Найти в Дзене

Фиолетовая корова 🐮

Давно мне рекомендовали эту книгу, только сейчас добрался, напишу свой отзыв по ней.

Книга небольшая, в 150 страниц, читается быстро. Основная идея - это найти свою "фиолетовость", то есть то, что поможет вам значительно выделяться на фоне других компаний.

Автор Сет Годин пишет, что "никто не жаждет купить ваш продукт", многих устраивает существующее положение дел. Для того, чтобы пробиться, вам нужно создать инновацию в своем продукте. Да, риски потерпеть поражение велики, но вознаграждение превышает стократно.

Из недостатков, книга конечно же устарела (издана в 2002 году) и изобилует примерами на основании американских брендов, которые нам мало о чем говорят.

Я придерживаюсь такого мнения насчет книг, если ты извлек хотя бы одну полезную мысль, если хоть что-то побудило тебя задуматься и стать немного лучше, то эта книга стоит быть прочтенной.

Мысль из этой книги такая:
"Никому не нужен маркетинг, навинченный на продукт. Маркетинг и есть сам продукт (!), и наоборот. Маркетинг - это часть продукта."

Хороших продаж!