Найти тему
Журнал «Эксперт»

«Красное знамя» повышенной проходимости

HONGQI представил новый кроссовер.

Фото: пресс-служба HONGQI
Фото: пресс-служба HONGQI

Китайский автомобильный бренд HONGQI (что переводится как «Красное знамя») объявил о начале продаж в России кроссовера HS3 второго поколения. В отличии от предыдущей версии, автомобиль оснащается традиционным бензиновым двигателем. У дилеров в продаже будет два варианта HS3 — с передним и полным приводом.

Напомним, первое поколение этой модели оснащалось только электрической силовой установкой. Однако спрос рождает предложение — и под капотом обновленного HS3 оказался уже бензиновый мотор: 156- или 245-сильный в зависимости от модификации автомобиля. Словом, эволюционный путь этого китайского кроссовера развернулся в обратном от общепринятого направлении: обычно, удачные модели автомобилей с ДВС со временем оснащали гибридными, а то и полностью электрическими силовыми установками.

Дизайн HS3 полностью отвечает требованиям методички, выданной дизайнерам компании в ленинской комнате: «в его облике наследие тысячелетней китайской культуры гармонично перекликается с современными восточными и западными дизайнерскими идеями». Решетка радиатора выполнена в единой стилистике HONGQI — с ярко выраженными вертикальными секциями, символизирующими струи водопада. У HS3 таких секций восемь, они симметричны относительно переходящего на капот логотипа бренда HONGQI в виде ярко-красного полотна знамени. Задняя часть HS3 имеет выраженное горизонтальное зонирование, вызывающее ассоциации с традициями классической китайской архитектуры.

Фото: пресс-служба HONGQI
Фото: пресс-служба HONGQI

Ездить, впрочем, покупателям предстоит не на архитектуре, а на автомобиле, который претендует на статус кроссовера. В России HONGQI HS3 второго поколения будет продаваться в двух комплектациях: Comfort с передним приводом и полноприводный Deluxe. Цена первой начинается от 3,99 млн руб., второй — от 4,59 млн руб. Принципиальные отличия — в двигателе, системе привода и коробке-автомате (у переднеприводного автомобиля она семиступенчатая, у более мощного полноприводного — восьмиступенчатая).

Дизайнерская и электронная начинка у обеих версий примерно схожая. Уже в комплектации Comfort кроссовер имеет панорамный люк, электропривод (в т. ч. и складывания) и обогрев наружных зеркал, электропривод двери багажника, подогрев передних сидений, регулируемую спинку задних, многофункциональное рулевое колесо, систему старт-стоп, бесключевой доступ, датчики дождя и света. У Deluxe побогаче кожаная отделка салона, побольше светящихся элементов, ну и понятно, двадцатидюймовые диски. Кстати, впервые для бренда HONGQI в HS3 использованы сиденья спортивного типа — с ковшеобразной конструкцией, обеспечивающей более высокий уровень безопасности и снижающей нагрузки при динамичном движении.

Фото: пресс-служба HONGQI
Фото: пресс-служба HONGQI

HS3 комплектуется шестью подушками безопасности. Боковые подушки и шторки безопасности имеют задержку сброса давления после срабатывания в течение 6 сек. (вдвое дольше, чем обычно у моделей такого класса), что обеспечивает более высокий уровень защиты на случай повторного удара. Крышка капота обеспечивает высокий уровень защиты пешеходов в случае наезда. Ее силовая структура выполнена по схеме «паутины» и способна рассеять около 97% энергии столкновения, что снижает тяжесть потенциальной травмы головы.

Автор: Алексей Иванов

Материалы по теме:

Все материалы «Эксперта» на expert.ru

Журнал Эксперт