Найти в Дзене
KirillSarykin

Toyota Sprinter Carib начало.

Мне все время нравились необычные вещи, и этот автомобиль не исключение! Думаю многие из вас даже и не знают о существовании такой модели автомобиля. Это можно сказать прорадитель кроссоверов.  При выборе автомобиля для меня было важно несколько факторов : бензиновый мотор, автомат, кондиционер(можно и не рабочий,как в моем случае,но главное что бы был),люк обязательно(многим на него все равно,а мне очень хочется !),живой кузов без гнили и дыр в полу, полный привод(а тут еще с блокировкой меж осевого дифференциала), достаточно места в салоне и багажнике, электропривод зеркал и окон,ну и конечно ограниченный бюджет(чтоб не дорого!). Конечно хотелось, что бы автомобиль нравился! Расположение руля роли не играло. И вот он! Харизматичный вид,автомат,бензин(еще и газ бонусом),универсал,полный привод,люк, кондиционер (надо только немного приложить руки), достаточно недорогой, очень распространенный тоетовский мотор 1,8 (7A FE). Единственный минус лишь в том, что большая часть этих автомобил

Мне все время нравились необычные вещи, и этот автомобиль не исключение! Думаю многие из вас даже и не знают о существовании такой модели автомобиля. Это можно сказать прорадитель кроссоверов. 

При выборе автомобиля для меня было важно несколько факторов : бензиновый мотор, автомат, кондиционер(можно и не рабочий,как в моем случае,но главное что бы был),люк обязательно(многим на него все равно,а мне очень хочется !),живой кузов без гнили и дыр в полу, полный привод(а тут еще с блокировкой меж осевого дифференциала), достаточно места в салоне и багажнике, электропривод зеркал и окон,ну и конечно ограниченный бюджет(чтоб не дорого!). Конечно хотелось, что бы автомобиль нравился! Расположение руля роли не играло. И вот он! Харизматичный вид,автомат,бензин(еще и газ бонусом),универсал,полный привод,люк, кондиционер (надо только немного приложить руки), достаточно недорогой, очень распространенный тоетовский мотор 1,8 (7A FE). Единственный минус лишь в том, что большая часть этих автомобилей находится от меня по ту сторону

Уральских гор. Было пару вариантов в близи Москвы, естественно я их посмотрел, но состояние кузова была очень печальным! Можно было открыть багажник, поднять коврик и увидеть свои кеды🤣. После долгих поисков, выпал нужный мне вариант в городе Баймак. 

Созвонился с продавцом автомобиля,по видео связи осмотрел автомобиль и договорился о цене и покупке. Отправил задаток, что бы сняли объявление и купил невозвратный билет на самолет до Магнитогорска. До вылета было еще 2 недели (по тому что не мог раньше взять выходные на работе) и я очень переживал по этому поводу. С продавцом был на связи. За день до вылета еще раз уточнил смогут ли меня встретить в Магнитогорске в 12 часов дня. Получил подтверждение и стало спокойнее. 

Раннее утро, я еду в аэропорт. На входе очередь,люди нервничают,толкаются,куда-то опаздывают со своими чемоданами, а мне до самолета еще 1,5 часа. Неспеша прохожу все контроли и досмотры и вот я уже у выхода на посадку. До посадки еще 30 минут и я неспешно занимаюсь зырингом (просто хожу и смотрю что там продается) в местных магазинчиках. Объявляют посадку и вот спустя 3 часа я в Магнитогорске.

-2

В Москве была жара под 30 градусов,а в Магнитогорске +13 и дожди,а я в футболочке - какой я молодец😁.  

