Найти в Дзене
Обмани меня

Избежал тюрьмы, поехал на войну, стал риелтором: история клиента телефонного салона

Очередная история от владельца мастерской по ремонту мобильной электроники в Сочи. Однажды летом к заходит веселый молодой человек. "Так и так, - говорит, - хочу продать свой Айфон за 15 000." Рыночная цена его была около 30 000 рублей. Мы проверили телефон, взяли документы, парень написал расписку и сделка состоялась. Пока все оформляли он рассказал историю своей жизни. Когда мне было 18 лет, я много выпивал и тусил по клубам. В одну из таких ночей, уезжая из заведения, пьяный, я повздорил с таксистом, который меня вез. Уж не помню, с чего все началось, но мы оба вышли из машины и стали драться. Я один раз попал кулаком ему в подбородок. Случайно попал, я драться почти не умею. Но от удара он упал и ударился головой о бордюр. Поребрик, точнее. Дело было в Питере. Когда я протрезвел, то вокруг уже была полиция и скорая помощь. До больницы он не доехал, умер прямо на дороге возле своей машины. Я был в шоке, конечно. Никогда бы не подумал, что такое будет именно со мной. Меня сразу арест

Очередная история от владельца мастерской по ремонту мобильной электроники в Сочи.

Однажды летом к заходит веселый молодой человек. "Так и так, - говорит, - хочу продать свой Айфон за 15 000." Рыночная цена его была около 30 000 рублей. Мы проверили телефон, взяли документы, парень написал расписку и сделка состоялась. Пока все оформляли он рассказал историю своей жизни.

Когда мне было 18 лет, я много выпивал и тусил по клубам. В одну из таких ночей, уезжая из заведения, пьяный, я повздорил с таксистом, который меня вез. Уж не помню, с чего все началось, но мы оба вышли из машины и стали драться. Я один раз попал кулаком ему в подбородок. Случайно попал, я драться почти не умею. Но от удара он упал и ударился головой о бордюр. Поребрик, точнее. Дело было в Питере.
Когда я протрезвел, то вокруг уже была полиция и скорая помощь. До больницы он не доехал, умер прямо на дороге возле своей машины. Я был в шоке, конечно. Никогда бы не подумал, что такое будет именно со мной. Меня сразу арестовали. Пока шло следствие, сидел в СИЗО. Дума о том, что моя жизнь окончена.
У меня дядька работает в органах. Однажды он приходит ко мне в СИЗО и говорит: “У тебя есть 2 пути. Первый - тебя сажают на 5 лет за непредумышленное убийство. Второй - ты прям отсюда отправляешься на войну.”
Это был 2015 год. На Донбассе все только разгоралось. Я выбрал войну. Там я пробыл почти два года. Много чего видел, но сегодня не хочу об этом.
У меня вон в такси две девчонки сидят. Мы с ними едем в Абхазию. Они готовы со мной втроем покувыркаться. За десятку, прикинь? Прям договорились уже, но налички не хватает. Вот и продаю телефон, чтоб было на что доехать и погудеть. А вообще я теперь риелтор. Недавно продал два коттеджа в Сочи, моя комиссия полмиллиона была. Просто с собой не беру много денег, чтобы все не потратить разом.

Парень рассказывал всю эту историю, а в такси действительно сидели две веселые девчонки и сигналили ему под взгляд обалдевшего таксиста.

Когда телефон сбросили до заводских настроек, то мы с ним рассчитались и каждый занялся своим делом. Они укатили в Абхазию, мы продолжили чинить телефоны.