Ежедневно на маркетплейсах происходят различные изменения, за которыми не всегда удаётся уследить.
Например, недавно на платформе Wildberries были запущены новые услуги: бесплатное хранение для ряда товаров и тариф «Оптимум». Кроме того, появилась новая модель оплаты рекламы — СРО.
До апреля 2024 года было доступно три тарифа: «Стартовый», «Базовый» и «Премиум». Теперь же продавцы могут выбрать ещё и тариф «Оптимальный». Каждый из них даёт особые возможности, а стоимость выражается в виде дополнительных процентов к комиссии с продаж.
Так, выбрав тариф «Оптимальный», продавцы смогут еженедельно получать аналитику по топ-20 поисковых запросов для каждого своего товара. Также они получат статус «Премиум-продавец» и возможность закреплять любой отзыв.
Кроме того, теперь можно выбирать пол аудитории баннерной рекламы. Характеристика «пол» будет определяться автоматически на основании потребительского поведения и данных профиля пользователя. Это поможет повысить эффективность рекламной кампании.
Программа лояльности для селлеров: получите больше наград и привлеките внимание покупателей!
Мы рады сообщить об открытии программы лояльности для всех селлеров. Участие в ней — бесплатное, а сама программа состоит из четырёх уровней: начального, бронзового, серебряного и золотого. Чем выше уровень, тем больше наград можно получить и тем больше внимания покупателей привлечёт ваш магазин.
Что вы получите?
- учёт рейтинга в ранжировании;
- скидки на транзиты, хранение и возврат;
- другие награды.
Ozon
продолжает улучшать условия для продавцов одежды, обуви и аксессуаров. Мы расширили географию доставки КГТ и обновили рекламную платформу. Теперь мы делаем ставку на fashion-направление!
Развитие категории «одежда, обувь и аксессуары» является приоритетом Ozon на 2024 год. Для таких товаров мы предлагаем сниженную комиссию в размере 13 %, бесплатное размещение на складах, продвижение с выгодной ценой и скидки до 35 % на товары за счёт площадки. Присоединяйтесь к нам и получайте максимум выгоды от сотрудничества!
С помощью фулфилмента для маркетплейсов вы сможете:
- ускорить доставку заказов;
- улучшить клиентский сервис;
- оптимизировать расходы на логистику.
Если вы хотите быть в курсе всех новостей и изменений на рынке электронной коммерции, следите за обновлениями на нашем сайте http://mdk-fulfilment.ru/