Вступление.
Эта структура сайта дает в пятнадцать раз больше заявок по сравнению с большинством сайтов, существующих на рынке. Досмотрите это видео до конца, и вы узнаете секрет этой формулы, а также поймете почему одни сайты прибыльные, а другие убыточные. Меня зовут Рустэм Рахимов, это канал про рост продаж для бизнеса. Не будем терять время, поехали.
1. Почему важен юзабилити
На прибыльность или убыточность сайта влияют много факторов, среди которых важный параметр юзабилити. Именно юзабилити является предопределяющим фактором будет сайт приносить прибыль или нет. Проще говоря, юзабилити – это удобство пользования сайтом. Например, открываю сайт нашего клиента по грузоперевозкам. Он удобен в использовании. Соответственно пользователи с большей долей вероятности останутся на нем дольше и шанс того, что сделают заказ именно здесь будет выше. Также, хороший юзабилити позволяет пользователям быстрее находить нужную информацию. Поэтому у наших проектов такая высокая конверсия, которая позволяет получать в пятнадцать раз больше заказов чем у конкурентов. Но, если на сайте допущены ошибки, то они затрудняют выполнение целевых действий для посетителя, такие как оставление заявки, либо совершения звонка. Далее расскажу, какие ошибки нужно исключить, чтобы сделать продающий высококонверсионный сайт. Начну с наименее важных параметров и перейду к более значительным.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=4gihmherN-U&utm_content=about
2. Слишком много разных цветов, ядовитые цвета
Снижает количество заявок и вызывает отторжение пользователя от сайта - это использование большого числа разных цветов. Посмотрите на этот сайт. Бирюзовый, оранжевый, белый, черный, зеленый, голубой, розовый, два оттенка серого, а внизу еще один оттенок коричневого. Видно, что пытались скреативить. Но выглядит это довольно примитивно. Не нужно добавлять все оттенки радуги на страницу. А на этом сайте использовали ядовитые оттенки - фиолетовый, розовый. Которые никак не сочетаются друг с другом. Вот вы скажите в вайлберриз там же нормально и все покупают. Не надо сравнивать крупный раскрученный маркетплейс, о котором все знают, с сайтом для малого или среднего бизнеса. Нужно быть реалистом. Если хотите продаж и заявок, чтобы не шарахались от вашего сайта и не закрывали, то я бы воздержался от ядовитого зеленого, розового, фиолетового, красного. Мы в своих проектах если и используем такие цвета, например, зеленый как на сайте по перетяжке мебели, то выбираем приятный не отталкивающий оттенок. Внедряем не более пяти цветов. Это основные и акцентные. И если у вас с дизайном так себе, то можно использовать сервис адоб калар. Он показывает цветовые палитры, которые можно сочетать друг с другом. Сервис бесплатный, без регистрации. Нужно перемещать ползунок и подбирать цвета так, чтобы они смотрелись гармонично. Мы провели сотни A/В тестов и поняли, что цвета на сайте сильно влияют на количество заявок.
3. Корректность отображения
Чтобы повысить удобство пользования страницы и количество заявок, нужно проверить, корректно ли отображается сайт на устройствах. Посмотрите, например, на этот сайт. Сразу видна серьезная ошибка, которая бросается в глаза. Здесь текст не вмещается в экран монитора. Заголовок полностью не читается. Он выходит за рамки. Критичные ошибки продолжаются ниже заголовка, где текст и блоки выходят за края мобильного устройства по всей странице. У этого сайта плохая адаптивность к телефонам. Это приведет к понижению количества заявок. Пользователь, когда зайдет на веб-ресурс просто не поймет куда попал. И ему некомфортно здесь находиться. Додумывать предложения и мучиться с чтением текста никто не будет. Легче закрыть такой сайт. Мы, когда делаем сайты для своих клиентов анализируем, как ведут себя клиенты на разных устройствах. Для этого пользуемся яндекс метрикой. И после запуска проекта составляем отчет технологии - браузеры. Благодаря которому можно выяснить насколько хорошо открывается сайт на различных браузерах. Если процент отказов в пределах до тридцати процентов – это нормально. Но если превышает тридцать процентов, то это повод проверить как открывается сайт в том или ином браузере, которое показывает такое отклонение. Но делать преждевременные выводы и предпринимать какие-то меры, если количество посетителей было меньше пятидесяти - это рано. Также мы проверяем как корректно открывается сайт на экранах с разным разрешением. Если процент отказов будет слишком большим значит пользователям данных мониторов не нравится сайт, и он открывается не корректно. В правой колонке нужно найти через чур отклоняющиеся от нормы показатели. То же самое проверяем по отчету технологии – операционные системы и технологии – устройства. Выявляем по этим отчетам, где у нас могут быть косяки. Как открываются сайты на разных устройствах мы проверяем через мобильный симулятор. Например, на сайте нашего клиента по грузоперевозкам мы добились идеальной адаптации содержимого контента ко всем браузерам и устройствам, что увеличило количество заявок в два раза. Каждый третий посетитель оставляет заявку. Конверсия сайта больше тридцати процентов.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=4gihmherN-U&utm_content=about
4. Продажа
Неправильный выбор цветовых схем и некорректное отображение на сайте являются лишь малой долей того, почему сайты убыточные. Если, например, на сайте плохо проработаны социальные доказательства или сайт слабо сделан с точки зрения маркетинга без продающей структуры, или он долго загружается, то ни о какой прибыли с такого веб-ресурса ждать не стоит. В своем чек листе я перечисляю эти и другие параметры, а всего их около ста, которые губят сайты и не дают стать продающими. О наиболее важных я рассказываю в первой части видео, обязательно посмотрите.
