Свидетельство о публикации №224072300181
– Как что? – пробормотала Стелла, бросив косой взгляд на его друзей, которые насмешливо смотрели на нее – тебя пришла встретить. Ты разве... Я скучала, Антон.
Она потянулась к нему, но он вдруг отстранился от девушки и насмешливо спросил:
– А что, с новым кавалером ничего не вышло, и ты решила снова метнуться к дyракy Антону?
– С каким новым кавалером? – спросила Стелла, не понимая, что происходит.
И Антон вдруг протянул ей свой телефон.
– Только не говори, Стелла, что ты ничего не знаешь. Не строй из себя невинность. Что это?
Часть 1
Одной рукой Стелла держала руль машины, второй – размазывала по щекам злые, горячие слезы, которые никак не могла остановить, они все бежали и бежали нескончаемым потоком. Она сама не понимала, как в таком состоянии уселась за руль, да еще могла вести свой небольшой, новенький автомобиль, за который совсем недавно выплатила кредит.
Будучи всегда осторожной и ответственной, сейчас она не могла совладать со своими эмоциями, и совершенно не боялась того, что может врезаться или вылететь в кювет на этой вьющейся серпантином трассе.
Ей было все равно – жизнь, казалось, закончилась и больше никогда не будет прежней. Она попыталась, как и раньше, внушить себе, что все хорошо, и что лучше сейчас, чем когда-то потом, рвать вот так, по-живому... Дальше было бы больнее – если сейчас она рыдает, как белуга, что было бы, если бы все выяснилось через год, два, пять?
Сейчас она хотела только одного – прижаться к кому-то близкому и теплому, чтобы обняли и пожалели, погладили по голове, успокоили и сказали, что все будет хорошо и даже лучше. Но рядом такого человека не было – были только печальные сумерки, которые окутывали дорогу, черное небо над головой со страшными, клубящимися облаками – не иначе, к грозе – и серпантин, вьющийся под горячими шинами колес.
Нет, ей надо взять себя в руки! Ведь она всегда была такой сдержанной, такой... непокобели... непоколебимой, а тут! Распустила нюни, как какая-то малолетка! А ведь в последний раз она так плакала тогда, когда Антон... Ладно, неважно, важно то, что сейчас она должна успокоится. Но успокоится никак не получалось, и Стелла продолжала вытирать слезы, смешанные с остатками косметики.
Увлеченная своей бедой, она сама не поняла, как оказалась на встречной полосе движения, и только в последний миг, увидев буквально перед самым носом несущуюся навстречу машину, она свернула на свою полосу. Буквально на мгновение перед ее взором пронеслось смутно знакомое лицо с расширенными от ужаса глазами, она не успела подумать, откуда оно ей знакомо, свернула в крутой поворот и резко дала по тормозам.
Шины взвизгнули так, что этот звук перекрыл грохотавшую из всех динамиков музыку. Мощное тело автомобиля вздрогнуло и остановилось, Стелла уронила голову на руль и сидела так, пытаясь унять бешенный стук сердца.
– Черт! Что я творю?! – выругалась в сердцах – идиотка!
Голова болела от пережитого, в ушах гулко стучала грохочущая музыка, лицо тянуло от слез и дорогой туши, размазанной по нему. Трясущимися руками она достала влажные салфетки и зеркальце, стала вытирать щеки и глаза, потом отпила из бутылки несколько глотков воды, усмехнулась невесело – видимо, пришло время возить с собой успокоительное. Хорошо, что все это произошло не в городе – там она наделала бы делов. На пустынной трассе никого, слава богу, нет, кроме той одинокой машины, которая ехала на встречу. Стелла смутно подумала, что наверняка там тоже все в порядке, она ведь успела вовремя среагировать и отвернуть на свою полосу.
Убавила звук, долбивший из всех динамиков что-то популярно-веселое, глубоко вдохнула и поехала дальше, стараясь не прибавлять скорость.
Десять лет назад.
– Девочки, завтрак! – командирский голос мамы не заметить трудно. Даже отчим Макс иногда вздрагивает, когда она чуть повышает голос.
Стелла вошла на кухню тогда, когда уже все собрались за столом. Прошла к плите, открыла крышку кастрюльки, состроила гримасу.
– Овсянка, бе!
– Телл?! Что за тон? Это очень полезно!
