Найти тему
ГОЛОС СОВЕСТИ

А Минтранс куда смотрел: к многократному повышению цен привести Приказ ФТС №444

Автор: Игорь Тихомиров

Упорное нежелание Федеральной таможенной службы и Министерства транспорта РФ признавать российское и международное законодательство в области регламентирования воздушных грузоперевозок может стать причиной многократного увеличения стоимости социально-значимых товаров. А уверенность вышеназванных ведомств в том, что грузовой терминал, обслуживающий авиагрузы, должен работать именно с товаром, а не с грузом, как это прописано в нормативных актах, может привести к абсурдной ситуации, когда грузовые терминалы РФ, работающие в аэропортах, начнут прямо под бортом на бетоне (независимо от погодных условий) вскрывать грузовые места, предназначенные для размещения на складе временного хранения (СВХ), доставать оттуда содержимое и принимать каждую единицу грузового места потоварно.

Как стало известно нашему изданию, один из грузовых терминалов, обслуживающих авиагрузы в аэропорту, даже решил провести эксперимент и произвел подсчеты себестоимости обслуживания рейса при выполнении требований таможенных органов о потоварной приемке груза под бортом, а затем дальнейшей его транспортировке на СВХ и последующей потоварной приемке уже на складе.

Цифры, действительно, превзошли все ожидания - себестоимость в этом случае увеличится почти в 20 раз. А при пиковой нагрузке - более чем в 30 раз. Нетрудно догадаться, что столь серьезное повышение стоимости логистических услуг не самым благоприятным образом отразится на конечной цене товара.

Так во сколько же увеличится стоимость товаров в магазинах, если стоимость логистики возрастет более чем в 30 раз? И сможет ли простой пенсионер позволить себе хотя бы жизненно необходимые лекарственные препараты, доставляемые из-за рубежа и требующие таможенного контроля, не говоря уже о товарах личного пользования? Или их стоимость станет просто неподъемной для части нашего населения?

Также при раскурочивании коробок под бортом на открытом воздухе (правда, это незаконно, но в рамках мысленного эксперимента мы это опустим) необходимо учитывать и климатические особенности нашего региона – значительную часть времени выпадают осадки. А следовательно, персоналу СВХ, видимо, придется как циркачам возить с собой тент и натягивать его прямо под бортом, чтобы обеспечить сохранность товара. Да и не весь груз можно разбивать на товарные партии прямо на улице. А что делать, если речь идет о лекарственных средствах, требующих сохранения определенного температурного режима?

Такое ощущение, будто об этих достаточно важных вопросах, касаемых технологии производственного процесса обслуживания груза, доставляемого воздушным транспортом, таможня просто не задумывалась. А Минтранс не удосужился ознакомиться с их содержанием и просто не обратил внимание на существенные различия в технологиях обработки груза, доставляемых различными видами транспорта

Но что могло стать причиной столь абсурдных идей? Узнайте в нашем расследовании! – https://golossovesty.ru/articles/444zakonuvopreki/AMintranskudasmotrelPrikazFTS444mozhetprivestikmnogokratnomupovysheniyutsen.html

#новости #политика #шереметьево #закон #суд #россия #путешествия #туризм #сми #авиация