Прожив половину жизни в городе на юго-востоке Китая Шэньчжэне, прославившемся огромным количеством магазинов, где, кажется можно купить что угодно, Сэмюэль Янг даже и не подозревал, что станет основателем люксового бренда Samuel Gui Yang, чья популярность вдруг неожиданно не только захватит Поднебесную ну и шагнет далеко за ее пределы.
Сэмюэль - такой псевдоним этот вдохновленный традиционной культурой своей страны китаец взял себе переехав в Лондон, куда отправился изучать моду и продвигать себя в этой среде. Дома ему не везло, да и первая его коллекция, представленная на Шанхайской неделе моды в 2016 году, была воспринята довольно прохладно - «слишком китайское», говорили байеры.
Однако не прошло и девяти лет и бренд Samuel Gui Yang вошел в топ самых востребованных китайских брендов новой волны. Сам мистер Янг такого успеха не ожидал, и до сих пор не верит в него до конца. По его мнению, положительную роль сыграло то, что Китай стал активно вкладываться в свою «мягкую силу», мода - не исключение, а китайские мотивы, включая традиционные элементы в одежде - стали главной тенденцией. Именно в таком стиле и работает Сэмюэль.
Смешение западного и китайского - это кредо его бренда и его команды, которая состоит не только из азиатов, но и европейцев. Уникальные наряды полюбились современным актрисам и инфлюэнсерам из Азии. При этом Сэмюэль живет на две страны и его бутики находятся как в Азии, так и в Европе. В Европе базируется и его основное бюро по разработке дизайна.
Недавно в Шанхае дизайнер представил новую осеннюю коллекцию, навеянную известнейшим произведениям китайской классической литературы, которое я продолжаю читать упорно, «Сон в красном тереме».
Сингапурский летний номер Vogue 2024. выложил фотосет в наряде этого бренда. Его запощу отдельно.