– Мам, не называй меня Телл – закатила глаза девушка – этой иностранщины в лицее хватает, еще и ты. Друзья называют меня Телли – можешь звать также.
– Стелла, ты на занятия опоздаешь, пока будешь тут пререкаться – строго пресекла мама ее попытки самоутвердиться в семье.
Макс, отчим, поправив галстук и положив на стол ложку шутливо хлопнул падчерицу по мягкому месту.
– Выросла девочка – подмигнул он жене.
– Макс! – Стелла занесла ложку над его головой – еще один такой жест, и я не посмотрю, что ты мамин муж. Скалка тут недалеко лежит – это первое. Второе – отделение полиции рядом, пойду туда и напишу на тебя заявление о домогательстве. У нас в лицее был курс по юриспруденции, там рассказывали, как надо поступать в подобных случаях.
– Ты чего?! – большие карие глаза отчима округлились – Стелла, я же в шутку!
Сестра Ленка захихикала, глядя на отца и девушку. Стелла подумала про себя, что сестра – вылитая Максим, такие же большие карие глаза и большой рот, то и дело растягивающийся в улыбке.
– Макс, мне же не десять лет, и даже не пять, чтобы меня по заднице хлопать!
– Максим, Стелла права, мне тоже не нравится твое свойское отношение. Она же девушка уже – строго сказала мама, и Стелла кинула на нее благодарный взгляд.
Максим встал, подошел к жене со спины и поцеловал ее в плечо.
– Прости, родная. Девочки, удачи в школе.
– Телл, ты подхватишь с собой малышку Леночку?
– Мам, Лене двенадцать лет, она ходит в школу с подружками, а не со мной. А у меня своя компания.
Стелла вышла в прихожую, дожевывая бутерброд.
– Но она твоя сестра! – крикнула ей вслед мама.
– И что? Вы же с Максом рожали не для того, чтобы я ее везде сопровождала, верно? Все, мам, я пошла собираться.
В комнате она переодела свою длинную просторную футболку, заменив ее формой, критически осмотрела себя в зеркало – несмотря на свою миловидность, она редко нравилась себе – скорчила рожицу и вышла из квартиры.
Стелла действительно была довольно привлекательна – невысокого роста, миниатюрная, с красиво оформившейся фигуркой и длинными темными волосами, которые вились от природы. Большие глаза глубокого синего цвета, правильные черты лица и полные губы причудливой формы дополняли ее образ. Стелла не очень любила краситься, она считала, что косметика взрослит ее и добавляет юной свежести возраста.
В лицее, где она училась, многие парни хотели бы встречаться с ней, но она выбрала Антона, вернее, каждый из них выбрал друг друга. Тем более, они были знакомы чуть ли не с детсадовских горшков, потому было бы странным, если бы молодые люди не строили планов на дальнейшее совместное будущее.
Заканчивая одиннадцатый класс, Стелла мечтала о том, как они с Антоном уедут в соседний, более крупный, город, и поступят в университет каждый по своей специальности. У нее, крайне ответственной и серьезной девушки, были очень далеко идущие планы, которые она была намерена осуществить. Эти планы активно поддерживали ее родители, – Макса она считала почти отцом, несмотря на его дурацкие шутки – и Стелла радовалась тому, что ей повезло с семьей. Она мечтала о факультете иностранных языков, а потом – о работе в какой-нибудь крупной компании, о командировках за границу и стремительном карьерном взлете.
Антон, тот самый парень, с которым у нее была крепкая дружба и необычайной силы любовь, был также целеустремленным молодым человеком. У него была приличная семья – родители занимались бизнесом и ни в чем не отказывали единственному сыну. Антон мог бы пользоваться этим, но его интересовало совершенно другое – он также, как и Стелла, хотел получить «вышку», заниматься тем, что он обожал больше всего – программированием, и строить совместное будущее со своей любимой.
В школе они старались сильно не показывать свои отношения – открыто не целовались и не выказывали друг другу нежностей. Стелла прекрасно знала, что многие девчонки завидуют ей и не прочь сами «замутить» с привлекательным Антоном. Но парень словно вообще не видел вокруг себя красивых одноклассниц и девчонок из параллелей – он видел только Стеллу и уделял внимание ей одной.
