Меня к этому не готовили...
КРАТКОЕ СОДЕРЖАНИЕ
- Дополнение Elden Ring: Shadow of the Erdtree предлагает сложные сражения с боссами и новые области для исследования, требующие более высоких уровней и корректировки характеристик.
- В дополнении представлена уникальная система прокачки, основанная на фрагментах скадутри и благословениях духовного пепла, которая увеличивает наносимый урон и его нейтрализацию.
- Рекомендуется достичь более высокого уровня в базовой игре, прежде чем погружаться в DLC, чтобы игра была более плавной.
Прошел месяцы, я пахал как проклятый, готовясь к "Elden Ring: Shadow of the Erdtree". Стал почти богом в мире Elden Ring, но вот эта DLC... Она меня просто *убивает*! Боссы - настоящие садисты, а подземелья Legacy - это как будто кто-то решил добавить в игру еще больше рандомных способов умереть.
Но знаете что? Я все равно рад! Наконец-то добрался до Страны Теней, загадочного мира, где Микелла, судя по всему, затеял новую игрушку. И я готов в нее играть! Пусть даже меня ждет парочка "сюрпризов" в виде боссов, которые заставят меня кричать от злости.
Чтобы получить доступ к DLC, нужно выполнить несколько непростых условий. Например, победить Звездную скверну Радана и Мохгома, Повелителя Крови. Доступ к "Elden Ring: Shadow of the Erdtree", а даже просто к предварительным встречам с боссами, — это как получить разрешение на вход в тайный клуб, где нужно пройти несколько испытаний.
И я прошел их все! Это мое второе прохождение игры, и я уже успел пройти все основные испытания, погрузиться в захватывающие побочные квесты и сразиться с интересными боссами. Даже Мелену, Клинок Микеллы, я победил до выхода DLC.
Я пропустил несколько подземелий наследия, которые мне не особо нравятся, такие как Касл-Морн и Замок в тени, но в целом, я выполнил большинство заданий, доступных в игре.
Я достиг 135-го уровня в DLC The Elden Ring, но этого было недостаточно.
Я заметил пик сложности в первые несколько минут игрового процесса.
Для справки, я продвигался в кампании вплоть до
разрушающаяся фарум азула, так как не хотел подходить слишком близко к концу игры, прежде чем пройти DLC Shadow of the Erdtree . Я провел около 60 часов за игрой и достиг 135 уровня с приличным интеллектом, который помог мне пройти через десятки боссов. Я думал, что достиг достаточного уровня для DLC Elden Ring , но очень быстро оказался не прав. Как только я добрался до Выжженных руин в первые минуты дополнения, я заметил, что мне придется нелегко.
Для ясности, выжженные руины — чрезвычайно легкое место для зачистки, но меня начало беспокоить то, что духи гончих, которые, как я предполагал, мгновенно умрут от удара моего
меча темной луны на самом деле были повержены за две атаки. Когда я увидел, что прилагаю больше усилий, чем ожидал, даже если сама задача была легкой, я знал, что сложность только возрастет, особенно когда сталкиваюсь с боссом. Конечно, это не заняло много времени, так как босс Печной голем в Elden Ring бродил по полям дальше на север.
Тот же самый босс все еще бродит по полям, так как я проигнорировал его и двинулся вперед.
Я был легко побежден полевым боссом, даже не приблизившись к нему, чтобы не погибнуть. Попытал счастья ещё два раза, но понял, что лучше пропустить эту встречу и вернуться позже, как только немного прокачаюсь в новой системе масштабирования уровней Elden Ring: Shadow of the Erdtree, основанной на фрагменте Скадутри.
DLC предлагает уникальную систему прокачки, которая увеличивает урон игрока и отрицание урона за счет предметов, найденных по всей карте, а не традиционных рун.
Фактически, повышение уровня Благословения Скадутри с помощью Фрагментов Скадутри и Благословения духовного пепла...
Почтенный духовный пепел — лучший способ укрепить себя в Стране Теней. Несмотря на то, что в DLC есть уникальная механика повышения уровня, которая более эффективна, чем традиционные уровни, в том смысле, что ваш персонаж визуально получает меньше урона и наносит больше урона, мне бы очень хотелось потратить больше времени на шлифовку базовой игры и получение более традиционных рун. Насыщенные уровни в Elden Ring – я не считаю DLC « слишком сложным », но дополнительные уровни сделали бы мой опыт более приятным.
Больше уровней в Elden Ring помогло бы мне в прохождении DLC.
Больше энергии, выносливости и ловкости было бы особенно полезно для моего телосложения.
Хотя традиционные уровни вряд ли значительно усилят меня – я практически достиг предела своих возможностей – более интенсивное прокачивание могло бы позволить мне вложить больше ресурсов в Энергию, Выносливость и Ловкость. Дополнительная Энергия позволила бы мне не погибнуть мгновенно от атаки Бэйла Ужасного в DLC Elden Ring, который с легкостью меня уничтожает – хотя во время одного особенно удачного прохождения я почти победил его.
Дополнительная Энергия также помогла бы, например, во время первых попыток против
Танцующего Льва Божественного Зверя.
Когда речь заходит о выносливости, мой показатель находится на нижней границе не оптимального уровня. Если бы я исследовал больше тех регионов, которые мне не особенно нравятся в основной игре, я мог бы собрать достаточно рун, чтобы вложить их в несколько дополнительных уровней выносливости. Это, в свою очередь, дало бы мне дополнительную выносливость для постоянных атак и уклонений, а также возможность носить более тяжелую и прочную броню. Я мог бы использовать среднюю броню, например, "Набор ночной кавалерии", но мне приходится использовать менее защитную броню, поскольку что-то более тяжелое заставило бы меня медленно катиться в Elden Ring.
Единственная характеристика, в которую я больше всего жалею инвестировать — это Ловкость. Как гибридный маг-заклинатель, вооруженный огромным мечом
Темной Луны, низкая Ловкость делает время зарядки моих заклинаний раздражающе медленным . В настоящее время я использую руны для увеличения этой характеристики, но я хотел бы сделать это раньше, особенно потому, что боссы в DLC Shadow of the Erdtree оставляют мало места для ваших действий. Таким образом, запуск быстро заряженных заклинаний вместо медленных был бы отличным способом нанести огромный урон и при этом иметь время уклониться от их входящих атак.
У меня есть возможность попробовать некоторые изменения в
Реннале, Королеве Полной Луны, но я не хочу уменьшать свою силу атаки, чтобы соответствовать этим другим корректировкам, которые все еще требуют много работы. Я бы лучше ударил сильно и узнал, как избежать атаки босса, чем медленно отнимать у него жизнь, выполняя, по-видимому, не нужную работу.
Конечно, это мой любимый стиль игры, даже если он сложнее, чем должен быть. Хотя я и считаю себя немного неподходящим для опыта Shadow of the Erdtree и рекомендовал бы игрокам перейти на более высокий уровень, чтобы убедиться, что их игровой цикл герметичен, я все равно получаю массу удовольствия от новых испытаний, представленных разработчиком FromSoftware.
Некоторые из лучших сражений с боссами, когда-либо созданных студией, находятся в DLC, например,
Реллана или вышеупомянутый Бейл Ужасный.
Надеюсь, когда я доберусь до Мессмера в Elden Ring , я буду на более высоком уровне – я все равно, скорее всего, буду унижин им, но это будет ровное игровое поле.