Найти тему

Вебинар "1С:ITILIUM – новый программный продукт класса ESM/ITSM для автоматизации управления услугами"

18 июня 2024 года фирма "1С" совместно с компанией "Деснол Софт" провела вебинар по новому продукту 1С:ITILIUM - решению класса ESM/ITSM, предназначенному для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях.

В вебинаре приняли участие руководители организаций, руководители ИТ-департаментов и подразделений, руководители общих центров обслуживания, сотрудники ИТ-служб и служб Service Desk.

Решение "1С:ITILIUM" предназначено для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность "1С:ITILIUM" реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).

-2

Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.

В ходе вебинара были рассмотрены следующие темы:

  • концепция ITSM/ESM-решений фирмы "1С"
  • задачи и процессы сервисных компаний и подразделений, почему важно управлять услугами?
  • варианты поставки и лицензирование
  • функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM
  • условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании
  • эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
  • возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС
  • как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
  • помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM

Запись вебинара