Найти тему

Denon объявил об уникальном творческом сотрудничестве с певицей Кэти Перри для продвижения инновационных наушников PerL

Встречайте новую музыку из ожидаемого альбома Кэти Перри в слиянии с персонализированными технологиями от инновационной компании!

Denon PerL Katy Perry
Denon PerL Katy Perry

Благодаря слиянию фирменного звука Denon и передовой технологии Masimo AAT, слушатели отправятся в аудиопутешествие, точно адаптированное под их индивидуальные слуховые профили — с непревзойденной глубиной, детализацией и ясностью. Наушники Denon PerL создают индивидуальный аудиопрофиль на основе полного анализа вашего слуха, обеспечивая уникальный опыт прослушивания поклонникам музыки Кэти Перри.

«Музыка всегда была огромной частью моей жизни. Это не просто прослушивание, но и ощущение каждой ноты и переживание музыки словно она резонирует вместе со мной — погружая в каждую деталь. И Denon PerLs действительно способны это обеспечить. Они звучат так, словно сделаны специально для меня», — прокомментировала Кэти. — «Это партнерство идеально совпадает с выпуском моего нового танцевального поп-альбома и поможет моим поклонникам получить уникальный звуковой опыт. С Denon PerL они почувствуют каждый бит своих любимых песен, включая мой новый сингл «Woman’s World», а также новый, готовящийся к выпуску, альбом».

Denon PerL Katy Perry
Denon PerL Katy Perry

Кэти Перри известна своей смелой индивидуальностью и инновационной музыкой, и она идеально воплощает приверженность Denon к формированию персонализированного и высококачественного аудиоконтента. Творческое сотрудничество начинается с запуска динамичного 60-секундного рекламного ролика и интегрированной глобальной кампании, которая объединяет передовые технологии с ярким музыкальным талантом Кэти Перри. Реклама, которая начнет транслироваться по всему миру 2 июля, включает ее новый трек «Woman’s World» и интерактивные элементы, которые призваны привлечь внимание зрителей.

«Наша последняя кампания — это динамичное слияние приверженности Denon инновациям в звуке и современного музыкального искусства Кэти» — отметил Блэр Триподи, главный операционный директор потребительских брендов Masimo. — «Это партнерство объединяет возможности персонализации Denon PerL с духом индивидуализма и самовыражения Кэти, визуально представленным с помощью фирменного слухового профиля Denon. Denon PerL —современный продукт, который выделяется из общего потока — как и сама Кэти, и ее новая музыка».

Творческие элементы кампании найдут отражение в цифровой и печатной рекламе, интеграции в социальных сетях и с инфлюенсерами, в наружной рекламе, на партнерских ТВ-каналах и в точках продаж. Медийную кампанию глобально представят на крупных рынках в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Это партнерство знаменует новую эру маркетингового сотрудничества между Denon и Кэти Перри и обещает новые захватывающие проекты на горизонте. В ходе кампании поклонников ожидает серия инновационных впечатлений и качественного контента, которые продолжат расширять границы аудиотехнологий и музыкального самовыражения. Откройте силу по-настоящему персонализированного прослушивания и ощутите как Denon переопределяет аудиоопыт вместе с поп-иконой Кэти Перри.

О компании Denon:

Denon — ведущий производитель высококачественного аудиооборудования — стремится обеспечить во всем мире максимальное удовольствие от прослушивания музыки. С 1910 года Denon находится в авангарде технологических достижений в области аудио, устанавливая стандарты для высококачественных звуковых систем, которые созданы на века и соответствуют разнообразным потребностям меломанов, от аудиофилов до обычных слушателей. Дополнительная информация на сайте Denon.com.

О Кэти Перри:

Denon PerL Katy Perry
Denon PerL Katy Perry

С момента дебюта на Capitol Records в 2008 году с альбомом «One of the Boys», Кэти Перри собрала 115 миллиардов стримов и продала более 70 миллионов альбомов и 143 миллиона треков по всему миру. Кэти — самая продаваемая исполнительница в истории Capitol Records, одна из пяти артистов, превысивших 100 миллионов сертифицированных единиц цифровых синглов, и первая артистка Capitol, вошедшая в элитный клуб RIAA «100 Million Certified Songs». Она первая в истории RIAA получила три награды Diamond Song Awards за «Firework», «Dark Horse» и «Roar». «California Girls» (feat. Snoop Dogg) недавно принес Кэти четвертую награду Diamond Song Award.

Трижды платиновый «One of the Boys» содержит хиты «I Kissed A Girl» (6x Platinum) и «Hot N Cold» (8x Platinum). Второй студийный альбом Кэти, «Teenage Dream» (2010), принес ей наивысшую сертификацию в истории RIAA. Помимо «Firework» и «California Gurls», альбом включал «E.T.» и «Teenage Dream», каждый из которых достиг 10-кратного платинового статуса.

Пятой платиновой пластинкой стал альбом «PRISM» (2013). Когда официальные клипы на «Dark Horse» и 15-кратный платиновый «Roar» превысили три миллиарда просмотров, Кэти стала первой певицей, достигшей этого рубежа. «Roar» недавно перешагнул отметку в четыре миллиарда просмотров, а «Dark Horse» достиг одного миллиарда на Spotify, где у Кэти более 57 миллионов слушателей в месяц и более 30 миллионов подписчиков.

Альбом «Witness» (2017) включал дважды платиновый «Chained to the Rhythm» (feat. Skip Marley) и платиновые хиты «Bon Appétit» (feat. Migos) и «Swish Swish» (feat. Nicki Minaj). «Never Really Over» из ее последнего альбома «SMILE» имеет платиновый статус и стал самым успешным стриминг-запуском в карьере Кэти. Альбом также содержит золотые синглы «Daisies» и «Harleys in Hawaii». «SMILE» продан в количестве более 2,5 миллиона единиц и набрал более 4 миллиардов комбинированных стримов.

Кэти также сосредоточила свой предпринимательский талант на одноименной обувной линии Katy Perry Collections и сотрудничает с компаниями, улучшающими здоровье и благополучие. Она является членом совета директоров компании Bragg, производителя знаменитого яблочного уксуса, инвестором Impossible Foods, производителя растительного мяса, и активным инвестором Apeel Sciences, компании, занимающейся технологией продления срока годности свежих продуктов. Недавно Кэти стала соучредителем линии безалкогольных аперитивов De Soi с натуральными адаптогенами, в партнерстве с AMASS, производителем чистых ботанических продуктов.

О компании Masimo:

Masimo (NASDAQ: MASI) – глобальная медицинская технологическая компания, разрабатывающая и производящая широкий спектр передовых измерительных технологий, сенсоров, мониторов для пациентов, а также решений по автоматизации и подключению. Потребительское аудио подразделение Masimo объединяет восемь легендарных аудиобрендов, включая Bowers & Wilkins, Denon, Marantz и Polk. Миссия компании — улучшать жизнь, повышать результаты лечения пациентов и снижать затраты на уход, выводя неинвазивный мониторинг на новые площадки и приложения.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram

-4