Битва за трафик клиента с федеральным брендом. И реально с матом и на повышенных тонах и только это решило вопрос, по-доброму больше недели стандартными отписками «кормили».
Ситуация такая. У нас есть клиент по туруслугам, у них 7 офисов. И на очередной всречи по работам, обсудили, давайте обновим описание в Яндекс Картах и добавим акций. Мы хорошо, давайте.
Только мы обновили данные, как все 7 офисов на картах попали под блокировку. Звоним, узнаем, почему так, в ответ на одном адресе не может быть сразу 2х и более организаций. Приоритет отдан федеральному бренду.
Мы – так это наши офисы и все турагентства работают со всеми сразу, почему им?
ЯК (далее сотрудники Яндекс Карт) – ну они занимались картами
Мы – там и мы ими занимаемся, отзывы поступают и договора аренды по данному адресу заключены с нашим юр. лицом, это наш адрес юридически
ЯК — давайте составим запрос
Мы – ок. Составили отправили
Ответ – отклонено.
Мы – почему
ЯК – пишите претензию.
Мы - написали отправили
Ответ – отклонено.
И еще пару звонков, на последнем пошел в ход мат с жестким требованием обосновать свою позицию юридически на основании их же правил.
Итог в этот же день, нашему заказчику разблокировали все адреса и возможность менять и развивать свои карточки на картах.
Какие риски наш клиент может избежать на дистанции:
- полный контроль над своим трафиком по адресу
- контроль режима работы именно в его организации, не навязывание желаний одного из туроператоров
- страховка по негативным отзывам, если режим работы «федерала» не соответствует режиму клиента
- работа с положительными и негативными отзывами, что важно в наше время
- выбирать лучшего туроператора по условиям работы со своими клиентами и для своего бизнеса
- лишний раз не «прогибаться» на манипуляции по трафику одного из туроператора на его условия
- оперативно и в любой момент изменять параметры работы, переезда на новый адрес и сохранения всех отзывов без головной боли и долгих переписок
На фото трафик федерального туроператора в Яндекс Картах. Все офисы реальных предпринимателей, кто платит аренду из своего кармана и работает с разными туроператорами. Ваши наработки, должны быть вашими и контроль над ними!