Доброго времени суток уважаемый читатель!
Я хочу обратить внимание на такую важную сущность рабочей части жизни, как "деловая переписка".
Я молодой специалист в одной из сфер, которая связанна с государством, экономикой и в целом гуманитарными науками.
И за несколько лет своего рабочего стажа я прочуствовал проблему отсутствия уважения к собеседнику.
В настоящее время, в 2024 году, когда я обращаюсь с запросом в коммерческую структуру, я получаю следующие ответы:
"Спасибо за обращение, вам ответит первый освободившийся менеджер".
Почему первый? Почему не компетентный? И это только первый вопрос...
В данной заметке, я хочу обратить внимание читателя, который как я надеюсь где-либо работает, на проблему отсутствия вежливости и такта.
Прошу Вас!!! Будьте вежливы! Вежливость бесплатная и приятна, а ещё, вежливость помогает пополнять "записную книжку" нужными "контактами".