Найти в Дзене
Рустэм Рахимов

Как ПРАВИЛЬНО создать сайт, увеличивающий прибыль в 3 раза? | Структура продающего сайта

Оглавление
Как ПРАВИЛЬНО создать сайт, увеличивающий прибыль в 3 раза? | Структура продающего сайта
Как ПРАВИЛЬНО создать сайт, увеличивающий прибыль в 3 раза? | Структура продающего сайта

Вступление.

Как правильно создать сайт и кратно увеличить прибыль? Сегодня я расскажу о структуре продающего сайта. Открою секреты как получать дешевые заявки с помощью таких проектов. А также поделюсь информацией почему большинство сайтов на рынке убыточные. За нами более ста пятидесяти успешных проектов. Смотрите до самого конца, будет интересно. Лайк, подписка, поехали.

1. Количество блоков продающего сайта

Из видео в видео я часто затрагиваю тему продающей структуры сайта. Язык устал рассказывать, что нужно обязательно внедрять ее на свой сайт, иначе страница окажется убыточной. Но как правильно и в каком порядке должны располагаться блоки такой структуры, чтобы получить максимальный эффект в виде прибыли и заявок? Давайте по порядку. Определимся сначала с количеством секций сайта. Покажу на примере сайта нашего клиента по грузоперевозкам. Он состоит из десяти обязательных блоков и пяти дополнительных. Такое количество блоков в продающей структуре взяты не спроста. Человек, когда видит такой сайт, пролистывает его и у него потихоньку закрываются все возражения. Есть три типа темперамента человека. Импульсивные, которые сразу делают заказ на первом экране веб-ресурса. Такие пользователи смотрят информацию поверхностно. Им срочно нужно сделать заказ. Социально-ориентированные, которые смотрят отзывы, примеры работ. И логические. Такие люди смотрят подробную информацию, сравнивают разные предложения и цены. Поэтому мы делаем в каждом проекте обязательными десять блоков, чтобы они подходили для всех видов темпераментов. А количество второстепенных секций вносим в зависимости от бизнеса, чтобы дополнительно раскрыть нишу. Делать сайты нужно с точки зрения продажи, а не красоты. Проходя блок за блоком, клиент утепляется, у него уходят все сомнения. И поэтому он с большей долей вероятности оставит заявку здесь нежели на сайте конкурента.

💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=tzFqieADKqA&utm_content=about

2. Порядок блоков продающей структуры

Хорошо, поняли, что нужно внедрять на сайт как минимум десять обязательных блоков. Но каким должен быть порядок этих блоков? Так вот на старте запуска проекта советую делать именно вот такую последовательность, которую вы видите на экране. Мы провели более тысячу А/В тестов и пришли к выводу, что именно эта структура и очередность секций обеспечивает наибольшую конверсию сайта. Давайте посмотрим наглядно на сайт клиента по грузоперевозкам. Вот главный экран. Далее идет блок квиз-опрос. Он открытый, с вариантами ответов. Квиз-опрос отлично себя рекомендует в каждом нашем проекте. Часто мы делаем такую хитрую ловушку для пользователей. Все думают, что это обычный калькулятор и оставляют свои контактные данные. Звонки и заявки приходят не холодные. После первого блока разместить квиз-опрос – это нормально. Так как мы указали уникальное торговое предложение и обозначение цены на услугу на главном экране. Я не поддерживаю квиз-опросы на первом экране сайта, где оставляют заявки все, кому не попадя. Это какие-то зеваки, незаинтересованные в покупке. Вот пример такого квиз-сайта. Приготовьтесь к тому, что на таких сайтах будут некачественные лиды. Но если это полноценная страница с множеством блоков как у нас, внедрение квиз-опроса существенно поднимет конверсию. Далее после опросника идет блок услуги. Потом социальные доказательства. Он представлен в виде двух подблоков: наш автопарк, мы за процессом работы. Далее мы раскрываем блок отзывы. Вы скажите почему он идет после гарантий? Ты же сам говоришь, что должна быть определенная последовательность блоков. Так вот. Блоки социальные доказательства, гарантии и отзывы можно менять между собой местами. Но только на основе A/B тестов. Мы вынесли этот блок вперед, так как поняли на основе аналитики, в частности по вебвизору и карты кликов, что львиная доля всех пользователей доходят лишь до середины сайта. А значит для того чтобы максимально утеплить потенциального клиента на оставление заявки, отзывы размещаем ближе к началу. Далее после блока отзывов у нас идет еще один подблок социальных доказательств – это наша команда. Чем больше социальных доказательств, тем лучше. Потом идет блок гарантии. Преимущества вынесли в конец также на основе аналитики. Блок с кем мы сотрудничаем относится к блоку социальных доказательств. Здесь расположена секция выезда мастера. Далее идет блок, который усиливает сайт. Мы словно говорим людям о последствиях, которые можно получить если обратиться не тем специалистам. Ниже контакты, вопросы и ответы, подвал. Благодаря такой проверенной структуре конверсия страницы по грузоперевозкам более тридцати процентов. Это значит, что каждый третий клик рекламного объявления заканчивается для нашего клиента заявкой или звонком.

