Найти тему

"Малайзия только что поменяла будущее Азии".

Китай - самое доминирующее государство в Азии и хочет сохранять свое региональное господство.

так как малайзия сейчас присоединяется к Брикс и сближается с китаем, это поможет Китаю обезопасить свой доступ к проливу Малакка на многие годы вперед.

как Китай построил свою репутацию в Азии?

Китай был очень стратегичен в своей подстройке к Малайзии.

Китай уже давно работает над построением отношений в Асеан, политико-экномическом союзе из 10 государств в Юго восточной азии.

честно, вы, наверное, не поверите, каких результатов достиг Китай за несколько лет.

В 2017 коммерция Китая с альянсом Асеан достигала 252 млрд долларов.

но за последние 7 лет это увеличилось в 106 раз и достигло 523 млрд долларов, что делает Асеан крупнейшим коммерческим партнером Китая.

американское правительство хочет повернуться к Азии и стать господствующей силой в регионе, но эта цель просто нереалистична...

Сша не могут соперничать с мануфактурной мощью Китая.

В 2003 году только 38, 9 % стран Асеан хотели видеть Китай своим стратегическим партнером. Но к 2024 г. это уже более 50%, что обгоняет США.

Малайзия - во главе Асеан и она лучший друг Китая в Азии. Огромное количество жителей Малайзии имеют китайские корни. Китай строит железную дорогу, которая наконец соединит разные концы Малайзии междй собой, а также соединит между собой многие ее города и деревни.

Также Малайзия хочет свободы от американского доллара, который мешает развитию ее экономики.

Премьер-министр Малайзии Анвар Ибраим открыто высказался о том, что они не могут больше принимать западный контроль над мировым дискурсом , что они больше не колония Запада: «независимые страны должны быть свободны в своем самовыражении».

Малайзия, шестая экономическая величина Юго-восточной Азии, изъявила свое желание присоединиться к Брикс через неделю после того, как желание сделать это изъявил Таиланд, вторая экономическая величина Юго-Восточной Азии. Две эти страны вместе представляют собой тысячи миллиардов ВВП. Это будет невероятное увеличение экономики Брикс.

Конечно, самым большим бенефициаром этого соглашения будет Китай.

Почему Малаккский пролив так важен в этой истории?

История присоединения Малайзии к Брикс начинается именно в этом проливе , который является важнейшим в мире водоемом в плане количества коммерческих судов (25 % транзита всего мира). В мире нет страны более зависимой от этого пролива, чем Китай, т.к. более 80 % ее импорта нефти проходят здесь. Потеря доступа полностью бы парализовала ее экономику. Для соперников это лучший сценарий, который могла бы использовать американская армия. Примерно то же делает сегодня Иран с Суэцким каналом.

Предвидя данный риск, Китай уже пытается воплощать альтернативный план, хотя и проблемный, - дорога, соединяющая ее с Пакистаном.