Под капотом "знаменитый" бензиновый 2.0 в паре с автоматом и полным приводом. Стоимость на момент осмотра без малого 2 000 000 рублей. Пробег автомобиля почти 160 тысяч километров.
С визуально-эстетической стороны автомобиль сохранился весьма неплохо: минимум окрасов, живое ЛКП, без значительных косметических дефектов. По салону немалый пробег выдаёт разве что очень вытертое рулевое колесо, но такое на корейцах видим довольно часто. И если у вас на пробеге 200 он в идеале - это не значит, что у всех должно быть так-же)
Самое интересное тут начинается при запуске ДВС. Присутствует явный шум из ГБЦ (возможно гидрокомпенсатор), а вот перестук поршневой себя особо не проявил, хотя по результатам эндоскопии - задиры в моторе уже пошли, но более мене ощутимы они пока только в одном цилиндре. Следов масложора нет. Катализатор уже удалён, выхлоп неприятно резонирует на определенных оборотах. А вот к работе АКПП вопросов нет, работает очень мягко
На разовом осмотре Kia Sportage 2017 года.
Около минуты
6 прочтений
1 июля