Спустившись вниз, девушка столкнулась около подъезда со своей подругой Дашей, которая что-то рисовала прутиком на земле. Рисовала Даша везде, где могла, порой отвлекаясь на это занятие даже на уроках. Она мечтала быть знаменитым художником и даже посещала специальную школу. Они дружили с первого класса, и Стелла ценила подругу за то, что та всегда говорила все прямо, не болтая попусту. Многие удивлялись их дружбе – девчонки были совершенно разные, что внешне, что по характеру.
Поздоровавшись, они отправились в лицей, попутно болтая о том, о сем.
– В субботу в клуб пойдешь? – спросила Дашка.
– Не знаю пока, Даш. Антон на сборы уезжает, вернется только во вторник. Как-то без него не комильфо идти.
Даша рассмеялась:
– Стелла, ты как мужняя жена уже! Чего ты все Антон, да Антон! Ты же современная, пока еще свободная, девушка! Может, еще разрешения у него спросишь? Пойдем, а?! Триста лет ведь никуда не выходили!
– Ладно, я подумаю.
– Слушай, вот чего ты вцепилась в этого Антона? Зачем он тебе?
– А что? – удивленно посмотрела на нее Стелла. Она замечала, что уже не раз подруга пытается высказать свое «фи» по поводу ее парня – Антон хороший парень, надежный.
– Да он обычный мажорчик! Живет под крылышком у папаши и так и будет жить всю жизнь. Зачем тебе это надо?
– Ну, вот тут ты не права! Никакой он не мажор! Спортом занимается, учится хорошо...
– Учится он хорошо только потому, что его папаша спонсирует лицей.
– Да брось, Даш! Посмотри на его успехи – он действительно сам всего достигает, причем тут его отец?!
– И все-таки, Стелла, мне кажется, тебе нужен другой мужчина. Антон совершенно тебе не подходит.
– Никто, кроме Антона, мне не нужен. А ты, Дашка, просто завидуешь! Заведи себе парня и будет тебе счастье!
– Тю, завидую! Нужны они мне больно!
Так, весело переругиваясь, они дошли до лицея, и Стелла тут же увидела Антона. Он нетерпеливо поглядывал то на дорогие «Ролексы» на руке, то по сторонам. Было понятно – ждет ее, Стеллу. Мимо проходящие девчонки здоровались с ним, останавливались и заговаривали, напропалую кокетничая, парни крепко жали ему руку. Сердце Стеллы радостно затрепетало – так было всегда, когда она видела Антона.
– Привет! – он шагнул вперед, стройный, подтянутый, красивый. Чмокнул Стеллу в щеку, кивнул Даше.
– Тош! – обратилась к нему подруга – отпусти Стеллу в клуб в субботу, а то она скоро зачахнет дома за подготовкой к ЕГЭ! Ты же на сборы едешь, тебя все равно не будет, чем ей заниматься?
Антон снисходительно улыбнулся:
– Так я вроде и не держу ее, захочет – пусть идет.
Дашка весело захлопала в ладоши:
– Ну, все, подружка, готовь самое классное платье!
– Только без баловства у меня там! – Антон притворно нахмурился и погрозил пальцем.
– Антош, да ты что?! – улыбнулась Стелла – и потом, я ведь еще ничего не решила.
После занятий они с Антоном отправились погулять в сквер. Стелла подумала о том, что они слишком торопятся жить, и вот таких спокойных минут у них становится все меньше. Оно и понятно – на носу экзамены, потом поступление. Антон баскетболист, постоянно куда-то ездит... Она, Стелла, участвует в олимпиадах, все это требует подготовки... Расслабляться некогда, хочешь построить нормальное будущее – умей вертеться.
– Стелла – Антон посмотрел ей в глаза и обнял за талию – пообещай мне, что мы всегда будем вместе.
– Конечно – она взъерошила его густые темные волосы – а как же иначе, Антош?! Мы ведь с тобой уже всю жизнь расписали-распланировали! По полочкам разложили, можно сказать.
Он зарылся в ее темную, густую копну волос, наслаждаясь их ароматом.
– А может, поженимся на первом курсе, а?
– А жить мы на что будем, Антон? – рассмеялась Стелла – оба студенты...
– Я подработку найду, ну, и предки мои подкинут деньжат...
– Нет, Тош, так нельзя... На шее у родителей...
– Да им это и не сложно – помочь. Телли, ну, хотя бы квартиру ты со мной согласишься снимать? Или в общежитие поселишься?
