18 июня 2024 года фирма "1С" совместно с компанией "Деснол Софт" провела вебинар по новому продукту 1С:ITILIUM - решению класса ESM/ITSM, предназначенному для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях.
В вебинаре приняли участие руководители организаций, руководители ИТ-департаментов и подразделений, руководители общих центров обслуживания, сотрудники ИТ-служб и служб Service Desk.
Решение "1С:ITILIUM" предназначено для автоматизации управления услугами как в области информационных технологий, так и в других функциональных областях. Функциональность "1С:ITILIUM" реализована с учетом требований стандартов ISO 9000 (ГОСТ Р ИСО 9000-2015) и ISO 20000 (ГОСТ Р ИСО/МЭК 20000).
Решение позволяет управлять сервисным подразделением, организовать работу с обращениями клиентов и сотрудников, вести учет оборудования и программного обеспечения, необходимого для оказания услуг, управлять работами и выявлять узкие места в организации сервиса.
В ходе вебинара были рассмотрены следующие темы:
- концепция ITSM/ESM-решений фирмы "1С"
- задачи и процессы сервисных компаний и подразделений, почему важно управлять услугами?
- варианты поставки и лицензирование
- функциональные возможности и элементы экосистемы 1С:ITILIUM
- условия поддержки и сопровождения, возможность выбора уровня обслуживания (SLA) в зависимости от потребностей компании
- эффекты от внедрения и преимущества решения, истории успеха
- возможности для организация корпоративного сопровождения согласно 1С:ТКС
- как перейти с 1C:ITIL и Итилиум на новый продукт?
- помощь в знакомстве с 1С:ITILIUM