Привет, читатель. Знаешь в чем самая большая проблема психолога?
Надо сказать, убедить, подтолкнуть клиента к одной ужасной мысли : "Это ты виноват". Все, все маркетологи просто в шоке, так нельзя. клиент всегда прав и тд.
А вот это камень предкновения, вся наша жизнь это наше восприятие, призма, то есть, если приходит человек и жалуется на весь свет, а конкретно на кого -то , то задаются вполне неприятные вопросы.
Например, если человек рассказывает, как недавно ему нахамили и он целый день теперь только об этом и думает, все настроение испорчено, эмоции через край, задается ряд вопросов, где все приходит к неожиданной развязке, что сам клиент устал сдерживаться, его не слушают, а поднять голос он не может, а такие эмоции на хамство вызвала не ссора, а сама ситуация, что человек умеет командовать, повышать голос, добиваться своего, а клиент нет.
Это всегда интересно раскручивать, приходят за советом о том как научиться манипулировать людьми и затыкать, а уходят с вопросом в голове:неужели,это я так услышат, понял, хотел, подумал?
Это называется "проекция" когда люди приписывают другим, то что они хотят, но не могут признать, думают, но молчат и так далее.
Грубо говоря сы все ориентированы на мнение общества, а общество не всегда поддерживает наши тайные потребности и желания, вот мозг и выкручивается и винит всех подряд лишь бы не хозяина.
Гениально? Конечно. Так что хозяева, пора на консультации, раз вокруг все плохие)