Найти тему
Юлия Медведева

Работаете в офлайн-бизнесе и каждый день страдаете от низкого потока клиентов? Делюсь способом, как это исправить

Ваша точка продажи находится в стратегическом месте, с точным указанием адреса, но это никак не помогает привлечь больше посетителей.

В последнее время все вокруг говорят о способах продвижения через социальные сети и комплексный маркетинг, но ничто из них не работает.

Вам кажется, что все программы и рекламные кампании обходят заведение стороной. А хочется так, чтобы вокруг знали о заведении...

Сегодня хочу поделиться еще одним способом привлечения клиентов, о котором мало кто говорит.

-2

В Телеграм существует функция «Люди рядом», которая служит хорошим способом привлечения внимания для предпринимателей с офлайн-бизнесом.

-3

Как ей пользоваться:

1. Создаем локальную группу с адресом вашего помещения

2. Размещаем там интересное предложение или акцию

3. Обязательно указываем точный адрес

4. В конце ставим ссылку на основной канал или площадку

-4

Несмотря на то, что создание локальной группы позволяет привлечь новых клиентов, есть один минус: функция «Люди рядом» доступна только тем, кто ее подключает.

-5

Вы можете создать сразу несколько адресов, а также периодически репостить из основного канала или менять офферы.

Также можно посмотреть созданные группы рядом с вами, вступить в них и оставить комментарии. Или связаться с владельцем для бартера.

Покажу примеры офферов для наших клиентов:

-6
-7
-8

Очень часто локальные группы создаются для соседей общего ЖК или дома, где потенциально находятся ваши клиенты. Их также можно использовать для продвижения своих услуг или продуктов.

-9

Дополнительный источник трафика можно привлекать через аналогичное приложение в социальной сети Вконтакте.

Создав личную страницу для бизнеса с информацией о деятельности, вы можете получать бесплатную рекламу и просмотры через это приложение. Если в ленте новостей будут еще мелькать и репосты записей из основного сообщества, то также вы бесплатно привлечете подписчиков.

-10

Если вы являетесь экспертом или организуете мероприятия, то также можете использовать эту функцию для анонсирования встречи.

В заключении:

Данный метод - один из многих интересных путей по повышению узнаваемости вашего бизнеса и привлечения клиентов.


Однако, на каждый бизнес – свой запрос. Если вы хотите проконсультироваться и разобрать личный вопрос, приглашаю на бесплатный разбор
через Телеграм-канал