Найти тему

Как связаны алгоритмы соц.сетей и энергетический потенциал

Оглавление

В этой статье расскажу, почему нам нужно всего лишь 4% населения России, как нам до них дотянуться, какой контент продает и как на самом деле повышаются охваты.

Начнем с прикладной математики:

В среднем на услугу или покупку онлайн-продукта среднестатистический клиент готов тратить 10% от своего дохода. То есть если ваша услуга стоит 30 000 рублей, ваша потенциальная ЦА должна зарабатывать около 300 000 рублей. Либо зарабатывать 100 - 200 тысяч, но с помощью вашего продукта стремиться выйти на 300 000.

По статистике онлайн журнала Тинькофф, который провел исследование по плотности населения и их доходам,

В России человек считается бедным, если зарабатывает меньше прожиточного минимума — 15 453 ₽ в 2024 году. То есть речь идет о доходе чуть более 20 тысяч рублей на человека в месяц. Столько зарабатывают сегодня ⅔ населения России.

Людей же, которых можно отнести к богатым, с доходом от 400 000 рублей и выше, всего 4% от населения нашей страны. Итого мы делаем вывод, что нам нужно "дотянуться" до этих 4% с помощью нашего контента.

Это вполне возможно, только есть два нюанса:

1. В Инстаграм у нас нет точечного инструмента как таргет, поэтому важно, чтобы контент был высокоохватным, так вероятность, что мы попадем в нужную аудиторию, выше.

2. Сегодня конкуренция в контенте выросла, теперь нужно около 30 касаний, чтобы начались целевые действия от нужной вам аудитории.

Вот здесь и выходит на первый план психо-эмоциональное состояние, которое мы можем вкладывать в контент.

Люди считывают вас по вашему контенту

Мы осознаем всего 10 % входящей информации, а 90% считываем бессознательно. То есть люди бессознательно считывают психо-эмоциональный контекст того, что вы выдаете в блоге.

Когда вы выходите с говорящей головой, вы взаимодействуете с подписчиками невидимым полем, на тонком плане - Светлана Фортунате, бизнес-психолог, топ-расстановщик в теме денег, бизнеса, реализации

Важность честности, прежде всего с собой, выходит на новый уровень. А еще важность выдавать только тот контент, который на базовом уровне вам откликается. Простое копирование трендов, либо рилс по чужому сценарию не дадут того результата, который нужен - высокие охваты на широкую аудиторию.

Выше я писала о том, что сегодня для целевого действия мы должны "коснуться" потенциального клиента с помощью контента 30 раз. Но если этот контент сделан с опорой на ваше состояние, максимально вам откликается и отражает ваш подход, люди считают это, при совпадении интересов и отклика, количество касаний сокращается до 10.

Именно поэтому контент, который сделан с единственной мыслью - продать, не работает. Чем выше осознанность вашей целевой аудитории, тем бесполезнее пытаться ее обмануть.

Как это сделать: отслеживать и осознавать собственные реакции на контент. Почему я что-то пролистываю, а что-то досматриваю до конца? Что именно меня цепляет, бесит, раздражает, но заставляет досмотреть?

Я выделяю себе 40 минут в день на осознанный анализ рилс, не просто листаю ленту, а останавливаюсь и осознаю себя в этот момент. Выделяю те мысли, форматы, которые цепляют и заставляют задуматься, остановиться.

И на этих выводах делаю свой контент. Который залетает на холодную аудиторию так, как раньше не залетал.

через 10 минут после публикации рилс уже показывается моим не подписчикам
через 10 минут после публикации рилс уже показывается моим не подписчикам

Инстаграм - это Эгрегор

Не всем откликнется эта часть статьи, но это мое самое большое осознание после вебинара "Продвижение через рилс, с опорой на психологию" Светланы Фортунате, Инстаграм - это Эгрегор.

Эгрегор - это большая энергоструктура, энергосущность, которая формируется от энергии людей.

И из этого следует, что бороться со стихией бесполезно, с ней можно только сонастроиться. Требовать, пытаться "хакнуть" алгоритмы не даст результата. Важно осознавать, что нужно энергоструктуре, "служить" ее интересам.

Какие интересы у этого Эгрегора - как можно больше человеческого внимания. Поэтому самое главное - это сколько ваша единица контента отобрала внимания. Чем больше человек "залипает", остается с вашим контентом, тем выше ваши охваты.

Поэтому разные реакции на контент имеют разную "стоимость":

лайк и сохранение - дешево

комментарий - уже лучше

развернутый комментарий, переход в ваш аккаунт в сторис, хайлайт, в директ, переход к другим роликам - это то, что нужно.

Именно поэтому нужны контентные воронки, поэтому сейчас в тренде ролики со сторителлингом, чем больше мы удерживаем внимания, тем лучше.

Схемы контента в рилс, которые заставляют "залипнуть":

1. Рилс - коммент - сторис - рилс - коммент

Делаем рилс на интересую тему, получаем комментарии (особенно здорово, если они будут хейтерскими), пишем под рилс, что в сторис делаете разбор этих комментариев, переводите людей к себе в сторис, из сторис уводите обратно в рилс - "сходите, посмотрите, что мне там пишут". Люди идут посмотреть и пишут новые комментарии. Удерживание внимания, высокие охваты.

2. Разбор комментариев под миллионными роликами

Ваше отношение к этому, что вы там видите и так далее.

3. Рилс - хайлайт - пост - сторис

Делаем рилс на тему, которую ранее уже раскрывали в формате сторис, ведем аудиторию посмотреть чем закончилось или что было дальше в закрепленные сторис, из сторис в пост, из поста в сторис.

Схем может быть еще больше, но самое главное - это отношение к рилс, к продвижению. Как только мы зацикливаемся на охватах, "залетит не залетит", отдаем все больше и больше энергии, мы подключаемся к Эгрегору и из нас выкачивают силы и ресурс. Очень важно не завышать значимость этих действий, вовремя "отключаться" от процесса. Это сложно, но возможно.

В качестве выводов:

Можно по-разному относиться к истории про Инстаграм как Эгрегор, но важность высоких охватов, надеюсь, понятна. А еще важность вдумчивого контента. Потому что если вы хотите продавать осознанным, психически взрослым людям, ваше мета-послание должно им соответствовать.

Поделиться со мной впечатлениями об этом материале можно в Директ.

Ксюша Божок