– Я подумаю – она лукаво посмотрела ему в глаза – боюсь, Антон, что если мы будем жить в одной квартире, нам будет не до учебы.
– Ну и что? – пробормотал он, целуя ее в губы – поверь, мы на все найдем время!
Она закрыла глаза, отдаваясь его губам и желая только одного – продлить это счастливое мгновение. Никогда она не устанет от его поцелуев, никогда не сможет отказаться от них. Она ласково провела рукой по его затылку, ощущая под пальцами густоту волос, когда открыла глаза, увидела его взгляд – он смотрел с такой любовью и нежностью, что к горлу подкатил комок.
– Я люблю тебя, Телли! – прошептал он прямо в ее губы – очень, очень люблю!
– Я тоже люблю тебя, Антон. И клянусь тебе, что мы всегда будем вместе.
Обнявшись, они пошли дальше по дорожке, уложенной плиткой. Стелла смотрела на их длинные, вытянутые тени, и думала только о том, как же хорошо вот так идти вместе – рука об руку, по жизни, навсегда, свято веря в то, что не существует обстоятельств, способных разлучить их.
У нее, у Стеллы, никогда не будет так, как у матери. Когда ей было три годика, отец бросил их одних, без копейки денег, бросил и смылся в неизвестном направлении, объявившись только через год, и оповестив бывшую жену о том, что у него теперь новая семья. Гордая мама даже на алименты не стала подавать – вырастила сама малышку Стеллу, а потом встретила Макса. Максим младше мамы, и Стелла знает, что он любит ее, но вот их отношения так и не стали отцово-дочерними, оставшись на уровне отчим-падчерица. Не сказать, что Стелле не хватало отца, но все же оставалось какое-то «белое пятно» в ее сердце, тот кусочек, который должен быть заполнен отцовской любовью.
Поэтому Стелла внутренне побаивалась того, что тоже может вот так, как мама, остаться одна на руках с ребенком. И решила, что у нее так не будет – она все постарается сделать для этого.
Антон был очень дорог ей, она любила его той первой, чистой любовью, которую показывают в наивных юношеских фильмах. Любила так, что сердце иногда заходилось от этой любви, и иногда дома, занимаясь уроками, она вдруг задумывалась и могла просидеть так очень долго, витая где-то в облаках и думая о любимом.
Она была счастлива от того, что все у нее в жизни складывается так удачно – она отлично учится, учавствует в общественной жизни лицея, ее ценят и любят, есть подруги, друзья и даже недоброжелатели, завистники. Есть Антон, самый лучший, самый замечательный, который любит ее, есть поклонник, который готов увиваться следом, но которому она отказывает даже в благосклонном взгляде, есть лучшая подруга, с которой они не разлей вода, есть планы и мечты. Другого будущего она перед собой и не видела, и была уверена, что все сложится именно так, как она и запланировала – просто отлично!
Ах, мечты, первые, робкие, наивные мечты! Оглядываясь спустя несколько лет на эти мечты, Стелла будет горько усмехаться... Если бы молодость знала, если бы старость могла...
Но сейчас, просыпаясь каждое утро, улыбаясь от счастья и потягиваясь, бодрая, юная и свежая, она была бесконечно благодарна судьбе за то, что мама вырастила ее именно такой – с сильным характером, целеустремленной и жадной до знаний, амбициозной и не размазней, как некоторые.
Вот Ленка, ее сестра, совсем другая. Макс балует ее, задаривает подарками, а она вьет из отца веревки, прекрасно зная, что с мамой этот номер не прокатит. Мама у Стеллы руководитель среднего звена, на ней целый большой отдел и характер у нее жесткий и прямой, такой, какой и необходим для работы с подчиненными.
К субботе Стелла все-таки решила отправиться в клуб. Дел у нее никаких особых не намечалось, почему бы не воспользоваться выходным?
Перед клубом их встретил знакомый охранник, который всегда без проблем пропускал, несмотря на возраст девушек.
Пока они находились в холле клуба, сзади их кто-то обнял за плечи.
– Девчонки! – это был одноклассник Савраскин, тот самый, что пытался ухаживать за Стеллой – сегодня здесь все свои!
– Убери руку! – раздраженно сказала Стелла.
– А где твой Антон? – спросил тот, все-таки убрав руку.
– Он на сборах.
