Найти тему
Домовёнок Кузя

Такое могло случиться только со мной

Всем привет. Давненько я не писала статей, не озвучивала свои мысли. Но недавно произошла ситуация, о которой "невозможно молчать".

Краткий экскурс в историю.
Месяца три назад я пыталась открыть вклад на финуслугах. С первого раза мне это не удалось, к большому моему сожалению. Промокод применился и сгорел в отказе банка.

Думаю, ну ладно, всякое бывает, верно. Обидно, конечно, 4 тысячи добавили бы доходности к вложенным деньгам. Видимо не судьба.

И вот, спустя некоторое время, набрала небольшую сумму для повторного вложения.

На кошельке болталась небольшая сумма, которую я не выводила.

Захожу значит в мобильное приложение ( первый вклад открывала через сайт на ноуте, возможно это кому -то важно), ищу интересный вклад. Мне приглянулся один под 18% годовых, вроде и ставка ничего такая на полгода. Думаю была- не была, открываю и....

Приложуха немного подумала и выдала, что не хватает средств в кошельке.

Если кто не в курсе, то буквально четыре месяца назад можно было открыть вклад и пополнить в течении 5 дней.

Такой лаг давали на зачисление средств. Теперь и его нет.

Опять же, если выходной, то зачисление средств можно ждать пару дней. Наверно они что-то подкрутили и бла-бла-бла бла-бла бла-бла-бла теперь открывают счет при наличии денег на кошельке.

Ну, ок.

Перевожу деньги.

Жду.

В этот раз повезло и зачисление пришло через пару минут.

Пошла снова искать вклад, нашла тот же. Всё сначала заполнила, нажала " подтвердить".

Появилась плашка - ждём ответ банка. Ок, подождем.

Прошло ещё 5 минут и пришел отказ😳

Скоро будет коллекция
Скоро будет коллекция

А вот тут я что то не поняла. Даже подходящих мыслей никаких. Что это?!

Причем это даже не первый в списке вклад, там были условия и получше, но ЧТО ЭТО????!!!

Так.... Спокойствие только спокойствие

Интересно было бы узнать причину отказа. Вот правда. Я ведь не кредит беру. Теперь на вклады тоже будут требовать подтверждения своих намерений? Я не понимаю.

Это ладно. Буквально через несколько минут позвонил Вячеслав ( номер домашний московский) и предложил подобрать другой вклад. Спасибо за внимание, но я уже другой открыла. К чести Вячеслава он не стал настаивать, пожелал хорошего вечера и откланялся. Огромный ему за это респект.

Пошла дальше мониторить вклады. Долго не выбирала, отправила деньги в тот же банк, что и первый раз. Он не такой крупный, представлен в областном центре и исправно платил мне проценты с первого вклада.

От него пришёл положительный ответ. Теперь сижу жду зачисления средств и подтверждение от самих финуслуг. Вот так.

У меня есть только два предположения, хотя они могут быть не верными.

Платформа сама продвигает менее известные банки.

Либо банки, особенно системообразующие, не слишком торопятся сотрудничать с платформой. Их понять можно. Никто работать бесплатно не хочет и не будет. Зачем им платить комиссию финуслугам, если в каждом банке своя хорошая рекламная стратегия. Да и в недостатке клиентов их не обвинишь.

Очень печально, но ничего не поделаешь.

Хочу отдельно сказать всем кто пользуется порталом без форс-мажоров - я очень за вас рада, правда, вы большие молодцы. НО свою главную миссию, в моём случае, платформа не выполняет.

Я не могу пользоваться услугами банков, которых нет в моём городе. А у меня почти никаких нет, кроме двух крупных.

Всё же была надежда, что мне в первый раз просто не повезло. Теперь я окончательно убедилась - финуслуги не для меня.

Подожду закрытия вкладов, постараюсь вывести деньги ( боюсь даже представить свои приключения) и буду пользоваться банковскими приложениями. Хотя задумка 🔥

Всем хорошего настроения. Всем пока.