Вступление. (https://otdelka36.com/)
В погоне за веб-дизайном часто создаются убыточные сайты, которые не работают и не дают заявок. В этом видео я расскажу, какие элементы губят веб-сайты. И что нужно сделать, чтобы разработать страницу с высокой конверсией? Это канал про рост бизнеса через продающие сайты. Лайк, подписка, поехали!
1. Цветовая схема веб-сайта
Первое, что нужно сделать - это удалить с сайта безумную цветовую схему. Я до сих пор вижу эту ошибку на многих веб-страницах. Чаще этим грешат владельцы бизнеса, когда делают лендинг или многостраничный сайт своими руками. И в попытках создать страницу нескучной - пытаются внедрить большое количество цветов. Или неправильно их сочетают. Такое применение веб-дизайна порой убивает сайты. Поэтому сайты вообще не приносят заявок и прибыли бизнесу.
Посмотрите на этот веб-сайт. Зеленый, оранжевый, синий фоны. Причем это агрессивно ядовитые оттенки. Используются также и другие цвета: черные, белые, розовые, красные. Цветовые блоки друг другу противоречат. Все это выглядит очень нелепо и непрофессионально. Но как веб-дизайн в данном случае влияет на количество прибыли? Почему этот веб-сайт будет давать меньше заявок? Во-первых, потому что такой пестрый лендинг может заставить усомниться в надежности бизнеса. Мошеннических схем в наше время предостаточно. Вторая причина заключается в том, что веб-сайт не направляет посетителей на нужное целевое действие: звонок или заявку. Внимание затупляется из-за перегруженности страницы. Чтобы создать веб-сайт с высокой конверсией нужно использовать максимум пять-шесть цветов. Посмотрите, например, на сайт нашего клиента по грузоперевозкам. Основные это светло-серый, белый, темно-коричневый. И акцентные это зеленый, желтый и коричневый. Да, этот одностраничник не суперкрасивый с точки зрения веб-дизайна. Но благодаря тому, что здесь использованы мягкие, неагрессивные оттенки мы направляем клиента на нужное целевое действие. Посмотрите, как хорошо видны кнопки и формы для оставления заявки. Такой контраст и правильная цветовая схема веб-сайта позволяет глазу пользователя быстро остановиться на нужном блоке и считать информацию. Внедряя все параметры, которые влияют на повышение эффективности продающей веб-страницы, позволяет нашему клиенту полностью закрыть потребность в заказах. Каждый день приходят заявки и звонки на почту. Благодаря такой маркетинговой проработке мы подняли прибыль бизнеса в разы. Все это видно на нашем кейсе. Вот почему следует разрабатывать сайт с точки зрения продажи. И что погоня за веб-дизайном может сократить эффективность лендинг пейдж или многостраничного сайта.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=tzFqieADKqA&utm_content=about
2. Меню веб-сайта
Часто заходя на веб-сайт теряешься потому что трудно отыскать нужную информацию. Пользователи веб-ресурса принимают решение за доли секунд. И если их что-то не устроит, то они не будут тратить время, а просто покинут интернет-страницу и уйдут к конкуренту. Задача сайта не для того, чтобы потенциальный заказчик бесцельно бродил по веб-ресурсу. А цель состоит в том, чтобы быстро найти нужный товар или услугу. И лучший способ - это сделать - избавиться от сложного меню. Основываясь на А/В тестированиях сайта наша команда маркетологов обнаружила, что наибольшую конверсию приносит меню, в котором не более пяти разделов. Давайте разберем на примере как делать меню веб-сайта не следует. Мы разбирали предыдущий лендинг по натяжным потолкам. Так вот, здесь вообще нет меню. А для продающего веб-сайта это критически важно. Потому что посетители с импульсивным типом мышления не смогут найти нужную информацию. Отсюда будет меньше заявок и прибыли. Другой пример ошибок можно увидеть на другом веб-сайте. Здесь десять разделов. Это слишком сложно для выбора. Но если разделы не ведут к совершению заявки или звонка, то они не должны здесь располагаться. Например, раздел акции, для клиентов, о компании не самые важные разделы и не ведут к совершению заказа. И только захламляют веб-сайт. Поэтому их нужно убрать с меню лендинга. Покажу на примере другого одностраничника нашего клиента по остеклению террас. Посмотрите насколько прост меню. Здесь всего четыре раздела. Нажимая на них, можно перейти на самые важные разделы. Это услуги, калькулятор расчета, отзывы и контакты. Мы разместили их на основе аналитики Яндекс Директ. На начальном этапе разделов было около шести-семи. Но карта кликов показало, что только четыре раздела наиболее интересовали пользователей веб-сайта. Поэтому разрабатывать лендинг пейдж или многостраничный сайт следует не на основе своих желаний, а строго по правилам продающей структуры и A/B тестов. Где-то нужно доработать сайт. В каком-то месте следует убрать или добавить какой-то веб-элемент. В своих проектах мы этим занимаемся. И в частности доработка меню и других элементов после запуска веб-сайта нашему клиенту позволило увеличить конверсию в несколько раз. Бизнес по остеклению террас дает более ста лидов. Переводите заявки в деньги, и поймете, как наша команда маркетологов поднимает прибыль предпринимателям только за счет профессионально разработанного веб-сайта.
