Найти в Дзене
gameworlds-max

Экскурсии по World of Warcraft: что скрывают Выжженные земли?

Выжженные земли — это локация, находящаяся на самом юге материка, называющегося Восточными Королевствами. Она, без сомнения, является знаковой для всей истории мира Warcraft. Хотя сейчас повествование о мире Азерота перешло в противостояние богов, предвечных, титанов и прочих космических сил. Всё это сильно отдалило нас от старой доброй войны орков и людей, хотя на мой взгляд, здесь, за зелёными землями Болотины творилась главная история всей франшизы. Именно в Выжженных Землях был построен тот самый Темный портал, через который орочья орда вторглась в Азерот, после чего началось противостояние, влюбившее в себя миллионы геймеров по всему миру. На протяжении истории "военного ремесла" многое менялось в этом мире. Сначала Король лич, занимающий свой трон на далёком севере, поднимал легионы мертвых, чтобы очистить весь мир от живых. Затем могучий катаклизм потряс сами основы этого мира, а после демоны в очередном вторжении пытались покорить планету. Это всё не говоря о пробуждении после

Выжженные земли — это локация, находящаяся на самом юге материка, называющегося Восточными Королевствами. Она, без сомнения, является знаковой для всей истории мира Warcraft. Хотя сейчас повествование о мире Азерота перешло в противостояние богов, предвечных, титанов и прочих космических сил.

Всё это сильно отдалило нас от старой доброй войны орков и людей, хотя на мой взгляд, здесь, за зелёными землями Болотины творилась главная история всей франшизы. Именно в Выжженных Землях был построен тот самый Темный портал, через который орочья орда вторглась в Азерот, после чего началось противостояние, влюбившее в себя миллионы геймеров по всему миру.

На протяжении истории "военного ремесла" многое менялось в этом мире. Сначала Король лич, занимающий свой трон на далёком севере, поднимал легионы мертвых, чтобы очистить весь мир от живых. Затем могучий катаклизм потряс сами основы этого мира, а после демоны в очередном вторжении пытались покорить планету. Это всё не говоря о пробуждении последнего Древнего бога и ужасной войны между ордой и альянсом, спровоцированной его появлением. Из-за всех этих катаклизмов даже лик планеты неоднократно менялся. Пустыни превращались в озера, а равнины сменялись горными хребтами. Во всём этом хаосе Выжженные земли сохранили свой первоначальный облик, и многочисленные потрясения почти не затронули эту древнюю землю.

-2

Итак, мы преодолели перевал Мертвого Ветра, где покоится мрачный Каражан. Это покинутый замок хранителя Медива, одного из сильнейших магов в истории Азерота. Затем мы пересекли Болотину, место, ставшее основным плацдармом для армии орков в самом начале первой войны. И вот поднимаясь в гору, каждый путник обратит внимание, как зеленая трава Болотины под ногами заменяется мелким красным грунтом, а значит мы уже находимся на окраине Выжженных земель.

-3

Стоит нам вступить на локацию, как глазам открывается удручающий пейзаж - мертвая земля, куда ни кинь взгляд, старые обожженные остовы деревьев и зданий. Это место еще помнит огонь многих битв, тревожащих вечный покой окрестных холмов.

-4

Когда Орда вторглась на Азерот, вместе с многочисленными кланами орков, сражаться с новым врагом прибыли и огры. И хотя теперь их дороги с Ордой разошлись, они по-прежнему встречаются в землях людей и даже основывают свои поселения в скрытых или хорошо укрепленных местах.

Если пойти направо, мы можем встретить как раз такой форт огров из клана Молота Ужаса. Но к ним мы не пойдем, ведь особо любопытных путников ждёт лишь одна дорога - на обеденный стол огров. И отнюдь не в качестве уважаемого гостя, а в роли основного блюда. Чтобы избежать этой незавидной участи мы пойдем налево, мимо до сих пор функционирующей шахты и выйдем к суровому бастиону - Крепости Стражей Пустоты.

-5

Эта грозная твердыня была построена совсем недавно, после того как Альянс смог отбросить орков назад в портал, по итогам второй войны. Крепость стала форпостом и первым рубежом обороны на случай повторного вторжения Орды. И она с честью выполняла свою предназначение, выдержав серьёзную осаду. Впрочем, не будем беспокоить местную стражу и подходить к воротам, наш путь лежит дальше.