-3

Выхожу на улицу,звоню продавцу,что бы сообщить что я на месте,а в ответ тишина. Пишу «я на месте», а в ответ снова тишина и сообщение остается не прочитанным. В голову лезут нехорошие мысли… Проходит 30 минут, парковка у аэропорта опустела, внутри лишь служба безопасности аэропорта,все магазинчики сувенирки закрыты,последний рейс в Москву улетел и только я сижу один из пассажиров на весь аэропорт… Я думаю вы можете представить мое состояние. Прилетел в другой город,обратный рейс уже улетел и других в ближайшие сутки не предвидеться, и продавец на связь не выходит… Спустя минут 10 приходит сообщение «Еду». Фух… Аж отпустило напряжение…

Встретились,еще раз осмотрел автомобиль,сверил номера вживую,а не по видео связи. В целом все было так же, автомобиль 96 года и ждать чуда что это будет конфетка не стоило. Есть нюансы по проводам,да еще и установлено ГБО невписаное в документы. Так что придется еще повозиться что бы довести до стокового состояния для постановки на учет, но это будет уже совсем другая история… Порядка полутора часов мы ехали в Баймак,что бы довезти продавца домой,забрать комплект зимней резины и подписать документы. Мне даже выдали толщиномер для проверки кузова и сразу сказали «вот в этом месте шпаклевка и вот в этом,остальное можешь мерить сколько душе угодно». И действительно почти в каждом месте показывало цифру в районе 86. Очень неожиданно для 30-ти летнего авто. Сделка состоялась, я поехал домой.

Урал заливал меня дождями, дороги есть и дырки в асфальте ни кто не отменял. Уральские горы хоть и не высокие, но уши закладывало. Автомобиль мягко проглатывал неровности на дороге и не было посторонних звуков и бряконий в подвеске, что не могло не радовать! То что в некоторых моментах стоит приложить руки я знал еще до покупки билета и отправки залога,к этому притензий нет.

После прохождение перевала который называют «Тещин язык» погода начала налаживаться.

-4

-5

Тучи сменило небо с красивым закатом, туман и дождь закончились и дороги стали сухими.

-6

-7

-8

Практически без остановок я доехал до Набережных Челнов. Начал чувствовать усталость,ведь проснулся я в 4 утра. Въехал на стоянку грузовиков и прилег немного отдохнуть, продолжать движение в уставшем состоянии опасно не только для меня,но и для других людей! Немного отдохнув я снова отправился в путь. На газу ехать намного дешевле чем на бензине,это конечно же огромный плюс, но перед постановкой на учет придется все это добро демонтировать!

-9

Решил, что лучшим вариантом для того, что бы быстрее попасть домой будет проезд по платной дороге от Казани до Москвы. Да,дорого! Целых 5.000₽, но зато я не буду ехать в воскресенье со всеми дачниками в пробке и точно успею быть дома сегодня. Платная дорога оказалась практически пустой и с хорошим дорожным покрытием, во всяком случае пока новая😁. Газовых заправок нет ни одной,а вот бензиновые есть с расстоянием между ними примерно 100км .  Даже один раз попался участок порядка 200 км где не было рабочих заправок,они только строились. Давил я по трассе педальку хорошо,скрывать не стану.

-10

-11

-12

Один раз заправил бензиновый бак и подумал, что лучше будет съехать с трассы до ближайшей газовой заправки и потом продолжить движение. Съехал по указателю на Лакинск,подъехал к первой заправке,там сказали нужно ждать аж 2 часа пока грузовик перекачает топливо в резервуары,поехал развернуться для того, что бы заправиться с другой стороны дороги и потом опять выйти на платку до дома. Вот тут меня и настигла неприятность! Лопнул шланг охлаждающей жидкости от радиатора и от повышения температуры выдавило прокладку головки блока цилиндров( это предположение - вскрытие покажет) и масло с двигателя вылилось.

-13

-14

Так как в самолет врядли бы меня пустили с набором инструментов в ручной клади - ехал я за автомобилем на легке. На трос проситься к кому-то не вариант, из-за отсутствия тормозов(просто вакуумный усилитель тормозов на незаведенной машине не работает) пришлось вызывать эвакуатор и ехать на нем. Очень дорогая услуга! От Лакинска(Владимирская область) до моего дома вышло аж 22.000₽! Обалдеть! Лично для меня это очень дорого, но дешевле я не нашел. Остаток пути Кариб добирался до дома на эвакуаторе.

-15

Теперь останется произвести ремонтные работы и запустить автомобиль для дальнейшей постановки на учет. 

Продолжение следует.