Возвращаюсь с очередным триллером. Сегодня поговорим про книгу «На тихой улице» Серафины Нова Гласс, которая вышла на русском языке в издательстве «Эксмо» в мае.
Серафина Нова Гласс – американская писательница, специализирующаяся на жанре психологических триллеров, доцент кафедры педагогики и постоянный драматург в Техасском университете в Арлингтоне, где она также преподает киноведение и драматургию. Имеет степень магистра драматического искусства в Колледже Смита и вторую степень магистра режиссуры в Университете Айдахо.
Её роман «На тихой улице» был номинирован на премию «Эдгара», назван New York Times «Лучшим летним чтением» и стал бестселлером Amazon в категории «Триллер». Недавно Гласс продала права на экранизацию «На тихой улице» компании Marvista Entertainment.
Серафина живет с семьей в Далласе, где в настоящее время работает над своей шестой книгой. В свободное время она увлекается путешествиями и чтением, что вдохновляет её на создание новых историй и персонажей.
«На тихой улице» – это что-то среднее между психологическим триллером, семейной драмой (про бытовое насилие) и детективом (но детективная линия, пожалуй, самая слабая). Роман повествует о жизни обитателей, на первый взгляд, престижного района-пригорода Брайтон-Хиллз, где каждая семья скрывает свои тайны.
После трагической смерти сына Пейдж всё больше и больше замыкается в себе и впадает в паранойю. Кора подозревает, что её муж Финн ей изменяет. Пейдж предлагает Коре помощь с выводом супруга на чистую воду, преследуя при этом свои интересы. Вдобавок ко всему новые соседи Пейдж и Коры – семейная пара Лукас и Джорджия с маленькой дочерью – вызывают у подруг большой интерес.
В целом, «На тихой улице» – неплохой психологический триллер, в котором раскрываются темы предательства и взаимопомощи. Гласс удается создать относительно многослойных персонажей и запутанный сюжет, который держит читателя в напряжении до самого конца.
Хотя сам финал мне показался смазанным и несколько надуманным. Линия (та самая, детективная) со смертью Калеба – сына Пейдж – не особо логичная и убедительная. Но если вы ищете «одноразовый» роман, который про природу человеческих взаимоотношений и силу секретов «за закрытыми дверями», то на эту книгу стоит обратить внимание.