Продолжая свой поход по Выжженным Землям, сложно не замечать многочисленные следы битв. По некоторым мнениям, самые кровавые сражения и окончательный разгром Орды произошёл именно здесь, а не на полях перед столицей Лордерона.

Впрочем, бои шли не только между орками и людьми. После того, как Альянс направил экспедиционный корпус за Тёмный портал, с целью предотвратить новое вторжение, маг Кадгар совершил героический поступок и смог запечатать проход с той стороны.

Однако это не стало концом. Ведь могущественный демон, "Владыка Судеб" Каззак нашёл способ вновь открыть Тёмный Портал. Тогда, демоны, чьим орудием ранее были орки, воспользовались порталом для исполнения своих планов. Их отряды прорвались на Азерот, и силам Альянса и Новой Орды пришлось вступить в бой с новым врагом. Несмотря на то, что демоны в тот раз потерпели поражение, остатки их сил по-прежнему можно встретить на просторах Выжженных земель.

-7

И вот, вдоволь насытившись унылыми пейзажами, перед нами наконец открывается низина, в самой глубине которой расположен он - Темный портал. Между двух огромных статуй распахнулись те самые врата, в магическом свечении которых, даже с такого расстояния, видна Великая Запредельная Тьма. Так смертные на Азероте называют космическое пространство.

-8

Однажды повелитель демонов, падший титан Саргерас, завладел душой хранителя Медива. Тогда могучий маг, будучи под влиянием, заключил сделку с колдуном орков Гул'даном. Вместе они провели ритуал и связали два мира постоянным переходом. Затем были две великие войны, первую из которых выиграли орки и практически уничтожили королевство Штормград захватив и разрушив его столицу. Во второй они дошли аж до самой столицы Лордерона, пройдя почти весь континент, и лишь на севере многотысячное войско Орды было разбито. Да, тогда не обошлось без интриг и предательства (причем с обеих сторон), но об этом как-нибудь в другой раз.

-9

Приближаясь к темному порталу, можно ощутить влияние грандиозных магических энергий, позволяющих поддерживать работу этого гигантского артефакта. Именно эти мистические энергии превратили когда-то живую долину в Выжженные земли. В миг когда портал открылся и связал Азерот и Дренор, могучий выплеск магической энергии прокатился по краю, превращая его в то, чем он стал сейчас. Добавили свой вклад также колдуны орков, использующие демоническую магию скверны, которая поглощает жизненную силу из людей, животных, растений и даже самой земли.

-10

Вселенная "Военного ремесла" началась в 1994 году с игры Warcraft: Orcs & Humans, хотя сам портал тогда остался за кадром. В то время гремели имена ныне почти забытых героев, таких как Андуин Лотар, Кадгар, Курдран Громовой Молот, Данат Троллебой. А также великих воинов Орды: Оргрима Молота Рока, первого вождя Чернорука, Нер'зула (еще не сидевшего на ледяном троне) и многих других. Благодаря им Warcraft встал на ноги, окреп и набрал популярность.

Множество битв было проведено за темный портал. Люди, эльфы, орки, демоны и другие сражались за контроль над этим стратегическим объектом между двумя мирами.

-11

Если вы спросите меня, то именно Темный Портал можно считать символом всей франшизы Warcraft. По сей день это великое сооружение находится в самом сердце Выжженных земель, служа напоминанием о великих битвах прошлых лет.

Мы в свою очередь проделали этот путь ради того, чтобы отдать дань уважения истокам. Ведь не зная прошлого, невозможно полностью понять настоящее...

-12

P.S. Скриншоты сделаны из World of Warcraft версии игры 3.3.5, во времена событий после третьей войны. Но с последующими патчами я знаком гораздо меньше. Был катаклизм, было вторжение Пылающего Легиона, но насколько мне известно, даже эти масштабные события почти не повлияли на Выжженные земли вокруг Тёмного портала. Кроме Warlords of Draenor, после которого Портал стал вести в альтернативную версию прошлого... Но не будем о грустном.

P.S. Для шейхов. Поскольку Дзен отключил все возможные варианты донатов, вы можете поддержать начинающего автора на любую сумму, а также предложить интересующую вас тему для следующей статьи по ссылке: https://www.donationalerts.com/r/gameworldsmax