3. Продающий сайт и Яндекс Директ
Я думаю многим трудно во всем этом разобраться, почему одни веб-сайты прибыльные, а другие убыточные. Неопытному человеку легко сделать лендинг пейдж или многостраничный веб-ресурс с ошибками, который принесет одни убытки. Чтобы этого не произошло обращайтесь к нам. Мы увеличиваем рост бизнеса через продающие сайты. Всем нужны деньги, а не просто сделанная красивая страничка с веб-дизайном. Мы разработчики проекта, который генерирует в разы больше заявок и прибыли чем обычные сайты. Он называется «продажи под ключ». В нее входит бизнес сайт с высокой конверсией плюс профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ.
Наш подход отличается тщательным анализом конкурентов и разработкой уникальных преимуществ, которые вносим на сайт. Мы добавляем правильные уникальные торговые предложения, которые привлекают новых клиентов.
Прорабатываем продающую структуру, которая закрывает возражения даже самого требовательного посетителя. Делаем адаптивный дизайн под разные устройства и браузеры. Загружаются наши веб-сайты за доли секунды. Эффективно настраиваем рекламу Яндекс Директ, где каждый рубль попадает точно в цель. Мы делаем основательно один раз. Потом клиенты долгие годы получают прибыль за счет наших проектов.
Ведем различные направления бизнеса. Перед запуском проекта в работу прогоняем веб-ресурс через искусственный интеллект. Он в свою очередь дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, который существенно улучшает эффективность бизнес-сайта.
В процессе работы с помощью инструментов веб-аналитики дорабатываем и делаем веб-страницы еще эффективнее. Не побоюсь этого слова, наши продукты - это топовые генераторы заявок и прибыли. С нами вы не сольете рекламный бюджет и после нас вы не побежите искать новых маркетологов, как часто это бывает на рынке, когда обращаются к некомпетентным специалистам. У нас нет неуспешных кейсов.
И если вы хотите, чтобы мы вам разработали именно такой современный инструмент, с помощью которого навсегда забудете такое выражение, а где взять клиентов, то записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Делать веб-сайты должны маркетологи, а не программисты. Потому что именно маркетологи знают, как разработать сайт и внедрить правильную структуру таким образом, чтобы он продавал любой товар или услугу. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию веб-сайта.
А мы поехали дальше.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=tzFqieADKqA&utm_content=about
5. Поп-ап окна веб-сайта
Всплывающие окна или по-другому поп-ап окна сильно раздражают посетителей. Приведу пример. Вот я зашел на веб-сайт, толком не успел изучить контент страницы и выходит вот это окошко. И такой сайт покидают по двум причинам. Во-первых, люди могут испугаться, что ресурс содержит вирусы. Во-вторых, такой агрессивный маркетинг может взбесить любого человека. Нужно дать посетителю хоть какое-то время изучить контент. Посмотреть цены, почитать отзывы, увидеть примеры работ. А с таким подходом пользователь испугается навязывания своих услуг. Убирать поп-ап окна или все же есть способ правильного использования? Во-первых, внедрять его нужно только после А/B тестирований. Сначала нужно протестировать и понять, как отрабатывает веб-сайт без них. Узнать стоимость лида, как работает реклама, сколько заявок приносит данный ресурс, какая конверсия сайта. Только после этого можно заниматься улучшением показателей веб-ресурса. Во-вторых, нужно вычислить среднее время посещения веб-сайта. Для этого нужно перейти в Яндекс Метрику. Выяснить среднее время посещения веб-страницы. Потом произвести легкий расчет. От среднего времени посещения сайта отнять десять секунд. Это и будет временем открытия поп-апа. Или можно пойти следующим путем. Я думаю на многих CMS это доступно. Покажу на примере конструктора креатиум. Это веб-сайт еще одного нашего клиента по дизайну интерьеров. Мы создали всплывающее окно, где в параметрах указали, чтобы оно открылось лишь в том случае, когда посетитель прокрутит веб-страницу до самого конца. Для повышения мотивации к оставлению заявки можно указать какой-нибудь дедлайн со скидкой или акцией. В данном случае мы прописали, что скидка десять процентов действует до конца это месяца. В своих сайтах мы редко внедряем эту функцию. И только после тестирований веб-ресурса. Посмотрите, например, на сайт по грузоперевозкам. Здесь и так в каждом блоке много форм. Есть пульсирующая кнопка оставления заявки, кнопка ватсап. А также кнопка обратного звонка и номер телефона. Поэтому если внедрить поп-ап окно – оно здесь будет лишнем. Во всем нужна золотая середина. Использовать его нужно там, где это уместно.
Заключение
Если вы хотите проект, который будет вам годами приносить доход, то переходите по ссылке. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. Ответьте на три легких вопроса, и мы с Вами свяжемся.
Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был маркетолог Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели это видео до конца, всем пока.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=tzFqieADKqA&utm_content=about