Всем привет, дорогие читатели! Хотел рассказать вам о том, как мы решили поиграть в Dungeon and Dragons. Мною были приобретены книги "Искатели приключений" и "Гримуар" и с этого момента было решено провести небольшую кампанию для моих друзей по сеттингу "Кузницы судеб".
Ознакомившись с книгами на которые у меня ушло порядком двух недель времени, я начал постепенно продумывать завязку для старта нашей компании.
Я давно хотел использовать пустынные мотивы в своих приключениях и решил ознакомится с картой мира этого сеттинга. Почитав описания различных регионов я наткнулся на два, которые мне подходили больше всего, это регион Мибу и Песчаные Королевства. Благо эти два региона граничат друг с другом по этому в своей компании я решил задействовать оба, но начало было решено провести на северном берегу Мибу.
Набросав краткий план истории:
---
Прибытие на корабле в земли Мибу.
С первым шагом на песок Мибу я почувствовал, что история этой земли теперь станет частью моей собственной. Мы с командой сразу же принялись за загрузку припасов для долгого пути в лагерь археологов.
Отбытие с припасами в лагерь
Путь через пустыню был тяжёлым, но ожидание встречи с Профессором Дагуром, моим старым другом и наставником, придавало мне сил. Его прозвище "Каменный Ум" говорило о его несгибаемой воле и остроте ума.
Встреча со старым другом Профессором Дагуром Каменным Умом
Когда мы наконец встретились, его глаза светились от восторга. Он вёл меня к раскопкам, где каждый камень и каждый слой песка могли рассказать о прошлом.
Изучение места раскопок
Мы провели день, изучая древние структуры и артефакты, каждый из которых был ключом к разгадке истории Мибу.
Ночь в лагере
Ночь наступила быстро, и лагерь окутал мрак. Звёзды сверкали над нами, как древние свидетели времён, о которых мы только начинали узнавать.
Обвал шахты и нападение паука на рабочих
На рассвете наш покой был нарушен — обвал в одной из шахт привёл к нападению огромного паука. Существо было как из кошмара, но мы не дали страху взять верх.
Спуск в логово паука
Собравшись с духом, мы спустились в глубины, где паук устроил своё логово. Там, среди паутины и тьмы, нас ожидала находка, способная изменить всё.
Обнаружена гробница принца - Кассин Аль-Мибу
В центре логова находилась гробница принца Кассина Аль-Мибу, потерянного наследника Мибу. Его история была забыта, но мы были готовы её восстановить.
Найден фрагмент ключа от Кузницы Судеб
И самое удивительное — под слоем пыли и веков мы обнаружили фрагмент ключа от Кузницы Судеб. Этот артефакт был не просто камнем, он был частью большой загадки, которую предстояло разгадать.
---
У меня уже было некоторое представление о том как пройдет игра, но мне хотелось привнести больше красок в процесс и я решил, что нужно сделать красивый игровой стол. На тот момент у меня на руках был FDM принтер от Anycubic и я полез на просторы интернета в поисках подходящих локаций для своего стола.
Немного прошерстив интернет я наткнулся на систему универсальных креплений для тайлов под названием OpenLock и о чудо, под эту систему было разработано множество различных тайлов большинство которых я нашел на просторах https://www.thingiverse.com/
Зарисовав схемы своего подземелья от руки и запустив печать на полную, я начал ждать когда первые тайлы выйдут из под моего принтера. В тот момент я приобрел еще недорогие акриловые краски, лак и грунт, для того чтобы добавить красок на серый пластик. Краски я приобрел от фирмы Brauberg в тюбике по 75 мл. , а лак и грунт от фирмы Bosny. На маркетплейсах очень много таких предложений.
За референсы для покраски своих первых элементов стола я взял горы в Аризоне которые часто встречаются в различных кино про ковбоев и попытался адаптировать их под пустынную тематику.
И вот начали получатся первые фрагменты моего стола, но с каждым новым элементом я осознавал, что в ближайшее время предстоит много работы и я был прав и вот спустя неделю у меня на руках уже была готова небольшая пещера от которой можно было отталкиваться
Пока шла работа над игровым столом я подумал что нужно как то объединить персонажей игроков и на ум мне пришла идея написать от лица одного из ключевых персонажей письмо каждому игроку, о том что их помощь была бы неоценима в ведении археологических раскопок. Я купил сургуч для печатей, на принтере накидал небольшую модельку чтоб отлить печать на воске, состарил бумагу с помощью кофе и черного чая и принялся мастерить.
Спустя месяц работы над столом, раздаточным материалом, сценарием и подготовкой к нему настал час встречи и вот что у нас получилось
Спасибо за внимание!