3. Неправильная структура

А какие ошибки допускают по структуре сайта из-за которых он дает мало заявок и прибыли? Вот пример плохо проработанного сайта из просторов интернета. Здесь нет блока социальных доказательств. Не показано кто перевозит, как происходит процесс перевозки. Сайт обезличенный. Нет блока гарантий. Нет блока отзывов. А это очень важно. Такой сайт не вызывает доверия посетителей. Новостной блок вообще здесь ни к чему. Нет блока вопросов и ответов. Нет блока контактов. Этот веб-ресурс не будет конвертировать заявки. Такая структура рассчитана только на импульсивных пользователей. А социально ориентированных и логических людей компания теряет. Многие люди будут закрывать такой сайт. Вот еще один пример сайта с ошибками. Никаких представленных работ: кто перевозит, как перевозят вещи? Нет отзывов. Существующие блоки раскрыты неправильно. Возьмем, например, этот блок. Он здесь к чему? «С нами переезд с грузчиками это реальность». «Мы разработали несколько тарифных планов». Это все вода. Никому не нужна эта бесполезная информация. Все тарифы уже указаны и не нужно дублировать существующую информацию. Бессмысленные текстовые полотна на многих блоках. Шанс чтобы зацепить пользователя дается всего один. Каждый блок должен нести какую-то ценность чтобы заинтересовать человека. Пролистывают страницу чаще всего лишь до середины. Поэтому заполнение информацией ради заполнения не принесет результата. Этот сайт своей непроработанной информацией только отталкивает и запутывает пользователя от целевого действия: оставления заявки либо звонка.

💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=tzFqieADKqA&utm_content=about

4. Разница сайтов с продающей структурой и обычной

Покажу наглядно разницу в заявках и прибыли продающего сайта и обычного. Вот старый сайт клиента. Вроде внешне неплох. Но он сделан с ошибками. В нем плохо проработана структура. Клиент практически не получал заявок. В месяц выходило около пятнадцати. Но потом он обратился к нам, и мы сделали проект, где он стал получать вместо пятнадцати заявок около ста. И это на тот же самый рекламный бюджет без дополнительных вложений в рекламу. Представляете. И все это из-за продающей структуры сайта. Кстати говоря, продающая структура это один из параметров, влияющих на то, будет сайт прибыльным или убыточным. В своем чек-листе я выписал более ста факторов. Здесь, например, указаны какие должны быть отзывы, гарантии. Сколько товаров и услуг можно размещать на сайте. Потому что все это влияет на эффективность сайта.

5. Продажа услуг

Я думаю многим трудно во всем этом разобраться, почему одни сайты прибыльные, а другие убыточные. Неопытному человеку легко сделать проект с ошибками, который принесет лишь убытки. Чтобы этого не произошло обращайтесь к нам. Мы все это учитываем и делаем проекты с точки зрения продажи, а не красоты. Всем нужны деньги. Создаем проект, который генерирует в пятнадцать раз больше заявок и прибыли чем обычные сайты. Он называется «продажи под ключ». В нее входит сайт с высокой конверсией плюс профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ.

Наш подход отличается тщательным анализом конкурентов и разработкой уникальных преимуществ, которые вносим на сайт. Мы добавляем правильные уникальные торговые предложения, которые привлекают новых клиентов.

Проработываем продающую структуру, которая закрывает возражения даже самого требовательного посетителя. Делаем адаптивные версии под разные устройства и браузеры. Загружаются сайты за доли секунды. Эффективно настраиваем рекламу Яндекс Директ, где каждый рубль попадает точно в цель. Мы делаем основательно один раз. Клиенты долгие годы получают прибыль за счет наших проектов.

Ведем различные направления бизнеса: строительство, медицина, перевозки. Перед запуском проекта в работу прогоняем сайт через искусственный интеллект. Он в свою очередь дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, которые существенно улучшают эффективность сайта.

В процессе работы с помощью инструментов веб-аналитики дорабатываем и делаем сайты еще доходнее. Не побоюсь этого слова, наши продукты - это топовые генераторы заявок. С нами вы не сольете рекламный бюджет и после нас вы не побежите искать новых маркетологов, как часто это бывает на рынке, когда обращаются к некомпетентным специалистам. У нас нет неуспешных кейсов.

И если вы хотите, чтобы мы вам разработали именно такой современный инструмент, с помощью которого навсегда забудете такие выражения, а где взять заявки и клиентов, то записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Бронируйте место, не упустите свой шанс. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта.

Заключение

Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели это видео до конца, всем пока.

💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=tzFqieADKqA&utm_content=about