Света тихонько зашла в прихожую, разулась и только сделала шаг, как из большой комнаты выглянула дочь.
-Ма, ну дай мне денег на кроксы,- протянула дочь разглядывая Свету.
-Никаких кроксов!- отрезала Света,- мне нужно купить тебе всё к школе и новую форму кстати тоже, да ещё и зимнюю одежду тебе нужно купить, да и себе кое- что тоже.
Лиля ничего не ответила и ушла к себе.
Вот дались ей эти кроксы!- сердито подумала Света,- обычные резиновые шлёпки, а стоят больше двух тысяч, вот есть белые кроксы и пусть ходит!
Света поставила босоножки на полку для обуви и пошла в свою комнату. Она сняла украшения, положила их в шкатулку, шкатулку убрала в шкаф, достала чистые шорты и футболку, и пошла в ванную.
Ща как наемся и спать упаду,- подумала Света натягивая на влажное тело футболку,- что- то я так устала от этих поездок и вранья. Оказывается врать и претворяться очень тяжело.
Света вышла из ванной и лицом к лицу столкнулась с матерью.
-Привет ма,- пробормотала Света и попыталась обойти мать, но та перегородила ей дорогу.
-Нам нужно поговорить,- сказала мать держа руки за спиной.
-Давай завтра,- предложила Света,- я хочу кушать, я устала и хочу спать.
-Нет,- твёрдо сказала мать,- нам нужно сейчас поговорить.
-О чём?- спросила Света скрывая раздражение, почему-то ей показалось, что разговор будет неприятный,- о чём ты хочешь так срочно поговорить?
-О твоём поведении,- ответила мать.
-И что в моём поведении не так?- спросила Света и подумала что мать хочет поговорить о том, что она не дала денег Лильке на новые кроксы.
-Давай к тебе в комнату пройдём,- сказала мать.
Мысленно заклеив себе скотчем рот, Света кивнула и пошла в свою комнату.
Мать зашла следом за ней, закрыла дверь и пряча одну руку за спиной, сказала,- Лилечка плачет уже второй день.
Я была права подумала Света и вслух сказала,- и плачет она потому что я не дала ей денег на новые кроксы!
-Да,- подтвердила мать,- именно поэтому она и плачет! У тебя совесть есть?
-Была когда-то,- ответила Света чувствуя как внутри закипает злость и на дочь, и на мать,- но вся кончилась! Если ты так переживаешь из-за того что она плачет, то купи ей сама эти проклятые кроксы!
Мать вытащила руку из-за спины и тыча чуть -ли не в лицо Свете её новыми босоножками, быстро и зло заговорила,- ты себе купила босоножки за сорок две тысячи, а дочери не может за две тысячи обувь купить? На себя такие деньжищи тратишь, а дочь побоку? Красоту навела, в салоне была, жир откачала, тряпок себе накупила, а о дочери совсем не думаешь? Мужика нашла денежного?! Скоро совсем дочь бросишь, на *** её променяешь?!
Какая чушь!- подумала Света, выдернула из руки матери босоножки и заорала так, что запершило в горле,- хватит! Хватит всякую ерунду выдумывать! Ничего я не покупала, это всё рабочая одежда, и украшения, и сумки, и даже машина- это всё мне выдали для работы!
-Для какой работы?!- громче Светы заорала мать,- ты кроме мытья полов ничего делать не умеешь! Ты никчёмная!
Ущипнув себя изо всех сил за руку, чтобы не обматерить мать, Света молча подошла к двери, открыла её и вытолкала мать из своей комнаты, с треском захлопнула дверь и чуть не сбив разинувшую рот мать, кинулась в комнату к дочери.
-Ты значит плачешь второй день,- заорала Света,- лежишь на диване, лопаешь, пялишься в ноутбук, переписываешься в подружками, гуляешь целыми днями и плачешь, да ещё и ей жалуешься?- Света кивнула в сторону матери,- я плохая, жадная, никчёмная, не устраиваю тебя, так иди в полицию, в опеку, ещё там куда-то и напиши на меня заявления, пусть меня лишат родительских прав, а ты поедешь в детский дом и будешь там жить два года до совершеннолетия. Там супер будет, там тебе по десять кроксов за лето покупать будут! Вот только не думай что тебя ей,- Светка опять кивнула в сторону матери,- под опеку отдадут, я такого наговорю на суде, что ей даже попугая под опеку не отдадут!
