Найти в Дзене
Азбука отцовства

Развитие радостного спокойного настроения на 4-6-ом месяце.

Жизненный настрой человека определяется не только наследственными факторами, гораздо большее влияние имеют факторы внешнего окружения. Человек является наиболее пластичным в этом направлении в самом раннем возрасте. Ввиду этого любовь к жизни, желание действовать, жизненный оптимизм и т. д. очень зависят от влияния внешнего окружения в начале жизни. Повторим коротко главные принципы, которых необходимо придерживаться, чтобы ребёнок был радостный и спокойный, чтобы это настроение было постоянным. Радостное настроение предполагает: Удовлетворение всех биологических потребностей ребёнка: ребёнок должен быть сыт, здоров, хорошо выспаться, бодр, не испытывать неприятных телесных ощущений (жара, холод и т. д.); Удовлетворение всех психических потребностей: мы упомянули о них в начале раздела 3-6 месяцев. Из них особенно выделим активность ребёнка (ему необходимо достаточно места, времени, приспособлений для игры и занятий, чтобы он мог самостоятельно что-либо делать или наблюдать - неактивны

Жизненный настрой человека определяется не только наследственными факторами, гораздо большее влияние имеют факторы внешнего окружения. Человек является наиболее пластичным в этом направлении в самом раннем возрасте. Ввиду этого любовь к жизни, желание действовать, жизненный оптимизм и т. д. очень зависят от влияния внешнего окружения в начале жизни. Повторим коротко главные принципы, которых необходимо придерживаться, чтобы ребёнок был радостный и спокойный, чтобы это настроение было постоянным.

Радостное настроение предполагает:

Удовлетворение всех биологических потребностей ребёнка: ребёнок должен быть сыт, здоров, хорошо выспаться, бодр, не испытывать неприятных телесных ощущений (жара, холод и т. д.);

Удовлетворение всех психических потребностей: мы упомянули о них в начале раздела 3-6 месяцев. Из них особенно выделим активность ребёнка (ему необходимо достаточно места, времени, приспособлений для игры и занятий, чтобы он мог самостоятельно что-либо делать или наблюдать - неактивные дети не могут радоваться) и частый контакт с людьми (одинокому ребёнку также не с чего радоваться). Младенец прежде всего смеётся при весёлой игре с родителями и близкими людьми.