Найти в Дзене
Рука в руке

Отомстила, но полюбила. Часть 8.

Память услужливо донесла всё произошедшее с девушкой, все те кары, которые она навлекала на его голову, но сейчас, глядя на директора, не ощущала радости от того, что видела перед глазами. Обида на него не испарилась, она даже немного позлорадствовала, но тут же устыдилась своего гневного мелочного порыва.

"Разве так можно? Неужели дед тебя так воспитывал? Сколько раз он сам бежал на выручку, размахивая своей палкой, даже к тем, с кем часто ругался? Но когда от него требовалась помощь - он, не раздумывая, приходил и помогал! Совесть кричала Полине, что бросить Глеба будет неправильно, но глаза сверкали злобой, пока она осматривала мужчину.

На глаза попались часы, они очень дорогие! Забрать? Ведь по его милости девушка осталась без зарплаты, деньги им сейчас очень нужны. Мысли метались в голове - она не вор, но лекарства сами себя не оплатят и продукты на что-то нужно покупать. Как быть? Нет, она не откажется от такого подарка! Если с Глебом всё будет хорошо, то у него этих часов вагон и маленькая тележка, а если вдруг...Нет, Полина даже думать не хотела о таком. Какой бы он не был, но сейчас её бывший начальник нуждался в помощи.

Только вот почему она должна ему помогать? Та, которую он так унизил, уволил, оставил без средств, в нищите. Нет! Она не будет!

- Нет уж! Я лучше заберу эти часы и хоть как-то компенсирую свои унижения. Ты мне жизнь испортил! За что? Что я тебе такого сделала? 

Она сорвала часы с руки мужчины, протёрла их от грязи спрятала в карман. Теперь осталось только уйти. Она и пошла, но, отойдя на пару метров, остановилась и взвыла, глядя в звёздное небо. Хоть она и убеждала себя, что не должна помогать Глебу, но совесть куда деть? Неужели она сможет сейчас прийти домой и спокойно уснуть, зная, что мужчина может из-за её бездействия проживает последние минуты своей жизни?

Полина с психу пнула камень, охнув от боли и неожиданно обнаружила, что идёт обратно. Она смотрела на бывшего начальника и понимала, что схватку с совестью она проиграла. Нельзя спокойно уйти, она не сможет.

- Откуда ты взялся, Глеб? Кто тебя так уделал? Не мог плавать в другом месте? Чтобы я не видела тебя. Представляю, как ты ещё рожу скривишь, когда узнаешь, кто тебя спас!

Вот, зараза! Я и телефон дома оставила, скорую не вызвать. 

Но какое-то чувство подсказывало, что не нужно скорую, не просто так Глеб здесь оказался. Не купаться же он пошёл, в костюме, при часах. Ещё и рана в боку! Но что делать? 

Полина попыталась привести мужчину в чувство, с огромным удовольствием хлопая его по щекам так, что заныла рука. Бесполезно! Придётся тащить самой. Да она такого бугая в жизни не поднимет! Пытаясь поднять Глеба себе на спину, она улетела носом в грязь. Выругалась, опять пнула мужчину, но, успокоившись, попробовала снова. Попытка увенчалась успехом. Правда, ноги Глеба тащились по земле, но сейчас не до реверансов.

Недалеко от реки жил друг детства Полины, вот туда она и решила тащить Глеба. Антон работал медбратом в местной больнице и мог оказать первую помощь. А там, как он скажет, может и скорую вызовут. Полина срезала дорогу где только можно. Тащить начальника лишние метры не хотелось, она сама, похоже, останется без спины. Тело постоянно сползало и его приходилось подбрасывать обратно. Оба они были перепачканы в грязи.

- Какой же ты тяжёлый, как мне тебя дотащить? Как назло, никого рядом. Хотя, конечно! Какой дурак, кроме меня, будет гулять ночью. Нужно было лечь спать и сейчас бы лежала в тёплой постеле, чистая, видела десятый сон.

Но тут же на подкорке отложилось - а что бы тогда было с Глебом?

- Да и ...с ним, с этим Глебом! Нашёл бы кто-нибудь другой и таскал его. А этот, даже в таком состоянии, умудряется портить мне жизнь!

Вдруг, неподалёку послышались голоса, промелькнула надежда, что кто-то может помочь. Нужно лишь отдышаться и крикнуть, что ей нужна помощь. Но, пока она загнанно дышала, голоса приблизились и Полина услышала:

- Ищите его! Смотрите везде внимательно! Если ( называет имя) узнает, что мы его упустили, нам не жить. Ты точно уверен, что он выплыл из машины?

- Уверен! И поплыть он мог только в эту сторону, здесь к берегу ближе. Но нам нужно убираться отсюда, скоро на место аварии приедет полиция. Будем надеяться, что Глеб не доплыл.

- Всё, уходим! Завтра вернёмся, может кто из местных его подобрал? Его нужно достать из под земли. Или убедиться, что его больше нет в живых. Одного отправь в больницу, пусть дежурит там. Если появится Глеб - убрать!

Машины в лесу.
Машины в лесу.

Голоса стали удаляться. Полина сидела, зажав рот руками, но потом решилась слегка выглянуть из кустов. Мужчины в чёрных костюмах отошли далеко от того места, где она пряталась с Глебом. Вот значит как! Полина косвенно знала, что в компании идёт негласная борьба за власть, но только сейчас, услышав имя заказчика, поняла, что в этой борьбе замешан заместитель директора и Глеба решила убрать с дороги. Ох, Поля! Во что это ты вляпалась, дорогуша?

Она покрылась липким потом, понимая, что, позвав на помощь, подвергла бы опасности и себя. С Глебом всё понятно, его бы убрали. Но никто бы не оставил в живых её, такого свидетеля. Как хорошо, что она не успела позвать, крикнуть. Умирать не хотелось, особенно рядом с человеком, которого она ненавидела, из-за которого оказалась в таком положении.

Но теперь точно ясно, что в больницу Глебу нельзя, и проблем прибавилось. Мужчины уже далеко отошли, но не настолько, чтобы не услышать стон. Поэтому, Полина молилась, чтобы Глеб молчал. Им повезло, мужчина не издал не звука. Послышались хлопки дверей и шум мотора. Полина увидела две чёрные машины, которые быстро скрылись за лесополосой. 

Так, теперь дело лишь в том, чтобы дотащить мужчину до Антона. Днём Глеба вряд ли будут искать, до вечера у них есть время. Всё, чего сейчас хотелось девушке, это дойти до медбрата, оказать помощь Глебу, привести его в чувство и после послать далеко и навсегда. 

Она представила его ошарашенный взгляд, когда тот узнает, кому обязан своим спасением. Или, как она думала раньше, злобное лицо и ноль благодарности. То, как Глеб будет дальше выбираться из таких неприятностей, её не касается, главное оказать ему помощь сейчас и привести в чувство. Глеб своим характером достал всех, даже совет директоров решил от него избавиться. Но душа Полины не принимала того способа, каким это пытаются сделать!