Я думаю многим трудно во всем этом разобраться, почему одни сайты прибыльные, а другие убыточные. Неопытному человеку легко сделать проект с ошибками, который принесет лишь убытки. Чтобы этого не произошло обращайтесь к нам. Мы делаем проекты с точки зрения продажи, а не красоты. Всем нужны деньги. Создаем проект, который генерирует в пятнадцать раз больше заявок и прибыли чем обычные сайты. Он называется «продажи под ключ». В нее входит сайт с высокой конверсией плюс профессиональная настройка рекламы Яндекс Директ.
Наш подход отличается тщательным анализом конкурентов и разработкой уникальных преимуществ, которые вносим на сайт. Мы добавляем правильные уникальные торговые предложения, которые привлекают новых клиентов.
Проработываем продающую структуру, которая закрывает возражения даже самого требовательного посетителя. Делаем адаптивные версии под разные устройства и браузеры. Загружаются сайты за доли секунды. Эффективно настраиваем рекламу Яндекс Директ, где каждый рубль попадает точно в цель. Мы делаем основательно один раз. Клиенты долгие годы получают прибыль за счет наших проектов.
Ведем различные направления бизнеса: строительство, медицина, перевозки. Нашей особенной фишкой является то, что перед запуском проекта в работу прогоняем сайт через искусственный интеллект. Он в свою очередь дает тепловую карту расположенных элементов сайта. Нейросети просчитывают правильный дизайн, которые существенно улучшают эффективность сайта.
В процессе работы с помощью инструментов веб-аналитики дорабатываем и делаем сайты еще доходнее. Не побоюсь этого слова, наши продукты - это топовые генераторы заявок. С нами вы не сольете рекламный бюджет и после нас вы не побежите искать новых маркетологов, как часто это бывает на рынке, когда обращаются к некомпетентным специалистам. У нас нет неуспешных кейсов.
И если вы хотите, чтобы мы вам разработали именно такой современный инструмент, с помощью которого навсегда забудете такие выражения, а где взять заявки и клиентов, то записывайтесь на бесплатную консультацию. Для этого переходите по ссылке в описании или в комментариях под видео. Бронируйте место, не упустите свой шанс. А мы поехали дальше.
5. Оформление блоков сайтов
Как вы думаете каким должно быть оформление блоков с точки зрения удобства пользования, чтобы было максимум заявок? Мы при создании сайтов для клиентов придерживаемся следующих правил. Посмотрите на этот сайт по ремонту квартир. Темный блок – светлый блок – темный блок – снова светлый. Идет чередование. Это повышает удобства восприятия, глаза меньше устают. Легче сосредоточиться на каком-то конкретном блоке и понять суть содержимого. А значит этим мы повышаем удобство пользования сайтом. Делаем его эффективнее и прибыльнее. А на обычном сайте все идет сплошняком. Инфографика и текст размещается на белом фоне. Это крайне неудобно. Такой сайт быстро утомляет. Другое правило – стараемся чтобы один блок вмещался в один экран. Вот, пример, того же сайта клиента по ремонту квартир. Блок преимущества, отзывы, как мы работаем – все на одном экране. Остальные блоки не вмещаются, потому что здесь много информации. Но мы постарались сделать их такими, чтобы они не были растянуты. Посмотрите, как сильно растянут блок цены на услуги у сайта конкурента, это сплошное текстовое полотно. А здесь огромные иконки с текстом. Так делать не стоит. Они должны быть гармоничные по размеру и цвету. Их явно следует уменьшить. Другое правило эффективных блоков - это внедрять и размещать контент в две колонки и использовать карусель. Но не стоит перебарщивать этими инструментами. Использовать их нужно там, где это уместно. Виды работ мы разместили в две колонки. Если бы представили работы друг за другом, то сайт был бы очень длинным. Вот, посмотрите, как это непрофессионально. Редко веб-ресурс дочитывают до середины. А вот пример правильного применения колонок с использованием слайдера. Здесь можно выбрать какой-то объект, затем посмотреть все примеры работ. Таким образом не захламляется сайт. Все размещено очень лаконично и емко для восприятия. Что касается сайтов конкурентов, то часто этим пренебрегают и размещают все в одну линию. А это плачевно сказывается на количестве заказов.
Заключение
Если вы хотите проект, который будет вам годами приносить доход, то переходите по ссылке. Также вы получите бонус в виде чек-листа сто способов поднять конверсию сайта. Ответьте на три легких вопроса, и мы с Вами свяжемся.
Обязательно посмотрите вот эти видео, в них много полезной информации. С вами был Рустэм Рахимов. Спасибо что досмотрели это видео до конца, всем пока.
💥 Записаться на бесплатную консультацию: https://salebot.site/prodagi_1?utm_source=youtube&utm_campaign=4gihmherN-U&utm_content=about