– И как же он тебя, такую красавицу, одну отпустил в клуб?
– Вот это, Савраскин, совсем не твое дело!
– Да ладно тебе, Телли! А если ему стукнет кто-нибудь?
– Он знает, что я в клуб пошла.
– О, как! – Савраскин состроил гримасу – какие доверительные отношения – просто жуть!
Девушки прошли на танцпол и сначала заказали по легкому коктейлю. Присели у барной стойки, тут же рядом собрались одноклассники.
- Где потеряла ухажера, Стеллка? – спросила одна из них.
За Стеллу ответил Савраскин:
– Сеньор на сборах!
– Все понятно – с улыбкой заметила та – кот из дома – мыши в пляс.
– Да не обращай внимания – шепнула Стелле Дашка – завидует эта квочка, сама сколько раз пыталась к Анону подкатить. И чего они все в нем находят?
Стелла отправила любимому несколько фото из ночного клуба, он в ответ прислал ей грустный, скучающий смайлик, поцелуйчики и свои фото из спортзала.
«Скучаю» – написала Стелла в конце и чтобы отвлечься и не мешать Антону, решила пойти танцевать. Подруга последовала за ней.
Скоро Дашку куда-то утянули одноклассники, Стелла осталась одна, но и так она себя неплохо чувствовала и целиком отдалась музыке.
Открыв глаза, увидела напротив симпатичного высокого незнакомца. Он был старше ее, наверняка, уже студент, и необыкновенно хорош собой. Увидев, что она его заметила, подошел к ней поближе и, стараясь перекричать музыку, спросил:
– Как зовут такую красавицу, можно узнать?
– Стелла – представилась она.
– Ух, ты! – удивился он – какое редкое и красивое имя!
– Это все моя мама! – сказала девушка – у нее была любимая группа в молодости, они спели пару песен, и очень маме нравились. Вот она и назвала меня в честь этой группы.
– Такая красивая девушка, и одна! – восхитился парень.
– Я не одна – рассмеялась Стелла – мое сердце уже занято!
– Очень жаль.
Несмотря на ее слова, он все еще танцевал рядом, стараясь придвинуться к ней поближе, и скоро они оказались совсем близко друг к другу. И вдруг незнакомец крепко схватил ее за талию, прижал к себе и впился в губы горячим поцелуем. По его движениям чувствовалось, что он завоевал не одну девушку и был очень уверен в себе. Стеллу возмутило подобное поведение, она аж задохнулась от нахальства незнакомца. Застыв в его руках, она вдруг влепила ему такую звонкую пощечину, что, казалось, из глаз парня посыпались искры. Он тут же убрал руку с ее талии.
– Ты с ума сошел, дебил! – закричала Стелла.
– Прости! – ответил ей парень – я подумал, может быть, удастся освободить место в твоем сердце. Для меня.
– Пошел ты!
Парень быстро смылся, а Стелла так и осталась стоять посреди зала, с часто бьющимся сердцем и пылающим от негодования лицом.
В тот вечер она рано ушла из клуба, вообще пожалев, что отправилась туда.
Она с нетерпением ждала приезда Антона и во вторник отправилась встречать его на вокзал – знала, каким автобусом он должен приехать. Странным было то, что все оставшееся время он не отвечал на ее звонки и смс-сообщения, но Стелла решила, что он очень занят.
Заметив, как он выходит, уставший, с большой спортивной сумкой, она побежала ему навстречу, радостно помахав рукой.
– Телли? – удивленно спросил Антон, глядя на нее каким-то странным, холодным взглядом, от которого у Стеллы мурашки по спине побежали – а ты что здесь делаешь?
– Как что? – пробормотала Стелла, бросив косой взгляд на его друзей, которые насмешливо смотрели на нее – тебя пришла встретить. Ты разве... Я скучала, Антон.
Она потянулась к нему, но он вдруг отстранился от девушки и насмешливо спросил:
– А что, с новым кавалером ничего не вышло, и ты решила снова метнуться к дураку Антону?
– С каким новым кавалером? – спросила Стелла, не понимая, что происходит.
И Антон вдруг протянул ей свой телефон.
– Только не говори, Стелла, что ты ничего не знаешь. Не строй из себя невинность. Что это?
Продолжение здесь
Спасибо за то, что Вы рядом со мной и моими героями! Остаюсь всегда Ваша. Муза на Парнасе.