Найти тему

Специалисты особых семейных центров помогают детям социализироваться в обществе

В развитии особых детей одной из проблем является низкий уровень социализации в силу ограниченных возможностей детей в физических действиях или в умственной деятельности. Прогулка на свежем воздухе является одной из форм социализации - дети познают окружающий мир, восстанавливают умственную работоспособность и расширяют свой кругозор.

В развитии особых детей одной из проблем является низкий уровень социализации в силу ограниченных возможностей детей в физических действиях или в умственной деятельности.

Во время прогулок команда специалистов особого семейного центра «Роза ветров» - Анна Орлова, Светлана Сёмина и Анастасия Пархоменко интегрируют особых детей в современное общество и расширяют их представления о человеке, окружении и благоприятных условиях жизни. Одним из видов деятельности во время прогулки ребенка является физическая активность, будь это катание на качелях или хождение по пригоркам. Дети с особенностями в развитии испытывают новые сенсорные ощущения от прикосновения к цветам, происходит развитие познавательных интересов.

В развитии особых детей одной из проблем является низкий уровень социализации в силу ограниченных возможностей детей в физических действиях или в умственной деятельности.-2
«Во время прогулки мы хотели понаблюдать за реакцией детей на происходящее и сразу же среагировать, вместе порадоваться если ребенку весело или помочь преодолеть осторожность» - делится Светлана Сёмина, логопед особого семейного центра «Роза ветров».
В развитии особых детей одной из проблем является низкий уровень социализации в силу ограниченных возможностей детей в физических действиях или в умственной деятельности.-3

Знакомство с реальной жизнью помогает особым детям преодолеть чувство тревожности, выйти за границы привычной жизни и почувствовать всю красоту окружающего мира. Во время прогулки дети научились справляться со своими страхами, например, не бояться лая собак, переключают внимание на положительные моменты – наблюдают за бабочками или кормят уток в пруду.

В развитии особых детей одной из проблем является низкий уровень социализации в силу ограниченных возможностей детей в физических действиях или в умственной деятельности.-4

За время прогулки Александра, Анастасия и Герда научились ловить бабочек, кормить уток, кататься на качелях, получили новые ощущения от собственного тела в пространстве и незабываемое чувство невесомости, а специалисты наблюдали за ощущениями детей, учили открываться возможностям и радоваться новым успехам вместе с ними.