Никогда, никогда Света так себя не вела, никогда она не кричала на мать и дочь, никогда даже не заикалась ни о чём подобном, никогда раньше ей и в голову бы не пришло сказать дочери о детдоме, об опеке, о лишении родительских прав. Всю жизнь мать ей говорила что она никчёмная и она была никчёмной, и вела себя как никчёмная, и жила как никчёмная! Она ни куда не поступила потому что никчёмные не учатся в институтах, она жила за счёт мужа и нигде не работала, потому что никчёмные всегда сидят на чьей-то шее, она пересраласьсродителями мужа,о чём в глубине души сильно жалела, потому что никчёмные всегда и везде ищут свою выгоду и хотят всё получить на дармовщину, она не могла работать в коллективе, потому что никчёмные не могут ладить с людьми, она никогда не умела говорить "нет" и настаивать на своём, потому что никчёмные не могут диктовать свои условия другим-"кчёмным" людям! И вот теперь, когда она вынуждена работать на него, и выбора у неё нет, ей наконец-то надоело быть никчёмной и подстраиваться под всех. Ей захотелось стать "кчёмной", чтобы люди воспринимали её как равную, чтобы у неё было право слова и она могла хотя бы иногда сказать -"нет"!
Ярость бушующая внутри Светы начала стихать, она посмотрела на вытянутое и бледное лицо матери, на дочь спрятавшуюся и рыдающую под пледом, почувствовала укол совести за то, что не сдержалась и наорала и на мать, и на свою дочь, но сразу же мысленно сказала себе что по другому было нельзя, вышла из комнаты дочери и пошла к себе.
Ссора начисто отбила аппетит у Светы, она легла в постель,в мельчайших подробностях представила себе завтрашний день и незаметно для себя уснула.
Утро принесло новые ощущения и что-то вроде уверенности что вчера она была хоть капельку, но права.
-Ма, я тебе яичницу поджарила,- сказала Лилька едва Света зевая и потягиваясь вошла на кухню чтобы поставить чайник на плиту,- и чай заварила.
-Спасибо,- удивлённо пробормотала Света глядя на дочь.
-Ма, давай мириться,- очень тихо сказала Лилька.
-Давай,- улыбнулась Света и так сразу ей стало хорошо от слов дочери.
Лиля улыбнулась и кинулась на шею Светы.
-У тебя новая работа?- спросила с набитым ртом Лиля когда они завтракали.
-Да,-ответила Света,- только не спрашивай какая,я не могу никому говорить о своей работе, это одно из условий.
-Тебя в ФСБ на работу взяли?- усмехнулась Лиля.
-Круче,- ответила Света даже не улыбнувшись.
-Чё правда?- уже без тени улыбки спросила Лиля.
-Правда,- ответила Света и чтобы дочь не задавала больше вопросов о её работе, соврала,- и подписку о неразглашении взяли, так что не спрашивай ни о чём и никому, вообще никому об этом не говори. Если всё будет хорошо, и меня не "наегорят", то может быть, мы с тобой уедем от бабушки и будем жить отдельно.
-Класс!- воскликнула Лиля и добавила,- обещаю никому ничего не говорить. А тебе правда новую машину выдали? Какую?
Света встала, поманила дочь, подошла к окну и указала пальцем на машину стоящую как раз напротив окна.
-Нифигасе!- воскликнула Лиля,- ты меня прокатишь... ну когда-нибудь.
-Прокачу,- пообещала Света и пошла в свою комнату одеваться чтобы ехать к Беловецкой ,и выполнить задание.
Продолжение по ссылке ниже!
Кто желает поддержать автора, может перевести небольшое вознаграждение на карту Сбер. +79044064931 или +79033758933
Кошелёк Юмoney 410018178741006
Друзья, не забывайте поставить лайк, оставить комментарий и поделиться рассказам в своих соц.сетях! Это важно для притока подписчиков на мой канал! Сделать это нетрудно, просто нажмите на стрелочку под рассказом!
Эл.почта - pupsenok1974@yandex.ru
WhatsApp +79044064931
Первая часть тут:
Предыдущая часть тут: