Введу вас немного в контекст, почему я решила написать статью на эту тему , я провела опрос в канале, должен ли эксперт делать ручками или должен только обучать?
И почти единогласно - что эксперт должен работать ручками, но есть огромное но!!!
Если посмотреть на тех, у кого вы покупаете обучения, делают ли они руками? единицы!!!
Что я вижу- эксперт покупает обучние по автоворонкам, а сам эксперт даже понятия не имеет как это работает, потому что смыслы прописал смысловик с маркетологом, технический специалист создал, а помощник с этой аудиторией работает))) трафик менеджер заливает трафик в воронку)
Чему может научить этот эксперт?Задумайтесь!
Делегировать это прекрасно, но прежде чем это делать, нужно получить хороший опыт работы ручками и продолжать его постоянно))) чтобы хотя бы 1-2 человека были в работе именно руками))
Чтобы эксперт понимал, а с какими проблемами можно столкнуться? а как их решать? что можно докрутить и как? Чем больше работы с внутрянкой проекта- тем больше опыта у человека) соответственно этот человек сможет обучить и разрулить различные ситуации. Это очень ценно! Обращайте на это внимание.
На рынке вижу истории- эксперт по продажам продает готовую программу, но шаг вправо - шаг влево и эксперт потек…. он не знает как помочь, потому что он сам продажами не занимается, за него это делает команда)
И опять же вопрос-как он может передать этот навык, если у него он отсутствует ?
Мое лично мнение- продажи можно частично делегировать, сбор обратной связи или еще что-то)
НО Эксперт должен уметь продавать через созвоны, понимать что он делает так и где можно докрутить))
Как продавать через переписки-что и как сказать, как утеплить и довести до сделки без всяких уговоров и волшебных обещаний))
КАК продавать через вебинары, как это анализировать, улучшать, докручивать)
Если этим занимается целый штат, то эксперт этому обучать не может)) он когда-то это делал, но сейчас все работает иначе, не как раньше)
Рынок инфобизнеса очень быстро меняется.
Часто у эксперта работает целая команда, но не все хотят команду и готовы вынести такие затраты и ответственность))) отсюда что даст эксперт на продукте и как может помочь? Задумайтесь!
Большинство людей на рынке только обучают и это очень страшно! почему? Когда человек только обучает - он не получает опыта, он просто передает, что у него когда-то ранее работало и все. А как мы помним, все очень быстро меняется.
И сейчас на рынке, сколько я или мои клиенты пытались найти исполнителя на услуги, их очень и очень мало, большинство только обучает и у меня сложилась такая картинка, что делать руками это как то постыдно, не престижно что ли))
А тут сиди, обучай))) че тут заморачиваться)) самый простой вариант)
Я сама постоянно делаю руками и только увеличиваю эту нагрузку, я сама и автоворонки делаю на заказ, и стратегии пишу, помогаю и корректирую запуск и много что еще)))
И я могу сказать, что опыта становится больше и больше))) очень много стала анализировать, видеть новых разных схем, изучать разные деятельности и развиваться)))
Однозначно при таком подходе я смогу передать больше опыта своим клиентам))
Что думаете? Эксперт должен работать руками или только обучать может?