Найти тему

«Почему опасно покупать у эксперта который только обучает и совсем не работает руками?»

Введу вас немного в контекст, почему я решила написать статью на эту тему , я провела опрос в канале, должен ли эксперт делать ручками или должен только обучать?

И почти единогласно - что эксперт должен работать ручками, но есть огромное но!!!

Если посмотреть на тех, у кого вы покупаете обучения, делают ли они руками? единицы!!!

Что я вижу- эксперт покупает обучние по автоворонкам, а сам эксперт даже понятия не имеет как это работает, потому что смыслы прописал смысловик с маркетологом, технический специалист создал, а помощник с этой аудиторией работает))) трафик менеджер заливает трафик в воронку)

Чему может научить этот эксперт?Задумайтесь!

Делегировать это прекрасно, но прежде чем это делать, нужно получить хороший опыт работы ручками и продолжать его постоянно))) чтобы хотя бы 1-2 человека были в работе именно руками)) 

Чтобы эксперт понимал, а с какими проблемами можно столкнуться? а как их решать? что можно докрутить и как? Чем больше работы с внутрянкой проекта- тем больше опыта у человека) соответственно этот человек сможет обучить и разрулить различные ситуации. Это очень ценно! Обращайте на это внимание.

На рынке вижу истории- эксперт по продажам продает готовую программу, но шаг вправо - шаг влево и эксперт потек…. он не знает как помочь, потому что он сам продажами не занимается, за него это делает команда) 

И опять же вопрос-как он может передать этот навык, если у него он отсутствует ?

Мое лично мнение- продажи можно частично делегировать, сбор обратной связи или еще что-то)

НО Эксперт должен уметь продавать через созвоны, понимать что он делает так и где можно докрутить))

Как продавать через переписки-что и как сказать, как утеплить и довести до сделки без всяких уговоров и волшебных обещаний))

КАК продавать через вебинары, как это анализировать, улучшать, докручивать)

Если этим занимается целый штат, то эксперт этому обучать не может)) он когда-то это делал, но сейчас все работает иначе, не как раньше) 

Рынок инфобизнеса очень быстро меняется.

Часто у эксперта работает целая команда, но не все хотят команду и готовы вынести такие затраты и ответственность))) отсюда что даст эксперт на продукте и как может помочь? Задумайтесь!

Большинство людей на рынке только обучают и это очень страшно! почему? Когда человек только обучает - он не получает опыта, он просто передает, что у него когда-то ранее работало и все. А как мы помним, все очень быстро меняется.

И сейчас на рынке, сколько я или мои клиенты пытались найти исполнителя на услуги, их очень и очень мало, большинство только обучает и у меня сложилась такая картинка, что делать руками это как то постыдно, не престижно что ли))

А тут сиди, обучай))) че тут заморачиваться)) самый простой вариант)

Я сама постоянно делаю руками и только увеличиваю эту нагрузку, я сама и автоворонки делаю на заказ, и стратегии пишу, помогаю и корректирую запуск и много что еще)))

-2

И я могу сказать, что опыта становится больше и больше))) очень много стала анализировать, видеть новых разных схем, изучать разные деятельности и развиваться))) 

Однозначно при таком подходе я смогу передать больше опыта своим клиентам)) 

Что думаете? Эксперт должен работать руками или только обучать может?