - Обещала умереть и не выполнила, так, что ли?. Давайте с нее взыщем за это и отнимем ребенка за вранье и заодно еще моральный вред вам возместим: обещала и не умерла

- Я не это имела в виду, но, с другой стороны, где гарантия, что завтра диагноз не вернется и она не умрет?

-А вы знаете, когда умрете? Все мы ходим под Богом.

- Нет, конечно, не знаю, но у нее нет нормальной работы и денег, скорей всего у нее будет инвалидность, на какие шиши она собирается поднимать ребенка?

-Ваша честь, - поднялся адвокат Лили - вот справка с места работы Лилии Захаровой. Она устроилась в престижную фирму, и у нее приличная зарплата

-Врет она — выкрикнула Ритка

- Еще такой выпад, и я вас удалю - тут же парировала судья.

Посмотрев документ, она опять обратилась к Рите -Как я поняла, вы единственная подруга у Захаровой, так помогите ей деньгами.

-Я и так помогала, год с лишним содержала ее ребенка, покупала подарки, ездила с ним на море — это разве не помощь, а вы пытаетесь доказать мне, насколько я плохая.

-Я удивляюсь, как вы до сих пор не поняли, что это не ваш ребенок, почему он зовет вас мамой, а мужа папой.

-Потому что мы родители

- Вы должны были объяснить ребенку, что его мама болеет, только, поэтому он находится у вас

-Ребенок решил, что если я такое долгое время нахожусь с ним рядом, значит, я мама. И я выполняю эти обязанности

- Да, но по просьбе настоящей матери

-Я буду настаивать, чтобы суд назначил постоянную опеку над ребенком.

Лилия схватила адвоката за руку, ее глаза были наполнены ужасом, и губы тряслись

-Ничего не бойтесь, она уже проиграла суд. Выпейте водички и успокойтесь.

-С какой стати, при живой матери, которая не пьет, не курит, имеет хорошую работу и квартиру, мы должны отобрать у нее ребенка. Я не вижу для этого ни одной причины.

- У нас есть все возможности воспитать достойного человека.

-При чем тут ваши возможности. Давайте тогда будем отнимать детей у тех, у кого небольшой доход и здоровье пошаливает, и отдавать их таким, как вы или другим богатым. Кто вам мешает ходить к подруге, общаться с ребенком, помогать.

-Мы его родители, и он должен жить с нами. Он нас любит. Пусть он сам все скажет, ему, правда, нет десяти лет, но он развитый мальчик и вполне может поговорить. Я научила его читать, решать примеры, писать, разве я плохая мать.

- Так рожайте своих и покажите, какая вы мать.

-Я не могу иметь детей

-Почему?

-Мы с мужем несовместимы

- Врет она, вотроба делала бесчисленное множество- не выдержала Лиля

-Рот закрой - зло ответила Ритка

-Это правда? - спросила судья

-Я не буду отвечать на этот вопрос, он к делу не относится.

Марго не видела, как в зал тихо прошел Аркадий и сел на последний ряд, теперь он узнал причину бездетности в их семье.

Продолжение