Мне все время нравились необычные вещи, и этот автомобиль не исключение! Думаю многие из вас даже и не знают о существовании такой модели автомобиля. Это можно сказать прорадитель кроссоверов.
При выборе автомобиля для меня было важно несколько факторов : бензиновый мотор, автомат, кондиционер(можно и не рабочий,как в моем случае,но главное что бы был),люк обязательно(многим на него все равно,а мне очень хочется !),живой кузов без гнили и дыр в полу, полный привод(а тут еще с блокировкой меж осевого дифференциала), достаточно места в салоне и багажнике, электропривод зеркал и окон,ну и конечно ограниченный бюджет(чтоб не дорого!). Конечно хотелось, что бы автомобиль нравился! Расположение руля роли не играло. И вот он! Харизматичный вид,автомат,бензин(еще и газ бонусом),универсал,полный привод,люк, кондиционер (надо только немного приложить руки), достаточно недорогой, очень распространенный тоетовский мотор 1,8 (7A FE). Единственный минус лишь в том, что большая часть этих автомобилей находится от меня по ту сторону
Уральских гор. Было пару вариантов в близи Москвы, естественно я их посмотрел, но состояние кузова была очень печальным! Можно было открыть багажник, поднять коврик и увидеть свои кеды🤣. После долгих поисков, выпал нужный мне вариант в городе Баймак.
Созвонился с продавцом автомобиля,по видео связи осмотрел автомобиль и договорился о цене и покупке. Отправил задаток, что бы сняли объявление и купил невозвратный билет на самолет до Магнитогорска. До вылета было еще 2 недели (по тому что не мог раньше взять выходные на работе) и я очень переживал по этому поводу. С продавцом был на связи. За день до вылета еще раз уточнил смогут ли меня встретить в Магнитогорске в 12 часов дня. Получил подтверждение и стало спокойнее.
Раннее утро, я еду в аэропорт. На входе очередь,люди нервничают,толкаются,куда-то опаздывают со своими чемоданами, а мне до самолета еще 1,5 часа. Неспеша прохожу все контроли и досмотры и вот я уже у выхода на посадку. До посадки еще 30 минут и я неспешно занимаюсь зырингом (просто хожу и смотрю что там продается) в местных магазинчиках. Объявляют посадку и вот спустя 3 часа я в Магнитогорске.
В Москве была жара под 30 градусов,а в Магнитогорске +13 и дожди,а я в футболочке - какой я молодец😁.
Выхожу на улицу,звоню продавцу,что бы сообщить что я на месте,а в ответ тишина. Пишу «я на месте», а в ответ снова тишина и сообщение остается не прочитанным. В голову лезут нехорошие мысли… Проходит 30 минут, парковка у аэропорта опустела, внутри лишь служба безопасности аэропорта,все магазинчики сувенирки закрыты,последний рейс в Москву улетел и только я сижу один из пассажиров на весь аэропорт… Я думаю вы можете представить мое состояние. Прилетел в другой город,обратный рейс уже улетел и других в ближайшие сутки не предвидеться, и продавец на связь не выходит… Спустя минут 10 приходит сообщение «Еду». Фух… Аж отпустило напряжение…
Встретились,еще раз осмотрел автомобиль,сверил номера вживую,а не по видео связи. В целом все было так же, автомобиль 96 года и ждать чуда что это будет конфетка не стоило. Есть нюансы по проводам,да еще и установлено ГБО невписаное в документы. Так что придется еще повозиться что бы довести до стокового состояния для постановки на учет, но это будет уже совсем другая история… Порядка полутора часов мы ехали в Баймак,что бы довезти продавца домой,забрать комплект зимней резины и подписать документы. Мне даже выдали толщиномер для проверки кузова и сразу сказали «вот в этом месте шпаклевка и вот в этом,остальное можешь мерить сколько душе угодно». И действительно почти в каждом месте показывало цифру в районе 86. Очень неожиданно для 30-ти летнего авто. Сделка состоялась, я поехал домой.
Урал заливал меня дождями, дороги есть и дырки в асфальте ни кто не отменял. Уральские горы хоть и не высокие, но уши закладывало. Автомобиль мягко проглатывал неровности на дороге и не было посторонних звуков и бряконий в подвеске, что не могло не радовать! То что в некоторых моментах стоит приложить руки я знал еще до покупки билета и отправки залога,к этому притензий нет.
После прохождение перевала который называют «Тещин язык» погода начала налаживаться.
Тучи сменило небо с красивым закатом, туман и дождь закончились и дороги стали сухими.
Практически без остановок я доехал до Набережных Челнов. Начал чувствовать усталость,ведь проснулся я в 4 утра. Въехал на стоянку грузовиков и прилег немного отдохнуть, продолжать движение в уставшем состоянии опасно не только для меня,но и для других людей! Немного отдохнув я снова отправился в путь. На газу ехать намного дешевле чем на бензине,это конечно же огромный плюс, но перед постановкой на учет придется все это добро демонтировать!
Решил, что лучшим вариантом для того, что бы быстрее попасть домой будет проезд по платной дороге от Казани до Москвы. Да,дорого! Целых 5.000₽, но зато я не буду ехать в воскресенье со всеми дачниками в пробке и точно успею быть дома сегодня. Платная дорога оказалась практически пустой и с хорошим дорожным покрытием, во всяком случае пока новая😁. Газовых заправок нет ни одной,а вот бензиновые есть с расстоянием между ними примерно 100км . Даже один раз попался участок порядка 200 км где не было рабочих заправок,они только строились. Давил я по трассе педальку хорошо,скрывать не стану.
Один раз заправил бензиновый бак и подумал, что лучше будет съехать с трассы до ближайшей газовой заправки и потом продолжить движение. Съехал по указателю на Лакинск,подъехал к первой заправке,там сказали нужно ждать аж 2 часа пока грузовик перекачает топливо в резервуары,поехал развернуться для того, что бы заправиться с другой стороны дороги и потом опять выйти на платку до дома. Вот тут меня и настигла неприятность! Лопнул шланг охлаждающей жидкости от радиатора и от повышения температуры выдавило прокладку головки блока цилиндров( это предположение - вскрытие покажет) и масло с двигателя вылилось.
Так как в самолет врядли бы меня пустили с набором инструментов в ручной клади - ехал я за автомобилем на легке. На трос проситься к кому-то не вариант, из-за отсутствия тормозов(просто вакуумный усилитель тормозов на незаведенной машине не работает) пришлось вызывать эвакуатор и ехать на нем. Очень дорогая услуга! От Лакинска(Владимирская область) до моего дома вышло аж 22.000₽! Обалдеть! Лично для меня это очень дорого, но дешевле я не нашел. Остаток пути Кариб добирался до дома на эвакуаторе.
Теперь останется произвести ремонтные работы и запустить автомобиль для дальнейшей постановки на учет.
Продолжение следует.