Привет, читатель. Знаешь в чем самая большая проблема психолога? Надо сказать, убедить, подтолкнуть клиента к одной ужасной мысли : "Это ты виноват". Все, все маркетологи просто в шоке, так нельзя. клиент всегда прав и тд. А вот это камень предкновения, вся наша жизнь это наше восприятие, призма, то есть, если приходит человек и жалуется на весь свет, а конкретно на кого -то , то задаются вполне неприятные вопросы. Например, если человек рассказывает, как недавно ему нахамили и он целый день теперь только об этом и думает, все настроение испорчено, эмоции через край, задается ряд вопросов, где все приходит к неожиданной развязке, что сам клиент устал сдерживаться, его не слушают, а поднять голос он не может, а такие эмоции на хамство вызвала не ссора, а сама ситуация, что человек умеет командовать, повышать голос, добиваться своего, а клиент нет. Это всегда интересно раскручивать, приходят за советом о том как научиться манипулировать людьми и затыкать, а уходят с вопросом в голове: